Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 4
Сталкеры: 0
Бродяги: 4
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:

  • V.o.l.k
    Написал(а): V.o.l.k
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • Papich 24
    Написал(а): Papich 24
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • ud-25
    Написал(а): ud-25
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 306
Han Viachko
Новостей: 164
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 842
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 2
За час: 0
За месяц: 60
Всего: 63079

Приветствуем новичка:
Glazikcrype

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.
Stalker » Новости » Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.
автор: SNORK | 20-03-2012, 14:23 | Просмотров:
.
Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.


Что? Если вы не знаете, что такое S.T.A.L.K.E.R., пожалуйста, немедленно съешьте этот номер "Игромании" (или распечатку этой статьи — прим. ред.) с майонезом.

Как? Будучи единственным российским изданием, приглашенным на западный предрелизный показ "Сталкера", приехать в Киев и обнаружить, что на просмотр одной из самых ожидаемых игр последнего десятилетия слетелось по меньшей мере 80 человек со всех концов земшара.
В условиях жесткой конкуренции отвоевать у полупьяных западных журналистов компьютер, исследовать вдоль и поперек демонстрируемые три уровня.
Не удовлетвориться увиденным, приехать в офис GSC Game World и провести наедине с игрой еще добрых 40 минут.
Получить связку эксклюзивных скриншотов, рюкзак с водкой и тушенкой S.T.A.L.K.E.R. и, угомонившись, отправиться обратно в Москву.
В это сложно поверить, но S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похоже, действительно готов к релизу.
Мы понимаем весь скепсис, который, должно быть, отразился сейчас на вашем лице.
Но это, друзья, чистая правда.
Мы (ваш покорный автор и Антон Логвинов) своими собственными глазами и не менее собственными руками видели игру, и она действительно выглядит как законченное произведение.
Это не мультиплеер-тест, не демонстрация физики, технических возможностей и прочих прелестей движка, это была живая, пульсирующая бета-версия того самого "Сталкера", который особо умные поклонники уже давно окрестили "Ждалкером" и, кажется, отчаялись увидеть в этой жизни.
Но происходит удивительное.
Намеренно лишенный всяческого упоминания в прессе и окрещенный чуть ли не "вечным", проект неожиданно расправил плечи и, вероятно, окажется одним из главных событий первой половины следующего года.
GSC Game World по-новому завоевывают внимание и любовь аудитории, а главный дизайнер Антон Большаков недавно выступил с радикальным обещанием подарить свою машину, если игра не выйдет в ближайшем марте.

Без Тарковского

Проект окончательно избавился от намеков на Тарковского, Стругацких и литературную основу.
От соответствующей книги тут остались, собственно, Зона и сталкеры.
Как следует из подзаголовка Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. призван напомнить миру о том, что произошло на Чернобыльской АЭС 25 апреля 1986 года.
THQ совместно с GSC заботливо снабдили западную прессу красочными презентациями о катастрофе, после чего отвезли всех желающих в Припять, проведя по ключевым точкам.
Эффект вышел колоссальный — один из журналистов, обнаружив на выходе из Зоны прилипшую к ботинку радиоактивную грязь, по слухам, чуть было не отпилил себе в панике ступню.
Кроме того, автор этих строк лично пообщался с живым сталкером, который вот уже как 20 лет водит людей (включая GSC) в Припять, показывает гигантского сома в окрестном водоеме и хвастает местонахождением цезиевого пятна.
Приземистого вида мужчина с каким-то буддистским спокойствием рассказывал нам такие истории, от которых волосы непроизвольно начинали шевелиться по всему телу.
О том, как усаженные в автобус жители Припяти прождали разрешения на эвакуацию четыре часа, по истечении которых передняя часть колонны уехала, а автобусы, стоявшие в хвосте, остались, заполненные трупами.
Или о том, как мобилизованные для очистки крыши реактора люди выходили сбрасывать камни чуть ли не в противогазах, через минуту падая прямо на месте.
S.T.A.L.K.E.R., по правде говоря, наводит какой-то совершенно священный, экзистенциальный ужас, на фоне которого сочинительство авторов You Are Empty выглядит безобидной побасенкой.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.

Игра регулярно предлагает миссии в составе дружественных сталкеров.


