Главная > Моды Зова Припяти > Путь в Припять
Путь в Припять22-07-2012, 19:11. Разместил: Максим Яzон |
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода... Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод.... Новые квесты 54 Новое оружие 48 Новые костюмы 11 Новые шлемы 4 Новые модели персонажей 57 Новые локации 7 Новые монстры 7 Новые текстуры растительности Новая атмосфера Огромное кол-во тайников Перерисованы некоторые текстуры оружия Почти на каждый ствол своя прицельная сетка Несколько новых медикаментов, продуктов. Новые патроны 5 Новые аддоны на оружие 8 Новые звуки выстрелов и взрывов Новый худ Изменены некоторые тексты На новых уровнях огромное кол-во аномалий Вырезаны Затон и Юпитер Новые квестовые предметы(пда, документы) Новый вступительный ролик и концовка Новые загрузочные картинки уровней И много других изменений *Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+ *Оперативная память: 2 Гб *Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850 *Свободное место: 2 Гб FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении. Изменения: - Добавил иконку при апгрейде сайге и м79 - Добавил возможность апгрейда сайги - Исправлены ошибки в текстах диалога - Исправлены ошибки в названии и описании квестов - Увеличена мощность подствольных гранат - Исправлен большой zoom у некоторого оружия после апгрейда - Изменена модель снорка на стандартную - Теперь Клык на ЧАЭС неуязвим и игнорирует бой - И другие небольшие поправки То что не стал/не смог исправить: - Не критичный вылет в подземелье под янтарем(вылет случается у 1/10 тех кто играет в мод, выход - снизить настройки графики) - Вылет при старте игры на статичном освещении - Синие полосы сбоку экрана при прицеливании на широкоформатных мониторах {SL} Вернуться назад |