Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 22
Сталкеры: 0
Бродяги: 22
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 0
За час: 0
За месяц: 45
Всего: 62992

Приветствуем новичка:
Davidbeema

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Игромания: Повесть о настоящем GSC
Stalker » Новости » Игромания: Повесть о настоящем GSC
автор: Скелет | 27-08-2011, 00:53 | Просмотров:
Игромания: Повесть о настоящем GSC
Скромного человека в чёрном свитере зовут Антон Большаков. Он обнимается с портретом Карла Маркса и просит быстрее фотографировать – вспышки слепят глаза и отвлекают от разговора. Он носит заурядные джинсы, на его ногах – студенческие кроссовки. Такого человека вы можете запросто встретить в метро или возле прилавка магазина, можете оказаться случайными попутчиками в поезде, можете познакомиться на улице, когда остановитесь узнать, который час… Антон совершенно не похож на бронзового греческого титана, на чьих плечах держится огромная компания. Хотя он вместе с Сергеем Григоровичем – один из двух отцов-основателей известной всему миру GSC Game World.

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Антон Большаков


Каких-то шесть лет назад GSC была маленькой "студенческой" конторой, которая занималась разработкой различных электронных буклетов и энциклопедий, а на досуге – "любительскими" локализациями игр-хитов. Антон и Сергей в составе небольшого коллектива единомышленников день и ночь просиживали над программными кодами, вгрызались в алгоритмы, разбирали по кусочкам чужие технологии и таким вот нехитрым варварским способом учились древнему шаманскому мастерству – созданию собственных игр. Через год после ночных бдений на свет появился первый персональный проект GSC под скромным названием WarCraft 2000. Киевские левши изловили оригинальный WarCraft 2, лихо подковали его на все четыре лапы и превратили в… совершенно новую игру. Динамический "туман войны", разрешение 1024x768, тщательно доработанный баланс… Новый "ВарКрафт" живо завоевал народную любовь и стал хитом продаж на всех пиратских лотках. Это был Генезис: начало, раннее хулиганское детство GSC.

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Сергей Григорович


Потом был Апокалипсис. Кризис 1998 года крепко ударил по "мультимедийным конторам" вроде GSC. Электронные энциклопедии вдруг оказались никому не нужны, и единственное, что осталось у компании – это сырой движок WarCraft 2000 и первые наметки весёлой стратегии "Казаки" – первой авторской игры GSC Game World. Это сейчас мы знаем "Казаков" как серьёзную историческую RTS, но изначальная идея была сделать потешную стратегию в духе мультсериала "Как казаки…" про лихую банду троих хлопцев в красных шароварах. Сюжет про бутафорскую войну между москалями и жителями Незалежной, разухабисто-пародийный юмор, мультяшная графика…

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Маркс хмурится, а Антон улыбается: Карлуша явно погорячился с фразой о том, что "все крупные современные капиталы нажиты нечестным путём".


Но потом вышла Age of Empires, и именно под её влиянием "Казаки" поначалу растеряли весь свой черноземный юмор, а затем превратилась в историческую стратегию с тремя "нациями" – Украиной, Россией и Европой. Потом был 1999 год и поездка на выставку Milia. Кто тогда мог подумать, что не пройдёт и года, как местечковой игрой на самопальном движке вдруг заинтересуются очень серьёзные дядьки-издатели из цивилизованной Европы? Игра произвела фурор: на выставке Антон и Сергей познакомились с умными людьми, "приближенными к индустрии", которые многое подсказали и посоветовали. Например, сделать из Европы не одну "нацию", а несколько играбельных стран – чтобы потом успешнее продать игру на их территории. Англичанину всегда приятно воевать за "англичан", не так ли?

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Сергей по натуре сдержанный, но когда рассказывает про "Казаков" – может быть очень эмоциональным.


Успех "Казаков" – это именно успех игры и людей, которые её делали. При достаточно среднем западном издателе, практически при отсутствии рекламы, игра завоевала любовь игроков и, что называется, "сделала отличную кассу". Только на Западе тираж перевалил за миллион копий. Разработчики ловко поймали волну – поняли, чего хотят игроки, и сделали это: "геймплей с большими толпами юнитов"… Но с другой стороны – во многом успех пришёл благодаря стечению обстоятельств и элементарному везению. Например, "Казакам" здорово повезло с датой выхода и честностью издателя. Игра появилась аккурат в том момент, когда на рынке не было ни одной мало-мальски конкурентноспособной RTS, а представители CDV до последней запятой сдержали все условия контракта.

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Семейный подряд: братья Сергей и Евгений Григоровичи сейчас вместе работают над "Казаками 2".


