Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
По наводке Деза залез на форум gameru.net и нашёл пост Loxotron'а о текущем прогрессе и почему так мало новой информации о проекте на сегодняшний день. Сам текст поста под спойлером, дабы не умереть от сердечного при его чтении, не знаю, мало-ли как кто может на него среагировать - всё таки многие здесь воспринимают информацию о Lost Alpha очень близко к сердцу, особенно информацию о прогрессе =)
дез мож говорил где-то.. спойлерить больше не будем до релиза, остальное и так уже с видосов утащено в другие моды, в чем смысл ла тогда, как мне кажется, по идее основным отличием от других модов станут катсцены и новый сюжет вообще ребят, нам эти последние проценты даются еле еле... сталкер уже дико надоел всем... RL тоже встал колом много у кого, так что плз не давите на нас, багодром и недоделку не выпустим, постараемся до февраля, пока ща примерно 70% по готовности основного сторилайна, ведь еще надо делать фриплей не забывайте
Вот вам и объяснение, почему новые видео не появлялись уже давно - вы поройтесь по форумам: уже есть мод в разработке с компами с прямым указанием на Lost Alpha мол "идея понравилась" - всё таки фичи в модах сложно защитить копирайтами, и тем более запретить использование наработок - скажем спасибо таким, как Москвин (главный у мода "О-Сознание") и другим менее борзым ворам наработок. Очень удобно написал Loxotron и следующий пост, который должен утихомирить нарастающую волну негодования при чтении этой новости - приглашаю ваш зоркий взгляд в спойлер ниже...
успокойтесь ребят, выйдет когда выйдет разработка же ведется на тупом энтузиазме, а ведь еще есть real life, если кто не знает мб до февраля и успеем хз
Да и нужно заметить, что тенденция к сильному переносу предполагаемой даты релиза и "настоящей" всё уменьшается и уменьшается. Уже сейчас можно математически рассчитать, если вам от этого станет легче ту самую "настоящую" дату, опираясь на статистику предполагаемых дат. Иными словами - сдвиги в инфе о дате выхода всё меньше и меньше, да и на финальной стадии всё предугадывается куда легче, чем где-то там на этапе первичного Level Design'а когда вообще не ясно, что будет в финальной версии. Осталось то - сюжет на 5-6 уровнях, полное заселение уровней, доработка режима freeplay и добавление других объектов на уровне типа тайников. Из этого следует, что ждать становится всё меньше и меньше.