Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Администрация AP Production совместно со студией Re:Games, рада представить конкурс, организованный в рамках поддержки проекта: Zone-17. Way in the Fog. (Зона-17 Путь в тумане). Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании будущей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.
Panopticum Monstratum, это первый конкурс в линейке мероприятий, проводимых студией Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru. Принять участие может любой желающий. Конкурсант должен придумать монстра, как можно лучше вписывающегося в реалии отрезанной от окружающего мира части сибирской тайги, которая волею обстоятельств побывала в параллельных мирах и принесла с собой образцы тамошнего животного мира. Придуманный монстр должен быть подробно описан автором, приветствуются иллюстрации.
• внешность (предпочтения отдаются тем описаниям, по которым можно с легкостью представить себе это существо); • способ передвижения (как предпочитает передвигаться на ровной/пересеченной местности); • повадки, места обитания (где предпочитает строить логово, в какое время дня охо-титься и как это делает, поведение в случае опасности и т.д.); • «легенда» монстра (история возникновения, как попал в Зону); • взаимодействие с другими персонажами (как ведет себя в боевой ситуации, при встрече с неагрессивным персонажем, другими монстрами); • тактика монстра (как ведет бой: скрытно, открыто, из укрытия и т.д.); • борьба с монстром (каким способом и как можно противостоять этому монстру).
При несоблюдении данных пунктов детище участника не рассматривается.
Весь конкурс проводится на сайте ap-pro.ru. Организацию этапов конкурса берет на себя администрация сайта. Победителя выбирает жюри, состоящее из представителей студии-разработчика. Конкурс разделяется на два тура, каждый из которых длится 3 месяца. Победители по итогам первого тура переходят во второй и соревнуются между собой, представляя на суд жюри еще одну работу.
Победитель конкурса только один. Главным призом является обязательно попадание монстра в Zone-17. Way in the Fog, а имя автора монстра будет размещено в титрах игры. Также победитель получает лицензионный экземпляр игры с автографами нескольких разработчиков (после выхода игры) и различную сувенирную продукцию. Кроме главного приза есть еще пять утешительных призов — коробки с игрой Zone-17. Way in the Fog, подписанные разработчиками. Претенденты на получение утешитель-ного приза будут объявлены отдельно. Монстры, вошедшие в первую тройку каждого из туров, будут реализованы в игре.