Эксклюзивное интервью с основателем Cryzone: Sector 23
автор: M0_ops | 1-11-2010, 22:51 | Просмотров:
Автор: Лисица
Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта?
pro100denver: Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор = это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это конечно немного глупо ,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио) Позже я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил заняться более крупным делом. Где то почти год назад я с «пашей сталкером» обдумывал проект. Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но забросили его, и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок Нвервевинтера и Ведьмака. Тоже забросили. Прошло время. Увидили проект STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS. Узанали позже что STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы. Я обзавёлся друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если бы не они то проекта бы не было. Я набирал опыт. Мой друг делал сайт и потихоньку пиарил проект. Но весной после того как я сдал сессию пошли первые неудачи и победы. К неудачам я отношу то что я слишком много времени отдал проекту и из за этого поссорился с лучшими друзьями. Дело долшло и до драк. Я знаю я сам виновен в случившемся. После ссоры почти все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу. Все лето прошло в депрессии. Но все в мире имеет конец и депрессия тоже. За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1 человек-Это был мой одноклассник. Но к сожалению его пришлось «уволить» так как нормальной работой он не занимался. В последний месяц лета я выпустил 1ую бета версию проекта. И понял что дело набирает обороты. Вот так и родился WOS team и CRY ZONE.
Лисица:Почему именно этот движок? Рассматривали какие-то другие варианты?
pro100denver: Cry engine 2 sandbox 2 Прост и очень функционален. Раньше рассматривали CRY ENGINE sandbox и даже AWRORA ENGINE
Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор?
pro100denver: Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет основан так же и на «бате» я не знаю.
Лисица:Откуда берете идеи о новых монстрах? Только из книг по сталкеру и игры?
pro100denver: 1ого монстра придумали на основе «парализующего» эффекта «слепого пятна» из одноименной книги. А так наш аниматор сейчас занят портации «Пысовских» монстров. Позже на официальном сайте проекта так и на сайтах наших партнеров будет объявлен конкурс «Придумай монстра для проекта CRY ZONE»
Лисица:Что именно кроме них (монстров) будет оригинального, так сказать, какие будут для игроков сюрпризы новое оружие, аномалии, артефакты или же что-то еще)?
pro100denver: Будет оригинальным всё. От имеющих разум электр так и уже артефактов которые не просто дают «+» в параметрах ГГ но и дающие сверхспособности. Еще хочу подметить что если кто то читал комикс «БАТЯ» то будет приятно удивлен тем что ГГ в проекте и есть «батя» , во фриплее игрок будет кормить «сына-кровососа» нанявшись к сталкерам проводником. Так же будет внедрена система «воспитывания» «сына кровососа» и так же настоящий социум в среде бюреров.
Лисица:Предполагается, что возможности игрока будут более разнообразными ( та же возможность ползти, укрываться за объектами и т.п.). Что из всего этого будет самым необходим, тем, чего очень не хватало при игре?
pro100denver: Разрушаемость дает более увеличенные тактические приемы. Можно будет ползти, укрываться за преградами, плавать, вести рукопашный бой и даже прыгать с парашютом.
Лисица: Как полагаете, удастся уложиться в обещанный срок. Как говорилось ранее конец этого - начало следующего года?
pro100denver: 80 % шансов уложиться в срок это то что уже прошел год разработки и в команде по настоящему опытные люди. В частности Dcamer очень известный в среде моддинга Crysis скриптер и программист.
Лисица:Будет ли в конце игры возможность freeplay?
pro100denver: Фриплей будет. Какой я уже указал ранее.
Лисица:Как относитесь к критике проекта и к сравнениям со СТАЛКЕРом?
pro100denver: Честно говоря люблю критику она закаляет команду. И сравнивать со сталкером это разумно. Не с варкрафтом же надо сравнивать)
Лисица:Чувствуете ли вы поддержку игроков? Дают ли вам понять, что вы делаете что-то действительно качественное и интересное?
pro100denver: За 2 дня количество просмотров на stalker-gsc уже под 3000.Количество комментариев превысило 100.Я уже не говорю о нашем официальном сайте.В частности мы на форуме создали тему «идеи и предложения» в который комментарии появляются чуть ли не каждую минуту. Причем многие идеи уже приняты и будут реализуемы в игре. В частности один их форумчан еще давно дали идею о рукопашной-спаринг арене где ГГ будет драться врукопашную за деньги. Поддержка просто «зареальная»)Отельное спасибо тем кто в нас верит и поддерживает!)
Лисица:При выходе игры, как и где можно будет ее раздобыть?
pro100denver: На нашем официальном сайте так же на сайте партнеров.+ было приятно увидеть игру на местном пиратском рынке у меня в городе)
Видео:
Источник:
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Susel