Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
AtmosFear is a set of mods for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat that tweaks and expands the vanilla weather system to be more realistic and various. The vision distances for some weather cycles has been increased (and reduced for other) so on a clear day you can now see almost across the whole area. AtmosFear: Blowout This mini mod replaces vanilla blowout sequence making blowouts dark and gloomy, showing strange atmospherical phenomena similar to aurora borealis (northern lights) due to high level of ionizing radiation. It also features blowout waves based on those seen in Clear Sky intro. AtmosFear: Fallout The Zone is now even more hostile as radioactive and acidic fallouts occur from time to time. They can cause significant damage if player caught in the open without decent protection from armor, artifacts or drugs. The nearest cover is shown on the minimap when radiation or biohazard levels become deadly.
Features
3 additional dynamic weather cycles (partly cloudy, foggy, very foggy) There are now 7 (instead of 4) weather cycles (clear, partly cloudy, foggy, very foggy, cloudy, rainy and stormy).
Altered weather behaviour. There are now 2 main weathers cycles, good and bad. They change in 2h - 8h periods (depending on the area). The weather still changes from hour to hour within each period.
Different weather balance graphs for each area. Zaton is often foggy as it is a swamp like area. Jupiter is mostly clear with more storms. Pripyat is rainy and stormy so don't expect much sun there.
Full weather cycle (static) for Jupiter Underground.
123 new rendered photorealistic sky-cube textures featuring horizon line with Chernobyl NPP, Limansk radar and Red Forest Brainscorcher .
Increased vision distance for clear (x3), partly cloudy(x3) and cloudy(x2) weathers.
Reduced vision distance for storms (x0.6), fog (x0.4) and thick fog (x0.1).
Dynamic Depth Of Field (DOF) DOF is changing with vision distance and depends on the weather. I.E. on clear day the distant object are sharp but fog will blur them.
AtmosFear: Blowout (optional) - replaced vanilla blowout sequence with particle waves sweeping across the area, new sound effects created by imperialreign and various NPC's fate and warning modes.
Optional high-resolution texture pack
Included option pack with various tonal range, night brightness, weather periods length and balance settings (see Options section)
Optional Ambient Audio Overhaul Core by imperialreign
Q: Is this mod compatible with v. 1.6.02? A: Yes, it is.
Q: Can I use this mod with DX10? A: Yes, you can. The 1.3 version doesn't use the bloom anymore so it should look the same on DX9 and DX10.
Q: Is the loading user_atmosfear.ltx required? A: No, it isn't required but recommended as it adjust some settings to maintain the proper color balance.
Q: Can I just replace my user.ltx file with user_atmosfear.ltx? A: Yes, you can, but it is not recommended as user_atmosfear.ltx doesn't contain main graphic settings as resolution or key bindings.
Q: Do I need to install AtmosFear Mod before installing AtmosFear: Fallout? A: No. It is not required. AtmosFear: Fallout is a standalone mod.
Q: The sun rises at west and sets at east, nights are too short, days too long etc. A: The position of the sun and length of the day/night is hardcoded in the xRay engine and cannot be changed.
Q: Why is the NPP visible north of Pripyat while in real world it is south-east? A: In S.T.A.L.K.E.R. universe NPP is north of Pripyat according to maps available in Shadow of Chernobyl and Clear Sky.
Описание на русском (кривое) переведено Google Chrome
AtmosFear представляет собой набор моды для STALKER - Зов Припяти, что хитрости и расширяет ванильным системы погода будет более реалистичным и разнообразным. Зрения расстояния для некоторых погоды циклов была увеличена (и уменьшение для других), поэтому в ясный день вы можете увидеть почти на всей территории района. AtmosFear: Блоуаут Этот мини мод заменяет ванильным фонтан последовательность решений выбросы темной и мрачной, показывая странные атмосферные явления, подобные Aurora Borealis (северное сияние) из-за высокого уровня ионизирующего излучения. Она также имеет противовыбросового волн на основе этих видели в интро Чистое Небо ". AtmosFear: Fallout Зона теперь еще более враждебно, как радиоактивные и кислотные выпадения происходят время от времени. Они могут причинить значительный ущерб, если игрок поймал в воздухе без достойной защиты от брони, артефакты или наркотического опьянения. Ближайший покрытия показана на миникарте, когда радиации или биологически опасных уровней стать смертельным.
Особенности
3 дополнительные динамические циклы погоды (переменная облачность, туман, густой туман) Есть в настоящее время 7 (вместо 4) погода циклов (ясно, облачно, туман, густой туман, облачность, дождливой и бурной).
Измененные погоды поведения. Есть в настоящее время два основных циклах погоду, плохое и хорошее. Они меняются в 2 часа - 8h периоды (в зависимости от района). Погода по-прежнему изменения с часу на час в течение каждого периода.
Различные погоды баланса графов для каждой области. Затон часто туманно, так как это болото, как площадь. Юпитер в основном с более четкой бурь. Припять дождливой и бурной, поэтому не ожидаем много солнца там.
Полный цикл погоды (статический) на Юпитере Underground.
123 новых оказываемых фотореалистичные текстуры неба куб Благодаря линии горизонта с Чернобыльской АЭС, Лиманск РЛС и Рыжий лес Brainscorcher.
Увеличение расстояния видения четкой (x3), переменная облачность (x3) и облачное (x2) погоду.
Сокращение видение расстояние бурь (x0.6), противотуманные фонари (x0.4) и густой туман (x0.1).
Динамические глубины резкости (DOF) DOF меняется с видением расстояние и зависит от погодных условий. IE на ясный день далекого объекта резким, но туман размывание их.
AtmosFear: Блоуаут (опционально) - заменить последовательность ванили выброса частиц с волнами захлестывает области, новые звуковые эффекты, созданные imperialreign и судьбы различных NPC и предупреждение режимах.
Дополнительные текстуры с высоким разрешением пакет
Включена опция пакет с различных тонов, яркость ночью, погода периоды длины и баланса (см. раздел Параметры)
Факультативный окружающей Аудио Капитальный ремонт Core по imperialreign
Вопрос: Является ли эта мода совместимый с v. 1.6.02? A: Да, это так.
Q: Могу ли я использовать этот мод с DX10? A: Да, можно. 1,3 версия не использует цвету больше так и должно выглядеть таким же на DX9 и DX10.
Вопрос: Является ли загрузка user_atmosfear.ltx требуется? Ответ: Нет, это не обязательно, но рекомендуется, поскольку это изменить некоторые настройки, чтобы сохранить правильный баланс цвета.
Q: Могу ли я заменить мою user.ltx файл с user_atmosfear.ltx? A: Да, можно, но это не рекомендуется, поскольку user_atmosfear.ltx не содержат основные графические настройки, как разрешение или клавиш.
Q: Должен ли я установить AtmosFear моделирование перед установкой AtmosFear: Fallout? Ответ: Нет, это не требуется. AtmosFear: Fallout является полностью автономным, мод.
Q: солнце восходит на западе и устанавливает на восток, ночи слишком мало, слишком много времени суток т.д. : Положение Солнца и продолжительность дня / ночи жестко в рентгенологическое двигателя и не могут быть изменены.
Q: Почему АЭС видимых к северу от Припяти в то время как в реальном мире это юго-восток? Ответ: Во вселенной STALKER АЭС находится к северу от Припяти в соответствии с карты доступны в Тени Чернобыля и Чистое Небо ".