Счастье не упало с неба, а стоило нескольких лет напряжённого труда (и Сергей, и Антон собственноручно делали игру и программировали миссии "Казаков") и многих тысяч нервных клеток. Ребятам приходилось постоянно принимать кучу непростых решений, так как от первого проекта зависела судьба компании – разработка велась в полевых условиях полного самофинансирования, так что ставка на проект была действительно высока: или пан, или пропал… Это после Milia стало понятно, что с финансированием игры не будет проблем, но повернись всё по-другому… Антон признается: "После первой западной (очень, кстати, ругательной) рецензии на "Казаков" мы впали в депрессию и уже видели себя эдакими "разработчиками-неграми", которым издатели поручают изготовление всяческого непотребства, что потом продаётся по пять долларов за подарочный набор. Но – обошлось".

После выхода "Казаков", после бешеных продаж, после первых мест во всевозможных чартах, после мирового признания началась новейшая история компании. Производство встало на поток: аддон "Последний довод королей", аддон "Снова война", игра-побратим "Завоевание Америки", аддон к ней "В поисках Эльдорадо"… Однако надо отдать ребятам должное – они не заболели типичной болезнью для большинства молодых разработчиков и не принялись выжимать из единожды раскрученной марки все природные соки.

Параллельно с "Казаками" вовсю кипела работа над Venom – 3D-экшеном по мотивам хайнлайновских "Кукловодов". Игра получила неоднозначную прессу – были как положительные отзывы, так и довольно негативные. Но главное даже не это. Главное – был создан прецедент, проект собрал вокруг себя команду, дал бесценный опыт с 3D и прочную основу для грядущего S.T.A.L.K.E.R. И ведь мало кто знал, что игру сделала… команда всего из трёх человек!

После "Венома" разработчики приступили к следующему пункту глобального стратегического плана покорения жанра. Мультиплеер, живые люди и боты, виртуальные гладиаторские бои… ничем, случаем, не напоминает? Всё правильно – это FireStarter, уникальный "дефматч на время", получивший наши восторженные отзывы.

Игромания: Повесть о настоящем GSC
Не каждый день вашему корреспонденту приходится бывать в таких курилках.


Сегодня GSC – это десятки сотрудников и несколько проектов в разработке. Это современный офис, похожий на техногенную цитадель Фантомаса: длинные коридоры, по которым можно кататься на скейте, вполне приличная "качалка" с кучей навороченных тренажёров и толпами вспотевших художников, дизайнеров и программистов, курилка размеров с однокомнатную квартиру автора этих строк. Это сотни квадратных метров, зарезервированных "под рост"; это собственная звукозаписывающая и видеостудия, кожаные кресла и пластиковые полы, многометровые ЖК-мониторы и стеклянные столы в стиле хай-тек, конференц-зал с круглым столом "как в ООН", золочёные таблички на дверях и секьюрити в приличном костюме…

И с другой стороны, это такие парни, как Антон – добрый "злой гений" в свитере и студенческих кроссовках. Никаких пиджаков, галстуков, отдельных кабинетов и сейфов с ромом и контрабандными сигарами. "Корпорация GSC", как и шесть лет назад, работает в творческих условиях – здоровая атмосфера в коллективе, дружеские отношения между сотрудниками, совместные праздники и массовые гуляния. "Квадратные метры" – это не пафос и не буржуазные излишки, а нормальные условия работы нормального европейского разработчика.

Игромания: Повесть о настоящем GSC
В перерывах между изготовлением хитов сотрудники GSC в массовом порядке "качают железо".


"Какие планы на будущее? – Человек в джинсах улыбается и отводит взгляд от нашей вездесущей камеры. – GSC – это пример одной из самых успешных компаний-разработчиков Европы. С 1997 года по настоящее время все созданные нами игры занимали почётные места в чартах по всему миру и завоевали любовь огромного количества игроков. Коллектив с пяти человек увеличился до девяноста, а офис вы и сами видели… Так что все наши планы – вывести компанию в ведущие мировые разработчики. Догнать Valve или Blizzard. В далёкой перспективе – потягаться с Биллом Гейтсом. Думаете, не сможем? Приезжайте через пару лет".

И мы приедем. Даже раньше – можете не сомневаться.

© Игромания и GSC Game World.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 7.07.2011
Публикаций: 56
Комментариев: 317
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 01:50 | Репутация: 2 | ICQ: |
    Интересная новость,побольше бы таких...


    --------------------
           


    Регистрация: 1.07.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 10:48 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Интересно,но этой новости лет 7
           


    Регистрация: 20.01.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 31
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 11:28 | Репутация: 0 | ICQ: |
    да, новость старовата и Большаков уже ушел из ГСК, но все равно интересно почитать...


    --------------------
           


    Регистрация: 26.08.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 41
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 19:05 | Репутация: 0 | ICQ: |
    SNORK,


    ага ...ржу немагу...
           


    Регистрация: 14.10.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 68
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 августа 2011 19:22 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Вот некачались бы там быстрейбы сталкер 2 сделали wink да ладно шучу я
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.