Местный сюжет начинается в 2006 году, когда Зона неожиданно расширяется на пять километров.
По слухам — из-за второго взрыва реактора.
Военные со свойственной им деликатностью опечатывают окружающее пространство.
Но обнаруживаются те самые сталкеры — одиночки (а впоследствии — целые группировки), которые выносят из Зоны ценные артефакты.

Нам с вами, как нетрудно догадаться, отводится роль одного из них.
Вступительный ролик (готов и он!) обнадеживает: цепкая режиссура, внушительное качество рендера и чуть ли не голливудский лоск заставили Антона Логвинова провести весь вечер в попытках выкрасть intro для "Видеомании".

Всё на месте

Спекулирующие на молчании злые языки утверждали разное.
Якобы GSC так и не смогли соорудить задуманный геймплей и приняли решение превратить игру в обычный миссионный шутер.
Якобы игровым процессом никто еще и не занимался, готова только технология.
Якобы никакого свободного перемещения и симуляции жизни можно не ждать — THQ заставили украинцев отказаться от этой затеи.
Так вот, все неправда. S.T.A.L.K.E.R. остался, что называется, "при своих": это колоссальных размеров экшен, снабженный внятной сюжетной линией.
То есть, с одной стороны, мы с вами окажемся в самодостаточном мире, который вроде как живет по своим законам.
С другой — официально подтверждено семь (!) концовок, пять из которых Антон Большаков называет не иначе как "фальшивыми".
Две прочих, как утверждается, открывают недоступную всем прочим треть (!!!) игры.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.

Еще одна незапланированная мизансцена.
Такие вот пикники у обочины тут встречаются регулярно.


Подробности сюжета, однако, не разглашаются — GSC мечтательно улыбаются, но портить нам с вами удовольствие отказываются.
Зато с многострадальным геймплеем как раз все прояснилось.
S.T.A.L.K.E.R. периодически напоминает... The Elder Scrolls IV: Oblivion в постъядерных декорациях (и без RPG-возни с характеристиками персонажа).
Имеется, однако, внушительный инвентарь, артефакты, которые радикальным образом сказываются на ваших способностях, и всевозможные костюмы, которые надлежит менять.
Мало того, игра даже принимает во внимание текущий вес инвентаря.
Перегруженный сталкер отказывается бегать, периодически останавливается, чтобы отдышаться, и, как правило, очень быстро обнаруживает у себя на ляжке впившегося монстра.
Это крайне непривычное ощущение для экшен-игры — следить за весом собственного рюкзака и вдумчиво изучать параметры найденной брони.
S.T.A.L.K.E.R., о глубине которого столько говорилось, на деле действительно обернулся игрой колоссальных масштабов и пропорций.
Говоря о продолжительности игры, GSC называет какие-то невменяемые цифры — от 60 до 80 часов. Подобный размах объясняется той самой системой симуляции жизни, о которой в GSC твердят чуть ли не с самого начала разработки.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.

К встрече с кровососом воочию мы готовились с момента публикации первых скриншотов.

Последняя гарантирует нам с вами живой и непрерывно меняющийся мир, в котором повторение двух событий исключено.
Подобное, разумеется, заявляется чуть ли не в каждом третьем масштабном проекте, но GSC демонстрируют животрепещущие доказательства.
Фокус состоит в том, что местный мир непрерывно поддерживает собственный баланс.
Изначально все уровни плотно упакованы персонажами и ждут нашего пришествия, чтобы торжественно вручить сюжетные квесты.
Но по мере продвижения мы неизбежно приводим систему с дисбаланс, уничтожая врагов и запуская цепные реакции.
S.T.A.L.K.E.R. ловко тасует предусмотренные сюжетом события и симуляцию самостоятельной среды.
При этих словах Антон Большаков вызывает интерактивную карту (есть и такая), убивает всех персонажей на ней, ускоряет время и демонстрирует нам, что будет дальше.
А дальше местность начинает постепенно заполняться новыми персонажами — агрессивная фауна в лице других сталкеров и монстров приходит на уровень, населяя его бесконечным геймплеем.
Тут важно понимать, что, убив, скажем, какого-нибудь зомби или кровососа, вы не активируете очередной скрипт, который возрождает аналогичного монстра в окрестных кустах.
Вы высвобождаете вакантную площадь, на которую может захотеть переселиться волк или новый сталкер.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.

