Сталкеры online:

Всего на связи: 3
Сталкеры: 0
Бродяги: 3
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
Комментарии:
Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
Топ Комментаторов
Популярные лица..
Статистика
Реклама:


Популярное
Top of Stalker Multiplayer - Обсуждение
Stalker » Новости » Top of Stalker Multiplayer - Обсуждение
автор: ud-25 | 18-03-2012, 21:56 | Просмотров:
Top of Stalker Multiplayer  - Обсуждение
Разработчики:
Wlad1806, Zombies, ud-25, transwern.

Если поподробней, то:
Zombies - SDK, скрипты, спавн, общая отладка и сама идея, в общем, самое сложное.
transwern - огромная помощь в SDK.
ud-25 - изменение конфигов, добавление новых предметов, тест и сборка мода в инсталл.
Wlad1806 - текстуры и оформление. А также мелкая правка некоторых конфингов.

Отечественное модостроение не дремлет. В данный момент полным ходом идет разработка мода Top of Stalker Multiplayer, цель которого создать Атмосферную Зону, но не в сингле, а в мультиплеере. Смысл игры заключается вот в чем: игроки, собравшиеся на сервере, должны собираться в группы и занять определенные точки на локации. У всех сначала в руках только пистолет и нож. Задача - отыгрывать Зону, которую мы видели в книгах. К примеру, одна группа, насобирав артефакты и "разбогатев", отправляется расширять территории. Больше территорий - больше артефактов и, соответственно, денег. Только осторожней, голодные мутанты ждут свою добычу! Неопытный сталкер, внимательней!
На теперешнем этапе разработки готовы некоторые интересные вещи. К примеру, Выброс и мутанты. Выброс, возможно, не получится сделать "массовым убийцей", но для атмосферности его добавили. Что касается мутантов, то тут были использованы наработки soProject. Мутанты из мода были перенесены на большую Припять и доведены до ума. Так как на оригинальном soProject'е пинг зашкаливал, нам пришлось порезать количество мутантов до минимума, для комфортной игры. Конечно, если бы не их мод, то с мутантами мы бы не разобрались.
Сейчас идет разработка, над добавлением в игру артефактов и спавна точек продажи (так как мод делается на режиме "дэзмач", это сделать очень трудно). Попутно пытаемся добавить новое оружие и костюмы, а не ограничиваться всего лишь тремя видами костюмов. Затем будут изменены параметры игроков и костюмов. Ведь, как вы знаете, в мультиплеере изнашивание костюмов гораздо выше, чем в сингле. Так что и это будут подвергнуто правке. В этой теме мы бы хотели увидеть какие-нибудь пожелания или руку помощи:)
Прилагаются несколько скриншотов и видео.









ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:

#1 Muse


Регистрация: 5.03.2012
Публикаций: 0
Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 марта 2012 22:03 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ПАРНИ МОЛОДЦЫ!
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 марта 2012 22:15 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Хотелось бы увидеть предложения. Может, что-то убрать, что-то добавить.
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 марта 2012 22:19 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Да, на них вся надежда!
    момент где кровосос вылазил из подземки позабавил))
    И что за аномалия "стекло"?!)) belay
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 марта 2012 22:20 | Репутация: 1 | ICQ: |
    SNORK,
    Сильный радиоционный фон, которое это стекло излучает. Без антирада туго придется, если задержаться в ней. lol

    Кстати, заметили забавную особенность?
    На добавленных костюмах (костюм ЧН к примеру) отображается лицо Дягтярева. Смотрится забавно.
    Пытаемся это исправить (на костюме долга уже другое лицо).
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 марта 2012 22:54 | Репутация: 1 | ICQ: |
    ud-25,
    я чёт не понял, это ваша разработка?
           


    Регистрация: 26.05.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 02:13 | Репутация: 0 | ICQ: |
    круто конечно, но больно свиньи чтото живучие, при таком раскладе они падают скорее не от смерти, а от веса пуль в теле. Ну 4 подстволки и пару рожков патронов помойму слишком.


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 09:48 | Репутация: 1 | ICQ: |
    SNORK,
    В смысле? Это баг, который не возможно убрать, решили из бага сделать аномалию.

    bobash,
    С кабанами да... Переборщили. Но это легко правится. Это уже шлифовка.
           


    Регистрация: 17.06.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 111
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 11:40 | Репутация: 0 | ICQ: |
    А как по мне, то выброс просто дикое покраснение всего и вся - не очень. Как же недолгие потемнения до такой степени, что света собственного фонарика не видно? мне так кажется.
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 13:24 | Репутация: 1 | ICQ: |
    DREVNIpunk,
    Настоящий выброс, как в сингле, практически не реально сделать. Кроме красного неба удалось добавить покраснение окружающего мира. Больше вряд ли можно сделать. Но, как сказано в описании:
    Выброс, возможно, не получится сделать "массовым убийцей"

    Так что пока Выброс не убивает.
           


    Регистрация: 27.08.2010
    Публикаций: 31
    Комментариев: 253
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 14:34 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Есть у меня мечта,но боюсь,что вы его не реализуете.Фонарик в Мп уж больно хоцца увидеть.И поправьте названия оружия."Энфилд" зачем на M4A1 менять?Ведь ничего общего.
           
