Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 2
Сталкеры: 0
Бродяги: 2
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 28
За час: 1
За месяц: 402
Всего: 62319

Приветствуем новичка:
kepolfex

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?
Stalker » Новости » S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?
автор: Скелет | 23-08-2011, 11:10 | Просмотров:
S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?
Вселенная S.T.A.L.K.E.R. давно уже успела захватить наши сердца и внимание полностью, с самой своей первой части, как лучший шутер от первого лица отечественного производства. Наше сформировавшееся мнение о нем уже ничем не пошатнешь, и чем бы ни стремились порадовать нас GSC Game World в своейследующей разработке, с уверенностью можно сказать, что фанаты, в любом случае, воспримут ее на сто двадцать процентов.

Что же касается возможности разработки S.T.A.L.K.E.R. Online, то у GSC в этом плане в руках, оказывается, не синица, а именно журавль. Хоть Зона по своим размерам, может, и не дотягивает до таких миров, какие представлены во вселенных World of Warcraft или LineAge, но полнится она не меньшим множеством легенд. А насчёт конфликтующих сторон, населяющих аномальные просторы Зоны, у разработчиков вообще неограниченный потенциал. Но об этом позже, а сейчас по порядку.

S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?

Игровой сеттинг

Иногда кажется, что мы уже успели узнать Зону полностью, по трем частям игры и по массе книг, написанных по этой вселенной. Но это только кажется на первый взгляд – посмотрим правде в глаза и еще раз прокрутим в голове образы и воспоминания картинок пейзажей экстерьера Зоны, и интерьеров ее мрачных и опасных подземелий. Игрока они всегда впечатляли, для одиночной игры места разгуляться всегда хватало вдоволь и при повторном прохождении однообразие никогда не утомляло. По сути, возможный S.T.A.L.K.E.R. Online будет MMOFPRPSG (Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game – массовой многопользовательской онлайновой ролевой игрой – шутер от первого лица). К этому вопросу разработчикам придётся подойти более творчески и не ограничиваться однообразием. Домыслив, соединив, расширив, а иногда и переосмыслив локации, можно получить огромный мир, с множеством интереснейших мест, и – очень уж хотелось бы – с множеством интереснейших подземелий. А если еще и подключить к этому географическому подарку произвольную генерацию местности, какая обычно происходит после очередного выброса, то от восторженных аплодисментов и оглохнуть можно будет. Получается, что у Зоны всегда будет много тайн, узнать которые – практически невозможно.
Сюжетная линия

Был бы я сценаристом, то обязательно придумал бы что-то интересное, однако им я не являюсь, поэтому промолчу, и просто прикину. За историю можно взять период формирования Стрелка как легенды Зоны, это время мы переживали на протяжении трех частей, а насколько было бы интересно прожить его параллельно – кто знает. Или, например, сыграть в предысторию, когда Зона только начала осваиваться сталкерами, когда начали появляться первые поселения, устраиваться первые рейды и разведка территории, когда сталкеры еще не владели таким продвинутым снаряжением, а больше полагались на себя. Хотя, как по мне, было бы намного интереснее увидеть Зону будущего, правда недалекого, без всяких там лазеров и вакуумных пушек, а такого будущего, где небольшие поселения переросли бы в небольшие города, со всеми из этого вытекающими.
S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?

RPG-система

Думая об этом, мысли совсем завязываются в узлы, потому как полигон для реализации не имеет границ. Балансировка онлайн-игры – это очень сложный и кропотливый процесс, который занимает много времени и тестирований, который продумывают очень тщательно, поэтому я, опять-таки, просто прикину.

Множество группировок и множество востребованных специализаций в Зоне сделает S.T.A.L.K.E.R.-online очень даже продвинутым в плане ролевого отыгрыша. Будем отталкиваться от того, что в Зоне каждый должен уметь пользоваться огнестрельным оружием, то есть – уметь стрелять. Но для того чтобы научиться стрелять нужно, конечно же, поднабраться опыта или нанять толкового учителя, а если все это совместить, то эффект будет куда более ощутимее. То есть, система прокачки умения пользоваться определенным видом стрелкового оружия, по моему представлению, должна быть схожа с системой, представленной в том же WoW, или The Elder Scrolls IV: Oblivion, только что-то более сложное, нежели просто попал по цели – значит хорошо, засчитано. Вот, например, на самых высших уровнях прокачки засчитывается к приросту только попадания в голову, или в другие слабые части тела. Прибавить к этому еще и необходимость сражаться с более сильными монстрами, для того чтобы игрок не прокачал оружие полностью, сражаясь только лишь со слепыми псами в начальных локациях. Учителем, по логике, может стать только тот, который уже чему-то научился, то есть - он уже успел потратить уйму времени и денег. Достигнув определенного мастерства в каком-либо занятии, человек будет готов передать небольшую часть его вам, но, как вы думаете, станет ли он передавать его «за спасибо»? Короче говоря, нужно, чтобы все игровые аспекты мотивировали игрока на поиски новых прибыльных приключений.

