Главная > Новости > История Стрелка:Ответы на вопросы

История Стрелка:Ответы на вопросы


28-01-2011, 11:12. Разместил: Burbon

Разработка
проекта Хроники S.T.A.L.K.E.R. История Стрелка продолжается. В процессе
знакомства с модом, у наших пользователей накопилось множество
вопросов, задать которые можно было чуть ранее. Сегодня мы представляем
ответы на все заданные вопросы на которые ответили разработчики проекта!

- На сколько часов потянет основной сюжет?

- На данном этапе мы не можем дать точную цифру. То, что сюжет будет длиннее сюжета ТЧ – уже точно.

- Будет ли симуляция жизни НПС?

- Она была в оригинате SoC, куда же ей деваться? Будет, конечно. С
определенными изменениями и дополнениями с нашей стороны. Но ничего
сверхнеобычного.

- Мод увеличит требование к системным ресурсам?


Нет. Я скажу больше – на данном этапе джЭдай проводит работы по
оптимизации, результаты впечатляют. Я запускаю мод на достаточно слабой
конфигурации (одноядерный Core Duo, 1Gb оперативной памяти, встроенная
видеокарта с 128 mb видеопамяти, Windows 7), настройки – r1
(статика)/максимальные. При этом FPS держится на уровне 15-25, для
сравнения оригинал на тех же настройках без оптимизации – 7-15. Прирост
FPS практически в два раза. Это для статики. Но и динамика также радует
приростом ФПС, при том что шейдеры r2 джЭдая достаточно серьезно
изменяют «картинку» в лучшую сторону.

- Будет ли произведена какая-нибудь модернизация игрового движка, например поддержка DirectX 11?

- Кое какие модернизации движковых функций уже произведены, возможно, в
этом направлении будут еще кое какие дополнения. Касательно DX 11 –
конечно же нет, были и остаются три рендера (статика, неполная
динамика, полная динамика).

- Будут ли новые группировки в игре?

- Да, одна новая группировка – Темные сталкеры (или, попросту говоря,
Темные). Также подвергнулись изменениям (кардинальным и незначительным)
все фракции оригинала. Также фракиция «Свободные сталкеры» теперь
неоднородна, она скорее состоит из одиночек и кланов (групп по
интересам), но это не отдельные новые группировки навроде Долга.

-Квесты делаются вручную как в зове припяти, или стандартные типа - "сбегай, принеси" ?

- В первую очередь внимание уделяется сюжетной линии, во-вторую –
второстепенным квестам, которые связаны с сюжетной линией. Стандартные
квесты присутствовать в несколько измененном виде, конечно же, будут.

- Будут ли новые монстры, и станут ли они сильнее?

- Да, будет парочка новых мутантов. Остальные либо поменяют модель на
более проработанную из Зова Припяти, либо будут ретекстурены. Да,
естественно, баланс силы/здоровья/выносливости мутантов будет изменен.

- Новые группировки,кроме Темных сталкеров,еще будут,и будет ли война групировок?

- Войны группировок не будет.

- В каком стиле будет оформлена зона (лето,осень,зима)?

- Лето, август

- Сколько видов нового оружия будет в моде, текстуры старых будут изменены?

- 15 новых моделей и ре текстур всего остального. Планируется добавить еще 3-4 модели.

- Будут ли новые визуалы сталкеров?

- Да, будут.

- Какая будет погода?

- В данный момент в моде присутствует погодный мод Atmosfear 2.1 с
определенными изменениями. Также камрад Джоханн работает над своей
версией погоды, в будущем мы представим демонстрацию обоих вариантов
погоды. Также вполне вероятно, что будет присутствовать выбор погоды в
инсталляторе.

- Сколько человек заняты в проекте?

- HitmanNew - локации, квесты, конфиги; джЭдай - скрипты, шейдеры r2,
модели, текстуры; Славентий - сюжет, концепция, текстуры; P-Johann -
погода, шейдеры r1, текстуры; Scarabay – модели; Skyff - сюжет,
концепция. Итого 6 участников группы NewLife. Кстати, мы рады принять в
наши ряды новых толковых модмейкеров.

- Используете ли собственные наработки, или нас ждёт очередная солянка?

-
В большинстве своем – собственные наработки, но есть и включения в виде
сторонних модификаций, например, мод «Компаньоны» от Камикадзе (ОГСЕ),
или Atmosfear 2.1. Естественно, авторы работ будут указаны в аннотации
к моду.

- Будет ли бета-тест?

- Будет, но не для широкого круга лиц. И вряд ли мы будем объявлять о
наборе бета-тестеров. Бета-версий и «половинок» выпущено также не
будет.

- Будут ли в моде локации из билдов или аддонов? Какие?

- Да, будут. Локации «Зова Припяти», а также локации из билдов –
Кордон, Свалка, Озеро Янтарь, Генераторы, Темная Долина. Планировались
также Болота 1935, но на данный момент их нет в моде.

- Уклон в бой или атмосферу?