    #11 SNORK


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 15:11 | Репутация: 1 | ICQ: |
    ud-25,
    Да нет, я хотел узнать, чья это разработка, кто модом занимается? belay
           
    #12 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 15:40 | Репутация: 1 | ICQ: |
    SNORK,
    Wlad1806, Zombies, Я и transwern.
    Если поподробней, то:
    Zombies - SDK, скрипты, общая отладка и сама идея, в общем, самое сложное).
    transwern - огромная помощь в SDK.
    Я - изменение конфигов, тест и сборка мода в инсталл.
    Wlad1806 - текстуры и оформление. А также отладка некоторых конфингов.
           


    Регистрация: 26.05.2010
    Публикаций: 10
    Комментариев: 56
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 15:52 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ЖЭКсон
    Фонарик и бинокль уже добавили)


    --------------------
           
    #14 SNORK


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 16:58 | Репутация: 1 | ICQ: |
    zombies,
    ud-25,
    молодцы, помню как ещё с вами в ТС трындел, вы тогда только текстуры переделали))
    Ну то развивайтесь, идея мне очень понравилась, укажите в новости команду и наш ресурс, что бы народ когда распространял, знал где сидят данные умельцы))) feel
           


    Регистрация: 26.05.2010
    Публикаций: 10
    Комментариев: 56
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 17:03 | Репутация: 0 | ICQ: |
    SNORK
    От всей T.S.M.-Team Спасибо)


    --------------------
           


    Регистрация: 11.12.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 226
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 17:52 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Молодцы ребятки, респект вам!!!


    --------------------
           


    Регистрация: 7.07.2011
    Публикаций: 56
    Комментариев: 317
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 19:43 | Репутация: 2 | ICQ: |
    Цитата: Ашот
    Прям сталкер онлайн от stalker by)

    Нет,круче smile


    --------------------
           


    Регистрация: 6.01.2010
    Публикаций: 98
    Комментариев: 608
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 19:48 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Цитата: DREVNIpunk
    выброс просто дикое покраснение всего и вся - не очень.

    А для Зомби, вся ночь в скриптах, а у меня в текстурах =,=


    --------------------
           
    #19 screw


    Регистрация: 1.11.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 12:09 | Репутация: 0 | ICQ: 359732610 |
    Ребят, Wlad1806, Zombies, ud-25 и transwern, а как бы с вами поговорить на предмет интервью?
           
    #20 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 12:19 | Репутация: 1 | ICQ: |
    screw,

    Сервер ТС3 93.84.117.211:9987 либо server.stalker.by

    Там проводится вся работа по моду. Находимся там практически все время. Не всегда всем составом, но 2-3 человека стабильно сидят. Вечером работаем все вместе. Учеба, у кого работа - не всегда получается собраться всем.
           
    #21 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 16:08 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Ашот,
    Пока не думаем над этим, но, возможно, в будущем будут новые локации.

    Сейчас мод сделан для локации Припять (не мультиплеерная, а сингловая, то есть места более чем много).

    Ведь расставлять мутантов не так уж и просто, даже по шаблону (soProject). Сейчас есть небольшие проблемы со спавном. В данный момент была доведена до ума большая Припять. До этого был шанс провалиться за карту, но эту проблему решили, но всплыла другая - мутанты перестали работать. На демонстрации видно, что мутанты работают изумительно, но мы не показали провалы под карту:). были провалы - были мутанты. Теперь же наоборот - провалов нет, но нет мутантов. Но над этой проблемой усердно работают Zombies и transwern.
    Появились еще проблемы со спавном новых костюмов. До этого были успешно добавлены четыре новых костюма. Осталось добавить три, но именно эти три костюма отказываются работать - вылетают при покупке. Это уже моя проблема. Так же пытаюсь её решить.
           
    #22 vart


    Регистрация: 9.01.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 24
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 19:32 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Насколько я понял, мобов не особо много будет? Ибо хотелось бы что бы они и по сложности серяднячок, и по кол-во тоже, чтобы не лагало. Да, и как ИИ будет у них?


    --------------------
           
    #23 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 19:40 | Репутация: 1 | ICQ: |
    vart,
    ИИ отличный. Мутанты бродят по локации, спят, некоторые друг друга атакуют. В моде реализовано три вида мутантов - кровососы, снорки, кабаны. Что касается количества, то тут так: количество - нагрузка. То есть чем больше мутантов, то тем больше нагрузка на сервер. Мы старались придти к идеальному варианту. Мутантов получилось "само то".
           
    #24 vart


    Регистрация: 9.01.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 24
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 22:15 | Репутация: 0 | ICQ: |
    О, это отлично! Хотя хотелось бы увидеть вездесущих слепых псов =)


    --------------------
           


    Регистрация: 26.05.2010
    Публикаций: 10
    Комментариев: 56
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 22:19 | Репутация: 0 | ICQ: |
    vart
    не уж, извиняй но псов не будет они дают нагрузку большую
    и из за их терейнов вылетает !


    --------------------
           
    #26 vart


    Регистрация: 9.01.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 24
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 22:22 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Понятно, но и на этом спасибо =)


    --------------------
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.