Что же касается классов, то это понятие я предпочел бы упустить. Мы все – сталкеры, и это наш класс, а вот наши специализации зачастую разнятся. Специализаций может быть множество, и интересно было бы, чтобы игрок не выбирал ее в начале игры, когда он создает персонажа, а пришел к ней по тяжелому и бугристому пути Зоны. Быть ты можешь кем угодно, но только хорошо прокачанная специализация может принести значимую пользу.

Естественно, человека знающего и умеющего всё быть не может. Если он преуспевает в чем-то одном, то в любом случае не дотягивает в другом. Если ты хочешь стать мастером в определенном деле, обычно на него уходит всё твое время – это залог успешности. Если ты перекидываешься на другое, или, как говорят, хочешь убить двоих зайцев одним выстрелом, то вот тут-то и начинаешь чувствовать, насколько это нереально. Говоря на игровом языке – на игрока накладываются мультиспециализационные штрафы, если конкретнее: тратишь время на другую специализацию – навык первой снижается, или прокачка ее весьма усложняется.

S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?


В моем представлении, специализации могли бы быть вот такими:

- Механик: мастер на все руки в плане починить что-то, или разобрать. Также собирает из разобранного.

- Электрик, или хакер: разбирающийся в схемах, различных полезных приборах, взламывает компьютерные системы и электронные замки. Может создавать «примочки» к снаряжению.

- Медик: отличный полевой целитель, знает, как правильно применять различные препараты, соответственно, кроме все прочего, еще и «бафер».

Баф (англ. buff) — термин, используемый во многих MMORPG, означает усиление игрока на строго фиксированное время, как правило, под действием специального заклинания.

- Ботаник: даже и не представляю, насколько фантастические свойства может иметь различная полезная растительность в Зоне. А вот он представляет, и отлично использует ее на благо. «Бафер».

- Мутантовед: знает повадки и нравы фауны, поэтому получает бонус против сражения с мутантами, также они отмечаются на радаре группы.

- Артолог: знаток артефактов, может обнаружить скрытые свойства, также имеет возможность установить мысленный контакт с артефактом и активировать его на разовый мощный выброс энергии, что неминуемо ведет к его потере, но при этом имеется и положительный эффект.

- Проводник: знает кратчайшие пути и отлично ориентируется на местности, поэтому он двигается быстрее, также и группа, в которую он входит, имеет постоянный бонус к скорости. Он имеет намного больший радиус обзора и на радаре отмечаются аномалии.

Даже прибавив сюда еще кучу оружейных специализаций, мои предположения останутся всего лишь каплей в море, так как я уже сказал ранее – S.T.A.L.K.E.R. в этом плане имеет неограниченный потенциал.

В связи с таким разнообразием, не обойдется и без взаимодействия между специалистами, и значит, уж никак не обойдется без взаимодействия между сталкерами. В принципе так и должно быть. Если ты, например, медик, то сможешь с большей пользой использовать некоторую траву собранную ботаником. Ну а электрик с механиком будут обмениваться деталями. Вот примерно так.

Было бы интересно добавить еще две общих для каждого сталкера характеристики, таких как: репутация, и навык взаимодействия в команде. Если первая характеристика автономна, как и другие навыки, ее к тому же можно разделить на PvP (игрок против игрока)и PvE (игрок против врага) репутацию, то навык взаимодействия в команде прибавляется игроку другими игроками, он будет зависеть от частоты кооперативной игры и ее качества. Правда, в таком случае понадобится жесткий контроль со стороны GM’а, так как порой самые неадекватные игроки ведут себя крайне непредсказуемо, и могут наставить усердному сталкеру минусов просто так. Что само по себе портит впечатление от игрового процесса.

GM (GameMaster) – человек, который определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа.

S.T.A.L.K.E.R. Online. Расти ведь нужно?