Сцена поедания сталкера — незапланированная. Это мы просто проходили мимо.

После прохождения первой трети игры основным нашим доходом для приобретения брони, оружия и артефактов будут служить не сюжетные миссии, а задания, сгенерированные благодаря системе симуляции жизни.
Скажем, торговец, к которому вы регулярно наведывались для проведения натурального обмена, может выдать вам задание на освобождение его базы от осадивших монстров.
Но это произойдет только в том случае, если окрестность действительно заселят мутанты, а не дружественная фракция сталкеров.

Свободное плавание

Вверенный нам с вами мир периодически ввергает в ступор своими масштабами.
Что особенно удивительно — все эти бескрайние километры, благодаря все той же системе симуляции, плотно заселены живыми существами, которые заняты своей собственной жизнью.
Игра с легкостью моделирует ситуации, которых в следующую минуту может и не быть.
Например, какая-то мохнатая помесь волка с собакой тащит сталкера за ногу в кусты.
Антон радостно тычет пальцем в монитор и чуть ли не хлопает в ладоши: "Смотрите, это не скрипт! Это игра живет по своим законам, я даже не знал, что мы такое сейчас увидим!".

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.

Мужчина пока что не представился.

Играть на текущий момент крайне сложно.
Привыкнуть к тому, что каждый труп необходимо самолично обшарить, изучить содержимое рюкзака и выбрать, что взять собой, довольно сложно.
Мы к такому в шутерах не приучены.
S.T.A.L.K.E.R., однако, совершенно не приспособлен к спринтерскому броску через всю игру с АК-47 наперевес.
Игра силой принуждает вас изучать местность, разглядывать окрестные холмы в бинокль и чуть ли не прочерчивать собственный маршрут.
Внутри помещений стратегическая трусца от одного безопасного куста к другому заменяется на свирепый экшен со всеми вытекающими — гранатами, беспорядочной стрельбой по врагам и судорожной беготней по темноте с фонарем в руках.
И вот тут выясняется, что S.T.A.L.K.E.R. ощутимо жонглирует геймплеями в зависимости от уровня.
Кроме вдумчивого перемещения по открытым пространствам и грубого экшена, в подвалах имеются также атмосферные зомби-этапы, где предлагается лавировать между неповоротливыми трупами, совсем как в ромеровской "Ночи живых мертвецов".
Игра ощутимо меняется по мере продвижения, заставляя вас то форсировать, то сбавлять темп.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.
Знаменитое кладбище облученной техники перекочевало в S.T.A.L.K.E.R. прямиком из Чернобыля.

Добыча

Зона буквально изрыта всевозможными аномалиями.
Одни меняют в указанных пределах гравитацию, другие банально бьются током, третьи облучают вас радиацией.
Герой носит с собой неограниченный запас болтов, которые используются в качестве щупов и которыми можно кидаться в подозрительные области — для проверки воздействия.
Кроме того, аномалии порождают артефакты, обильно разбросанные по миру.
Игрок, радостно цепляющий на себя все найденное, очень скоро осознает глубину своей неправоты. Некоторые предметы, скажем, постепенно «съедают» ваши жизненные силы или обдают оздоровительной дозой радиации.
Предлагаем избранные цитаты из каталога местных артефактов (названия приведены на английском языке — именно в таком виде сегодня существует игра).
Meatball
Порождение аномалии с говорящим названием «мясорубка».
Meatball заметно усиливает скорость регенерации, обдавая вас взамен радиоактивным излучением.
Артефакт также смягчает ткани тела, повышая урон от случайных травм.
Doughboy
Ценный артефакт неизвестного происхождения.
Внушительным образом повышает сопротивляемость огню и электричеству, увеличивая, однако, восприимчивость к радиации.
Night Star
Генерирует защитное поле, которое позволяет уменьшить урон, наносимый небольшим оружием (вроде пистолетов).
Взамен дарит повышенный радиационный фон.
Wrencher
Уменьшает урон от укусов (!) и ран, полученных в результате рукоприкладства.
Разумеется, радиоактивен.
Soul
Почти моментально, за несколько секунд, восстанавливает здоровье персонажа, делая его, однако, уязвимым для всех типов ранений.
Процесс регенерации к тому же повышает чувство голода (да-да, питаться здесь тоже необходимо), так что перед лечением рекомендуется запастись провиантом.
Spiker
А вот и наша мечта!
Ношение данного артефакта на поясе медленно очищает тело от радиации.
Взамен требует сущие «мелочи» — увеличивает чувство голода и провоцирует легкие кровотечения из носа и ушей.
К тому же Spiker повышает сопротивляемость к химическим ожогам, но понижает ее в отношении огня и электричества.
* * *