- Уклон в первую очередь в сюжет. Но если говорить о впечатлениях – в
атмосферу, тоесть вы можете не ожидать большого количества НПЦ,
большого количества боестолкновений. С другой стороны, мы также не
собираемся превращать мод в симулятор выживания. Ищем золотую середину.

- Будет ли трансмутация артефактов, или её аналог?

- Планируется, своя разработка. Скриншоты на эту тему имеются в паблике.

- Каким образом будет построен экономический баланс?

- Мы склоняемся к балансу, представленному в аддоне «Зов Припяти».
Тоесть основной заработок сталкера будет идти от поиска, нахождения и
продажи артефактов, заработанные деньги будет куда потратить, а хабар с
трупов большей частью будет либо дешевым, либо вовсе бесполезным в
продаже. Также у нас есть планы по внедрению системы мародерства.
Хотите собирать хабар с трупов друзей и нейтралов, а потом
перепродавать? Готовьтесь к негативному отношению сталкеров к вам и
высоким ценам у торговцев. Мародеров не любят.




- Будет ли улучшен AI сталкеров и живности?

- Будут включены кое какие изменения, но ничего сверхестественного можно не ожидать.

- Планируется ли фриплей? Если да, то как Вы разнообразите его? (Не секрет, что почти во всех модах во фриплее делать нечего.)

- Вопрос фриплея будет решаться уже после завершения работ над основным
сюжетом. Есть определенные идеи связать фриплей с микроменеджментом
группы Стрелка.

- Будет ли возможность вступить в группировку и будет ли война группировок?

- Возможности вступить в одну из группировок не будет. Войны группировок также можно не ждать.




- Будет ли совмешение с Арсенал модом?

- Нет. У нас нет желания затачивать систему апгрейдов стволов на десятки стволов.

- Будет-ли возможность собрать свой собственный ствол ? (как броню).

- Нет, это не планировалось. Идея хорошая, но у нас есть более насущные вопросы по моду.

- Будет ли возможность покататься на авто? Или даже собрать свой собственный?

- Насчет авто – есть планы на пару квестов, где будет задействован
транспорт, что выйдет в итоге – покажет время. Насчет сборки
собственного – хорошая шутка.. : )

- Как насчёт настроек? Например, увеличить спавн.

- Настройки мода в меню игры не планировались, но все может измениться.
Касательно увеличения спавна – точно нет, подобные настройки могут
помешать прохождению основного сюжета, или вовсе повлечь за собой
невозможность его пройти.

- Будут ли новые переходы между локациями типа Агропром-Янтарь или Росток-Склады?

- Карта Зоны в целом достаточно сильно преобразилась, естественно, будут новые переходы.

- Будет ли возвращена группировка Грех? Так как темные сталкеры - это совсем другое.

- Нет, отдельной группировки «Грех» не будет. Возможно, одну из банд
мародеров так и назовем, но отдельную группировку с базой точно можно
не ждать.



- Можно ли будет держать в руках детекторы аномалий с визуалом ТЧ?

- Детекторы аномалий будут работать с пояса. Идея «детектор засекает
аномалии только когда он в руках» показалась нам бессмысленной. Также
хочу сразу сказать, что поиск артефактов останется таким же, как в ТЧ.
Возможно, какие то несущественные моменты будут изменены, но система из
ЧН-ЗП в нашем моде не будет присутствовать. С другой стороны, вы
сможете подержать в руках с отдельным визуалом (а также воспользоваться
по назначению) прибором по замеру аномальной активности.

- Не было такой мысли чтоб все 3 сюжет игры совместить и немного передать чтоб получить максимально интересную игру?

- Нет, мы с самого начала хотели сделать и делаем мод со своей, альтернативной линией сюжета.



- Будут ли изменены перестрелки?если да,то в какую сторону : массовые битвы как в ТЧ или еденичные стычки?

- Стычки будут разными. В большинстве случаев – одиночные, но будут и перестрелки с участием более 5 NPC.

- Примерный вес мода?

- На данный момент запакованная версия мода весит 1,2 Gb. В дальнейшем вес мода увеличится, но незначительно.



- Сделают ли Зону минимально заселённой?

- Минимально заселенная Зона никому не будет интересна. Мы заселим Зону
так, чтобы геймер не натыкался постоянно на толпы неписей и мутантов,
но и не скучал.

- Сделают ли одинокoвое оружие у большинства нпс и хорошие и уникальные у торговцев?

- Общие виды вооружения равномерно распределены среди группировок и
одиночек. У торговцев будет свой уникальный товар (в том числе костюмы
и стволы), также есть возможность «заказать» редкие образцы вооружения
из-за Периметра.



- Сделают ли артефакты Очень редкими, но дорогими?

- Действительно дорогие артефакты будут встречаться редко, сравнительно
недорогие – куда чаще. Уникальные – будут представлять собой единичные
экземпляры.

- Будет ли возможность снять с трупа уникальный комбез?