Группировки

Понятие MMORPG напрямую связано с понятием «Гильдия». В случае со S.T.A.L.K.E.R. это понятие переквалифицируется в «Группировку». Группировки будут определяющими в режиме PvP и PvE. Выбор, конечно же, всегда остаётся на усмотрение игрока, но стоит ли его давать сразу же при создании персонажа? Можно начинать всем с лагеря новичков (которых может быть несколько), а там уже по приобретению опыта, когда сформируется мнение об окружающем мире, и выбирать сторону. О возможности создавать собственные группировки вообще не должно быть и речи.

Рейды

Самая главная и интересная часть PvE. В силу того, что в Зоне каждый стремится быть одиночкой, полагаться исключительно на себя, необходимо максимум усложнить игрокам жизнь. В разнообразные подземелья ходить группами минимум по пять человек, это повышает необходимость кооператива и значение специализаций. И тут же, нельзя игроков лишать возможности становиться легендой, и не пускать их в данж в одиночку.

Данж/Подземелье (англ. dungeon) — тип локации в настольных и компьютерных ролевых играх, по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища.

Однако поход в одиночку это весьма сомнительное мероприятие, начиная со сложности и заканчивая последствиями. В случае смерти игрока необходимо на него налаживать штраф, в денежном эквиваленте и потере части имеющегося при себе снаряжения. Все же, если взглянуть с другой стороны, то и найденное не придется делить с группой. Говоря о найденном, имеется ввиду то, что нельзя купить на рынке, и нельзя найти в простой аномалии, — самое ценное и редкое снаряжение в Зоне. Можно, конечно, исключить возможность нахождения ультрасовременной брони и оружия, потому как это лишено всякой логики, а вот секретные правительственные разработки в виде формул и чертежей для прокачки специализации, редчайшие и уникальные артефакты, — это все исключать никак нельзя. Так что собираем группы и вперед – испытывать удачу!

Арена, война группировок

Это, в свою очередь, самая интересная часть PvP. Сражения на арене, группами или в одиночку, полевые баталии, засады, да все что угодно! Это всё будет строить вам репутацию. А, как известно, знаменитостям всегда показывают особый товар, — более серьезная репутация открывает доступ к более редкому снаряжению.

Быстрое перемещение

Телепортация, или мгновенное перемещение между локациями — как же без этого можно обойтись, если карта будет огромна? Аналогом этому может стать, например, артефакт, часто продаваемый артологом; заплатите специалисту проводнику, если он знает местность, располагает временем и желанием, то обязательно вас отведет. В крайнем случае, придется преодолевать расстояние старым добрым способом – пешком не спеша, исключая всяческий транспорт. Все знают, что в Зоне сложно.

NPC

Куда уж без них, раздающих направо и налево квесты для зеленых новичков и матерых сталкеров. Торговцы, квестгиверы (персонажи, дающие задания), просто прохожие, которые не прочь рассказать пару другую историй — они просто обязаны быть повсюду, даже там где их совсем не ожидаешь увидеть.

***

Подводя итог, скажу, что с такой многогранной идеи как Зона, можно отшлифовать любой драгоценный камень, любой формы и размера. И если даже это будет не беспрецедентный проект, то точно своеобразно уникальный, который соберет миллионы подписчиков не только в странах СНГ, но и по всему миру.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 19.09.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 53
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 12:30 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Интересные задумки, было бы просто отлично если бы мы смогли наблюдать их в игре smile
           


    Регистрация: 1.07.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 13:20 | Репутация: 0 | ICQ: |
    класная новость автору +
           


    Регистрация: 25.03.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 13:27 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Чего-то тут всё очень сильно напоминает задро-WOW, рейды и прокачка навыков вообще в stalker недолжны быть, всё должно зависить только от игрока.
           


    Регистрация: 13.07.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 15:21 | Репутация: 0 | ICQ: |
    согласен
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 21:39 | Репутация: 1 | ICQ: |
    ДА, хоро делают!)
           


    Регистрация: 21.08.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 22:10 | Репутация: 0 | ICQ: |
    отличная новость! и хорошая идея сделать сталкер онлайн.. я бы с удовольствием играл.

