Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 7
Сталкеры: 0
Бродяги: 7
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 304
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 16
За час: 0
За месяц: 495
Всего: 62141

Приветствуем новичка:
sa3syaphask

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
История Стрелка:Ответы на вопросы
Stalker » Новости » История Стрелка:Ответы на вопросы
автор: Burbon | 28-01-2011, 11:12 | Просмотров:
История Стрелка:Ответы на вопросы
Разработка
проекта Хроники S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка продолжается. В процессе
знакомства с модом, у наших пользователей накопилось множество
вопросов, задать которые можно было чуть ранее. Сегодня мы представляем
ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта!

- На сколько часов потянет основной сюжет?

- На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно.

- Будет ли симуляция жизни НПС?

- Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С
определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего
сверхнеобычного.

- Мод увеличит требование к системным ресурсам?


Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по
оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой
конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная
видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1
(статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для
сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост
FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует
приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно
изменяют «картинку» в лучшую сторону.

- Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11?

- Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в
этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 –
конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная
динамика, полная динамика).

- Будут ли новые группировки в игре?

- Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря,
Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным)
все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь
неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по
интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга.

-Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ?

- В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую –
второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные
квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут.

- Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее?

- Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на
более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да,
естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен.

- Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок?

- Войны группировок не будет.

- В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)?

- Лето, август

- Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?

- 15 новых моделей и ре текстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

- Будут ли новые визуалы сталкеров?

- Да, будут.

- Какая будет погода?

- В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с
определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей
версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов
погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в
инсталляторе.

- Сколько человек заняты в проекте?

- HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2,
модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann -
погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет,
концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в
наши ряды новых толковых модмейкеров.

- Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка?

-
В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде
сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ),
или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации
к моду.

- Будет ли бета-тест?

- Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о
наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не
будет.

- Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие?

- Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов –
Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались
также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде.

- Уклон в бой или атмосферу?

- Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в
атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ,
большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не
собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину.

- Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог?

- Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике.

- Каким образом будет построен экономический баланс?

- Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти».
Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и
продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с
трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в
продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства.
Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом
перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и
высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.




- Будет ли улучшен AI сталкеров и живности?

- Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать.

- Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.)

- Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным
сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом
группы Стрелка.

- Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок?

- Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать.




- Будет ли совмешение с Арсенал модом?

- Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов.

- Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню).

- Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду.

- Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный?

- Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован
транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки
собственного – хорошая шутка.. : )

- Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн.

- Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться.
Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут
помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой
невозможность его пройти.

- Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады?

- Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы.

- Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое.

- Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд
мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно
не ждать.



- Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ?

- Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает
аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также
хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ.
Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из
ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы
сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться
по назначению) прибором по замеру аномальной активности.

- Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру?

- Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета.



- Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки?

- Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC.

- Примерный вес мода?

- На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно.



- Сделают ли Зону минимально заселённой?

- Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону
так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов,
но и не скучал.

- Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев?

- Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и
одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы
и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения
из-за Периметра.



- Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими?

- Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно
недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные
экземпляры.

- Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез?

- Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум
причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим
соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за
нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в
нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы
знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести.



- Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав.

- Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в
сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими
касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен
«Метро 2033».

- Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах.

- Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов
костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с
положительными, так и отрицательными свойствами.

- Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты?

- Постараемся реализовать несколько действительно интересных
заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут
присутствовать повсеместно в квестах.



- Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма?

- Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам,
бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам
это ни к чему.

- Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП?

- Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время
перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и
реализовать.. : )

- Будет разгрузочный жилет?

- Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый
«пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему
таким способом игру

- Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке)

- Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба
(пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при
поддержке геймеров.

- Насколько хардкорным будет мод?

- Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов
каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным,
кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного
тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а
NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете
погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами.
Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем
двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно.

- Насколько много будет новых персонажей?

- Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в
будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных
уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне
понравилось разнообразие в ЗП.

- Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение
боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или
просто пропало желание.


- Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много,
и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы
общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное
течение внутри рабочего коллектива. : )

- Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а
именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с
прицелом.


- Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно,
не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно
он.

-Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё
место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс.


- Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений
по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые
любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?).
Разгрузка не планируется.




- В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый?

- Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько
опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению
«того сюжета».

- Будет ли модификация оружия?

- Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете
посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме).
Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и
система модификации детекторов аномалий.

Скриншоты:




История Стрелка:Ответы на вопросы





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.


Сказали спасибо: Peter9

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 8.08.2010
Публикаций: 10
Комментариев: 122
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 января 2011 11:16 | Репутация: 0 | ICQ: 629352341 |
    Что думаете по этому поводу?
    Я думаю что норм мод должен получится!
           


    Регистрация: 18.07.2010
    Публикаций: 64
    Комментариев: 349
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 января 2011 11:34 | Репутация: 0 | ICQ: |
    А когда он выйдет?


    --------------------
           


    Регистрация: 5.01.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 20
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 января 2011 20:43 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Да я думаю что мод будет не очень, куча вылетов с огромным количеством графических ошибок новых монстров,
    но будем надеется на лучшее!I!I!I!I!I!II!I!I!I!I!I!
           


    Регистрация: 5.01.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 20
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 января 2011 09:29 | Репутация: 0 | ICQ: |
    minotavr,
    minotavr,
    minotavr,
    minotavr,
    minotavr,
    minotavr,
    minotavr,
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 января 2011 11:27 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Я смотрел видео про общение через ПДА в этом моде.
    Класно тамоно реализованно, совсем по другому нежели в LA.
           


    Регистрация: 29.01.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 января 2011 18:16 | Репутация: 0 | ICQ: 7 |
    Да, мод будет супер!только где его можно будет скачать what
           


    Регистрация: 30.05.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
  • Статус: Пользователь offline
  • 30 июня 2011 17:51 | Репутация: 0 | ICQ: |
    А я думал, что про Стрелка мод. Как он в зону попал, как группу сколотил, как два раза на ЧАЭС бегал и как он наконец свалил из Зоны.
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.