Многих, конечно, интересует визуальная сторона вопроса, потому как спекуляции о давно протухшей картинке — вторая по популярности тема (после геймплея).
Так вот, S.T.A.L.K.E.R. выглядит очень насыщенно.
Графика не поражает в самое сердце, как это делали скриншоты несколько лет назад, но в кадре постоянно происходит какое-то движение: бегут сталкеры, кто-то вступает в конфронтацию с монстрами, сверкают аномалии, раскачивается трава на ветру.
Возраст движка дает о себе знать на открытых пространствах, но в помещениях технология неожиданно начинает играть шейдерами и модными спецэффектами вроде искажения воздуха.
С другой стороны, сейчас стало очевидно, что акценты сместились в сторону геймплея — GSC практически не упоминают о картинке, предпочитая демонстрировать возможности игры.

Игромания: Период полураспада. S.T.A.L.K.E.R.


Во всей этой многолетней эпопее интригует, разумеется, конечный результат.
GSC — чуть ли не единственные разработчики бывшего СНГ, которые вот уже много лет упорно делают бескомпромиссную игру своей мечты с неограниченной свободой и самодостаточным миром, которому, по большому счету, не нужен игрок.
Удивительно, но за все эти годы оптимизма не убавилось — к релизу готовится именно то, что обещали. Сейчас трудно сказать, насколько цельным получится результат — для этого в "Сталкере" необходимо прожить несколько полноценных дней.
Но бета-версия, будучи показана "из рук", выглядит крайне жизнеспособно.
За кадром этого текста, который мы в разгар вала релизов категорически не могли не поставить, остались погодные эффекты, торговля, взаимоотношения с NPC, описание множественных аномалий Зоны и прочие детали.
Очень хочется надеяться, что это последний превью-текст об игре и следующей статьей окажется мартовская рецензия.
Если что — помните про машину Большакова, он обещал.
Ну а в двадцатых числах марта 2007 года вы сами знаете, что произошло :) — прим.ред.
© Игромания и GSC Game World. Все права защищены.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 7.07.2011
Публикаций: 56
Комментариев: 317
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 15:09 | Репутация: 2 | ICQ: |
    Спасиб,интересно было почитать smile +


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 16:11 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Эх-х-х. Ностальгия. даже немного жалею, что уже эта игра меня не совсем привлекает (модостроение не в счет:)
           


    Регистрация: 7.02.2012
    Публикаций: 0
    Комментариев: 46
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 19:46 | Репутация: 0 | ICQ: |
    интересно почитать, с чего всё начиналось...) а игра удалась!


    --------------------
           


    Регистрация: 11.12.2010
    Публикаций: 1
    Комментариев: 226
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 20:08 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ud-25,
    Согласен по поводу ностальгии, да и мя ток модострой привлекает, играть надоело....


    --------------------
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 20:58 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Anton_1996,
    Просто однообразно всё...
    Я только как диск вставить в привод в голове уже всю игру полостью перебираю, и диск обратно откладываю..
           


    Регистрация: 13.12.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 21:30 | Репутация: 0 | ICQ: нет |
    хочется чего нибудь новенького
           


    Регистрация: 17.06.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 111
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 марта 2012 22:05 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Да, навевает воспаменания smile
           
    #8 rokk


    Регистрация: 16.10.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 марта 2012 06:45 | Репутация: 0 | ICQ: |
    классно))))
           


    Регистрация: 2.12.2009
    Публикаций: 0
    Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 апреля 2012 21:38 | Репутация: 0 | ICQ: |
    хах, у меня есть этот номер мании)
           


    Регистрация: 27.11.2014
    Публикаций: 164
    Комментариев: 100
  • Статус: Пользователь offline
  • 23 октября 2015 02:45 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Печально это, бетта версия худо-бедно была готова, а тут такое....
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.