- Нет, возможность снимать костюмы с трупов отсутствует по двум
причинам. Первая – по соображениям баланса. Вторая – по этическим
соображениям. Мы все таки играем за Стрелка, легенду Зоны, а не за
нищеброда-мародера, только что пришедшего в Зону. Конечно, Стрелок в
нашем моде далеко не благородный рыцарь на белом коне, но, как вы
знаете, у опытных сталкеров свой кодекс чести.



- Будет ли переделано разрушение брони?Например:оторванные броне пластины,рукав.

- Нет. Это крайне трудоемко, сложнореализуемо и по сути бессмысленно в
сюжетном моде. За оторванными бронепластинами и слетающими
касками/масками – добро пожаловать в замечательный постэпок-экшен
«Метро 2033».

- Возмижно ли будет сделать аномальный конбез?Например варить их как артефакты в некоторых модах.

- Никакой «варки» костюмов в аномалиях не будет. Но в системе апгрейдов
костюмов есть возможность «встроить» в костюм артефакт, правда, как с
положительными, так и отрицательными свойствами.

- Как игроку будет передаваться сюжет? Будут ли в моде какие либо кат сцены и скриптовые моменты?

- Постараемся реализовать несколько действительно интересных
заскриптованных сцен. Однако же скриптовые квестовые моменты будут
присутствовать повсеместно в квестах.



- Будет ли менятся скин рук в зависимости от надетого костюма?

- Однозначно нет. Лишний вес в моде, лишняя работа модмейкерам,
бессмысленная для сюжетного мода фича, потраченное впустую время. Нам
это ни к чему.

- Будет ли динамическая музыка из ЧН или ЗП?

- Возможно. Хотя я не сторонник динамической музыки во время
перестрелок, в команде есть кому поддержать эту идею, равно как и
реализовать.. : )

- Будет разгрузочный жилет?

- Нет. В моде имеется включаемый и отключаемый в консоли движковый
«пояс с патронами», и тут уж каждый геймер решит – усложнять ли ему
таким способом игру

- Будет ли авторская озвучка? (как в Народной солянке)

- Основные моменты сюжета планируется озвучить. Но озвучка масштаба
(пусть и качество хромает), аналогичного озвучке НС, возможна лишь при
поддержке геймеров.

- Насколько хардкорным будет мод?

- Достаточно хардкорным, но здесь все зависит от личных запросов
каждого отдельно взятого геймера. Кому то покажется не слишком сложным,
кому то – напротив. Однозначно не будет псевдохардкора, аналогичного
тому, когда ГГ даже в хорошем комбинезоне умирает от пары пуль из ПМ, а
NPC в обычных куртках выдерживают пару рожков из АКСУ. Вы сами можете
погибнуть «быстро и безболезненно», но и НПЦ не будут терминаторами.
Хотя я бы все равно не советовал устраивать перестрелки с более чем
двумя-тремя НПЦ. Выжить очень сложно.

- Насколько много будет новых персонажей?

- Достаточно много. Пока что говорить о конкретных цифрах рано, но в
будущем я специально приведу статистику количества и качества сюжетных
уникальных персонажей в нашем моде, и в ТЧ. Могу сказать, что мне
понравилось разнообразие в ЗП.

- Прежде всего хотелось узнать как у вас отношение в команде,а настроение
боевое??, ведь много проектов закрывается из-за разногласий, ну или
просто пропало желание.


- Еще какое боевое! : ) Если серьезно, то нами сделано уже очень много,
и предстоит сделать очень много. Это наше хобби, это нравится нам, мы
общаемся, спорим, соглашаемся, делаем, переделываем – нормальное
течение внутри рабочего коллектива. : )

- Ещё хочется узнать будет ли перенесена физика оружия из зова припяти а
именно немонотонное поведение ствола при стрельбе и при ходьбе с
прицелом.


- Задайте этот вопрос джЭдаю, в нашей теме на форуме. Я, если честно,
не знаю на него ответа, оружием целиком и полностью занимается именно
он.

-Будет ли ограничен инвентарь и будет ли каждый предмет занимать своё
место(видел в билде а значит это реально) и разгрузочный пояс.


- Мы считаем, что ограничения по весу более чем достаточно, ограничений
по объему инвентаря не планируется (даже у нас в команде некоторые
любят «побарахолить», что уж говорить про комьюнити Сталкера в целом?).
Разгрузка не планируется.




- В этом моде будет полностью переделанный сюжет с новыми квестами? или дополненный старый?

- Полностью новый сюжет с новыми квестами. Старый сюжет ТЧ настолько
опостылел, что нет никакого желания по его дополнению, восстановлению
«того сюжета».

- Будет ли модификация оружия?

- Да, это одна из заявленных фич, демонстрацию которой вы можете
посмотреть в видео-роликах и на скриншотах (в теме мода на форуме).
Также наряду с модификацией оружия будет система модификации костюмов и
система модификации детекторов аномалий.

Скриншоты:




История Стрелка:Ответы на вопросы

{SL}
Вернуться назад