Путь в Припять
автор: Максим Яzон | 22-07-2012, 19:11 | Просмотров:
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
Новые квесты 54
Новое оружие 48
Новые костюмы 11
Новые шлемы 4
Новые модели персонажей 57
Новые локации 7
Новые монстры 7
Новые текстуры растительности
Новая атмосфера
Огромное кол-во тайников
Перерисованы некоторые текстуры оружия
Почти на каждый ствол своя прицельная сетка
Несколько новых медикаментов, продуктов.
Новые патроны 5
Новые аддоны на оружие 8
Новые звуки выстрелов и взрывов
Новый худ
Изменены некоторые тексты
На новых уровнях огромное кол-во аномалий
Вырезаны Затон и Юпитер
Новые квестовые предметы(пда, документы)
Новый вступительный ролик и концовка
Новые загрузочные картинки уровней
И много других изменений
*Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
*Оперативная память: 2 Гб
*Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
*Свободное место: 2 Гб
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump
Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении.
Изменения:
- Добавил иконку при апгрейде сайге и м79
- Добавил возможность апгрейда сайги
- Исправлены ошибки в текстах диалога
- Исправлены ошибки в названии и описании квестов
- Увеличена мощность подствольных гранат
- Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда
- Изменена модель снорка на стандартную
- Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой
- И другие небольшие поправки
То что не стал/не смог исправить:
- Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики)
- Вылет при старте игры на статичном освещении
- Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах
Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: