Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 9
Сталкеры: 0
Бродяги: 9
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:

  • V.o.l.k
    Написал(а): V.o.l.k
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • Papich 24
    Написал(а): Papich 24
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • ud-25
    Написал(а): ud-25
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 306
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 842
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 3
За час: 0
За месяц: 32
Всего: 63035

Приветствуем новичка:
RolandKH

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team
Stalker » Новости » S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team
автор: Максим Яzон | 14-09-2010, 18:43 | Просмотров:
S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team
S.T.A.L.K.E.R . Lost Alpha, интервью с Dez0wave Team

Каждый, кто хоть раз видел S.T.A.L.K.E.R. 2004 года и мечтал поиграть в него, обычные Тени Чернобыля запускает с тоской и не без обиды. Отдельные энтузиасты пытаются довести до ума имеющиеся старые сборки (т.н. "билды") S.T.A.L.K.E.R., а коллекционеры собирают скрины и видео-материалы "того самого" Сталкера.


Теперь, у истинных фанатов игры появилась возможность окунуться в ту
самую старую атмосферу обожаемой ими игры. Побродить по старым,
огромным и красивым локациям, доведённым до ума с учётом современных
веяний левел-дизайна, испробовать множество утерянных в релизе
возможностей игры, как например проработанная езда на автомобилях или
сон. Среди всего многообразия модов, посвящённых идее старого Сталкера лишь некоторые сумели хоть немного передать атмосферу той игры, которую ожидали фанаты.
И вот теперь, венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story, готовится выпустить едва ли не "тот самый S.T.A.L.K.E.R." — проект Lost Alpha, разрабатываемый уже почти год.
Команда Dez0wave Team даёт эксклюзивное интервью Gameinator и отвечает на многие вопросы, в том числе и ранее не освещённые.

Gameinator: Почему Вы решили моддить именно S.T.A.L.K.E.R.?
Dez0wave Team: Мы всегда мечтали поиграть в S.T.A.L.K.E.R.
времен 2004 года, окунуться в атмосферу заброшенности и отчаяния… Мне
тогда было всего 19 лет, вырос на скриншотах игры 2002 года, играл во
все билды, которые показывали на игровых выставках и презентациях… А
потом грянул релиз. Мы с друзьями сразу же опробовали игру и не
успокоились до тех пор, пока не узрели все концовки… И поняли, что
многое изменилось. Отсутствовали некоторые локации, пропали такие
важные мелочи, как анимация худа во время ходьбы и декали на
динамических объектах, анимация персонажей и качество первого рендера
заметно ухудшилась даже по сравнению с билдами… И тогда мы решили
последовать старой русской пословице «Каждый кует сам свое счастье».
Пришлось провести многие бессонные ночи в поисках древних скриншотов,
видео и артов. Наши труды не прошли зря – мы собрали достаточно
информации и открыто заявляем, что отныне ничто нам не может помешать
восстановить тот самый S.T.A.L.K.E.R., который нам обещали! Эту
задачу существенно облегчает выход SDK в 2007 году, для которого многие
талантливые модмейкеры выпустили кучу заплаток и патчей…. За что,
собственно, спасибо им!

Gameinator: Каков сейчас состав Вашей команды?
Dez0wave
Team: Над модом работает постоянно костяк из трёх человек. Всё время
разработки мода кто-то уходил и приходили новые люди. Практически
всегда у нас были и остаются проблемы с моддерами, потому как не все,
кто предлагал свою помощь, реально чем-то помогали. Многие пытались
просто украсть наши разработки, другие же исчезали из поля зрения после
того, как им выдавались задания (наверное, испугались, что не по силам
будет). В любом случаи, даже такой негативный фактор, как нехватка
умелых рук, не повлияет на выход мода. Мы делаем всё, чтобы мод вышел
качественным и хорошо оттестированным. На данный момент, состав команды
такой:
Dezodor – маппинг, геймдизайнер, звуки.
Barin – скриптер, геймдизайнер.
Kailniris – моделлинг, текстуры.
Nova - моделлинг, текстуры.
Gr1ph00n – скриптер.
Fredy – диалоги, задания.
Tzupi – текстуры.
Orion – PR, переводы.

Gameinator:
Ваш первый проект, насколько мне известно, был задолго до «Истории
Прибоя». Что это был за проект и были ли еще какие-то разработки?
Dez0wave
Team: Наш первый мод возвращал выбросы в Зону, со всеми эффектами и
последствиями. Позже, человек под ником LssNeitrino сделал версию куда
лучше нашей и мы забросили свои выбросы, помогая LssNeitrino сделать
хорошие звуки для выброса. Я всё еще рад и не жалею об этом, потому что
я "вижу" свои звуки выброса во многих известных модах, например Oblivion Lost. Следующим модом был Freeplay Story mod,
который был сделан с помощью утилиты Bardak'a — ACDC. Мы добавили
переходы между локациями в спавн и мы могли вернуться в начало игры в
любой момент и из любой локации, включая ЧАЭС. Это был первый мод с
новыми переходами на июнь 2007-го года. Скоро он был переведён на
английский и распростронился по многим форумам, став базой для многих
английских модов. Но наша гордость, благодаря которой о нас узнали –
первая глобальная модификация под названием Priboi Story, где
был впервые реализован новый сюжет, новые персонажи и квесты... Мы
разнообразили локации динамическими объектами так, что даже опытные
игроки порой терялись – а что это за место? Все это вызвало у игроков
восторг и скоро модификация была переведена на русский язык, благодаря
чему сталкеры-фаны из России и Украины тоже опробовали и оценили наше
творение. После релиза мы приняли решение о разработке второй части Priboi Story, но потом команда разделилась... Мы не смогли тянуть сразу Priboi Story и Lost Alpha. Было принято решение заморозить разработку Priboi Story до лучших времен, проще говоря, закрыть её.

Gameinator: Как зародилась идея проекта Lost Alpha?
Dez0wave
Team: Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется заглянуть глубже в
историю игры… Мысленно возвращаемся в 2004 год. В тот период, когда
снимался Финальный Отсчет, игра уже была готова пойти в печать. Было
разработано 13-14 уникальных и атмосферных локаций, все они были тесно
связаны с проработанным сюжетом… Но не все было так гладко, как нам
показывала Игромания. Персонажам было предоставлено слишком много
свободы, они бродили где им угодно, тем самым сокрушая сюжетную линию.
На автомобилях было негде кататься, присутствовали страшные модели рук
на руле и не отточенная как следует функция открытия дверей… Жару в
огонь добавил новый рендер, который на тот период еще не довели до ума.
Возможно, это послужило отсрочкой релиза… Наверняка сказать не может
никто. Как бы то ни было, сталкер преобразился. GSC провели
полный редизайн всех локаций, некоторые вообще исчезли из игры… А-life,
гордость разработчиков, теперь был зажат скриптами и смарт террейнами…
Именно тогда мы заподозрили, что нам дали не ту игру, о которой мы
мечтали. Решение пришло быстро – возродить для себя и для всех фанатов,
насколько это возможно. Именно тогда мы и начали ставить эксперименты с
SDK, моделить Мертвый город и завод Росток. Со временем мы образовали
крепкую команду, для которой нет ничего невозможного. Теперь мы близки
к осуществлению нашей мечты, как никогда раньше.

Gameinator: Когда Вы начали разрабатывать первые локации Лост Альфы?
Dez0wave Team: Мы начали работать над своими локациями в декабре далёкого 2007-го года, когда разрабатывали мод Priboi Story
и нашей первой локацией стал римейк Бара, времён 2003-го года, где в то
время располaгался Завод Росток. Мы решили воссоздать сам завод и
небольшую деревеньку рядом с ним, чтобы всё это красиво смотрелось на
глобальной карте Зоны. Многие люди до сих пор полагают, что слева от
Кордона находится "остаток" вырезанного Завода Росток. На самом деле
это не так. Завод был частью первой версии локации Бар, а после
редизайна локации — убран отовсюду и оставлен лишь в мультиплеерном
режиме. Второй нашей локацией был Мёртвый Город. Он так же задумывался
для Истории Прибоя и представлял собой точную копию вырезанной разработчиками локации. К сожалению, во время работы над проектом Lost Alpha,
выход билда 1935 в свет чуть не спровоцирован развал команды, т.к.
многие наши уникальные разработки были, буквально, выброшены в сеть. Но
мы всё-таки решили довести дело до конца и не смотря ни на что
закончить проект Лост Альфа. К счастью, мы уже сейчас имеем
много уникальных, собственных карт, некоторые карты из билда мы
кардинально переработали, сделав их много более интересными и красивыми.

Gameinator: Расскажите коротко о нововведениях в аддоне?
Dez0wave
Team: В LA вас будет ожидать абсолютно новый сюжет, вырезанные и новые
локации, обновленный интерфейс и нигде ранее не виданные геймплейные
фичи… Многие глобальные команды давно возвратили в игру автомобили, но
они, увы, не блещут. Мы же это реализовали лучше. Локации делаются с
учетом езды на автомобилях, некоторые квесты будут направлены на
добычу/использование автомобилей. В багажнике теперь вы можете
организовать свой собственный тайник, в который никто не залезет и
ничего не украдет. Также у нас получилось реализовать заправку
автомобилей бензином. Свободно разъезжать по Зоне на автомобиле не
получится – бензин ценится на вес золота, достать его очень тяжело. Нам
удалось сотворить римейк поиска артефактов и апгрейдов оружия и брони
из Clear Sky. Остальные моменты я предпочту не освещать, пусть это будет сюрпризом

Gameinator: Будут ли задействованы в Lost Alpha моды сторонних команд?
Dez0wave
Team: Только мод уважаемого xStream'a – AI pack final и модификация
нашего японского коллеги Gosukу и его мод оружия (P-90, ПКМ, винтовка
Мосина).

Gameinator: Вы уверены, что после выхода Зова Припяти игроки захотят поиграть в Lost Alpha?
Dez0wave
Team: Я не знаю и, если честно, не обладаю достаточным количеством
свободного времени, чтобы думать об этом. Уверен, что наши поклонники
обязательно будут играть в наш мод, возможно, им тоже понравится наше
творение, и тогда мы будем полностью удовлетворены. Всё равно будут
люди, которым нравятся моды "Стиль Серьёзного Сэма", где им надо просто
бегать и стрелять — таким наш мод не понравится, т.к. мод имеет другое
направления. Мне кажется, и фанаты старого сталкера так же оценят наши
труды, чтобы увидеть, что мы сделали с локациями и какие возможности мы
вернули. В любом случае, через несколько месяцев, контент мода будет
позаимствован для каких-то других модов и проектов, а люди вскоре
забудут и сам мод и его создателей.

Gameinator: Между
фанатами проекта Лост Альфа ходит много мнений относительно качества и
атмосферы аддона. Главные из них — ЛА теряет атмосферу старого
Сталкера, создавая свой сюжет и сам сюжет будет напоминать сценарий
американских боевиков. Что скажете по этому поводу?
Dez0wave
Team: Говоря по правде, я совершенно не переживаю и нисколько не
волнуюсь насчёт этих разговоров и мнений. Люди не знают о Dez0wave Team,
что именно и как именно мы делаем. С другой стороны, это наша мечта,
наше виденье, которое просто обязано отличаться от мечты других
игроков. Мы не можем сказать, что наш мод вернёт "тот самый сталкер",
просто потому, что такого никогда не было. Он живёт в наших умах, как
мечта о совершенной и неповторимой игре. Мы делаем уникальные локации,
переделываем и доводим до ума локации из билда 1935 своими силами и
разрабатываем множество интересных и необычных возможностей. Главное,
чему уделяется внимание в нашем аддоне со стороны всей команды — это
атмосфера той игры, которую мы все видели на скриншотах 2002-2004 годов
и которую ждали с нетерпением столько лет. Разумеется, помимо локаций и
атмосферы, в аддоне будет множество старых элементов.

Gameinator: Когда же нам ждать релиз?
Dez0wave
Team: Точную дату назвать не хочу, но давайте ориентироваться на конец
декабря \ начало января. В жизни всякое случается, релиз может
отодвинуться… Но пока все идет по плану и, я надеюсь, так оно и будет
длиться до конца разработки.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
-


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 28.06.2010
Публикаций: 1
Комментариев: 102
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 сентября 2010 15:36 | Репутация: 0 | ICQ: |
    прикольно, когда выйдет обязательно поиграю


    --------------------
           
    #2 JONG


    Регистрация: 25.07.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 сентября 2010 18:11 | Репутация: 0 | ICQ: 896574123 |
    Прикольно. bully xD:
           


    Регистрация: 27.05.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 52
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 сентября 2010 19:26 | Репутация: 0 | ICQ: |
    а какого года?если этого то
    ДОЖДАЛИСЬ bully
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 сентября 2010 22:40 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Ясный пень что этого

    Gameinator: Вы уверены, что после выхода Зова Припяти игроки захотят поиграть в Lost Alpha?
    Dez0wave
    Team: Я не знаю и, если честно, не обладаю достаточным количеством
    свободного времени, чтобы думать об этом. Уверен, что наши поклонники
    обязательно будут играть в наш мод, возможно, им тоже понравится наше
    творение, и тогда мы будем полностью удовлетворены. Всё равно будут
    люди, которым нравятся моды "Стиль Серьёзного Сэма", где им надо просто
    бегать и стрелять — таким наш мод не понравится, т.к. мод имеет другое
    направления. Мне кажется, и фанаты старого сталкера так же оценят наши
    труды, чтобы увидеть, что мы сделали с локациями и какие возможности мы
    вернули. В любом случае, через несколько месяцев, контент мода будет
    позаимствован для каких-то других модов и проектов, а люди вскоре
    забудут и сам мод и его создателей.

    ------------------

    ТАК ОН ВЫШЕЛ ИЛИ НЕТ?!?!?!?!?!
           


    Регистрация: 27.05.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 52
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 сентября 2010 10:43 | Репутация: 0 | ICQ: |
    нннннеееееееееееттттттттт
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 сентября 2010 08:43 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Фиг с два выйдет в этом гоуд, ИМХО... =(


    --------------------
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 306
    Комментариев: 842
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2010 19:36 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Наконец то кто то занялся билдами! Ура! Ура! Ура! bully
    Надеюсь будет по стабильнее чем оригинальные, из которых меня постоянно выкидывало-выбрасывало. :(


    --------------------
           


    Регистрация: 4.01.2010
    Публикаций: 2
    Комментариев: 137
  • Статус: Пользователь offline
  • 24 сентября 2010 18:37 | Репутация: 1 | ICQ: |
    супер


    --------------------
           


    Регистрация: 28.09.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 сентября 2010 19:45 | Репутация: 0 | ICQ: |
    мод крутой ,надеюсь он выйдет скоро,а атмосфера будет такаежа,как в oblivion lost!
           
    #10 gonome


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 октября 2010 12:23 | Репутация: 1 | ICQ: |
    prizrak-555, к зиме может выйти. А атмосферы мы тоже хотим!


    --------------------
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.