    а насчет прокачки, то тоже считаю что не особо она нужна..там всё от самих игроков будет зависить
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 августа 2011 23:10 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Если GSC тоже взялось за Сталкер Онлайн (а не только та фигня. что сейчас есть в стадии беты), то я всеми конечностями за! lol


    --------------------
           


    Регистрация: 21.08.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 6
  • Статус: Пользователь offline
  • 24 августа 2011 00:38 | Репутация: 0 | ICQ: |
    а что нибудь известно о примерной дате выхода??7 или это пока на стадии задумки??)
           


    Регистрация: 26.11.2010
    Публикаций: 5
    Комментариев: 37
  • Статус: Пользователь offline
  • 24 августа 2011 09:00 | Репутация: 1 | ICQ: |
    ну посмотрим... может это ещё один Ж.д.а.л.к.е.р.
           
    #10 gonome


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 24 августа 2011 09:09 | Репутация: 1 | ICQ: |
    worobey12, учитывая что сейчас все силы брошены на СТАЛКЕР 2 (даже фильмы перестали снимать), то это не мудрено...


    --------------------
           


    Регистрация: 7.01.2011
    Публикаций: 47
    Комментариев: 399
  • Статус: Пользователь offline
  • 24 августа 2011 10:59 | Репутация: 1 | ICQ: |
    хорошо да же очень +10))


    --------------------
           
    #12 gonome


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 73
    Комментариев: 567
  • Статус: Пользователь offline
  • 25 августа 2011 08:59 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Кстати, кто автор текста статьи?


    --------------------
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 12
    Комментариев: 229
  • Статус: Пользователь offline
  • 25 августа 2011 11:05 | Репутация: 0 | ICQ: |
    если они будут мутить сталкер онлайн то представте что будет с сталкером онлайн от питерских,кто в него будет играть? кто да не кто кроме создателей,вобщем GSC от того только выйграет.
           


    Регистрация: 19.09.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 53
  • Статус: Пользователь offline
  • 26 августа 2011 16:37 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Я сейчас качаю сталкер онлайн,могу попожже залить на фриспу. Зайдете и сами все посмотрите. Это пока Бета-сервер, работает по платнику,кому интересно стучитесь в лс.
           


    Регистрация: 19.09.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 53
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 09:24 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Ашот,
    Я тоже хз, но это все-таки сталкер) Надо зайти посмотреть, тем более что описание мне понравилось =)

    Вот его описание:

    - Добро Пожаловать, Сталкер… в Зону…
    И так, мы в Зоне. Для начала неплохо определиться – Где мы?

    Мы в городке Любеч-1 – странное место… загадочное.… Раньше здесь был военный городок, но после трагедии всех отсюда эвакуировали. Вернее кого смогли, того эвакуировали,… город огорожен колючей проволокой и высокими стенами и похож на военный кордон. Будь осторожен сталкер, в городе много мутантов:
    к, собаки, пауки, крысы. А в Лесу (Окрестности Любеча) можно даже встретить мутанта - медведя…

    Первым делом непременно следует навестить торговцев. Один из них в Доме Культуры, другой в Милиции.
    С торговцами можно поболтать за жизнь, взять «квесты», а если вы ему понравитесь, то он даст вам, за просто так, пистолет и патроны.
    Вот взяли несколько «квестов», пожалуй, сейчас выполним один из них и заработаем совсем немного, но все же нужных денег:
    Начнем с охоты на паучков, обнаружив в городе нору пауков, и успешно ее зачистив, можно немного заработать – этого не хватит на отличное снаряжение, но достаточно для небольшой куртки…
    Выполнив первые начальные «квесты», можно разжиться снаряжением. Каждый делает свой выбор в этом деле, поэтому не имеет смысла описывать то, что вы сможете взять.
    Дальнейший ваш путь полностью свободен, вы вольны вести свой образ жизни…
    Можете искать артефакты, охотиться на мутантов, выполнять квесты… А можете стать бандитом, убивать других сталкеров, но не ждите теплого приема от Зоны…
    Зона огромна, вы сможете постоянно исследовать ее, и находить уникальные места., с еще не пройденными квестами, не взятыми артами, да не убитыми монстрами…
    Удачи в Зоне, Сталкер!
           


    Регистрация: 19.09.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 53
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 15:01 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Проект что делает GSC еще в стадии задумки no

    А этот бред есть сейчас и на нем можно бесплатно поиграть tongue {Я не поверю что это бред, пока своими глазами все не увижу}
           


    Регистрация: 25.11.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 161
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 августа 2011 23:08 | Репутация: 0 | ICQ: |
    неплохо работать работать и еще раз работать желаю я разрабам
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.