DRM - The Forbidden Zone - Интервью
автор: Скелет | 26-03-2012, 10:50 | Просмотров:
В апреле этого года ожидается релиз новой версии Dream Reader мода под названием The Forbidden Zone. Автор проекта согласился ответить на несколько вопросов касательно изменений в грядущеем дополнении.
AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.
AP Production: Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.
shtoporOK: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитч в игре.
AP Production: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.
shtoporOK: Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
AP Production: А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?
shtoporOK: Вы имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока. Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится, пока не обшарит все локации, которых больше 30.
AP Production: То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?
shtoporOK: Вот собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что придумать их интересными и интригующими куда сложнее.
AP Production: Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?
shtoporOK: Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.
AP Production: Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?
shtoporOK: От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.
AP Production: А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.
shtoporOK: Атмосфера осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками. Поэтому назвать ее только книжной нельзя.
AP Production: Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?
shtoporOK: Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.
AP Production: Вы упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос: насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо баров?
shtoporOK: Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.
AP Production: Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?
shtoporOK: Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.
AP Production: Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK: Скажем так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в разработке была и есть - в одиночку трудно работать...
AP Production: Планируете запустить тестирование мода?
shtoporOK: Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.
AP Production: Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK: Трудный вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но этого, скорее всего тоже не будет...
AP Production: Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?
shtoporOK: Пока дата релиза - это апрель этого года...
AP Production: Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!
shtoporOK: Спасибо. Вам так же.
AP Production: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста.
shtoporOK: В жизни я Антон, на просторах интернета можно встретить под ником Shtopor.
AP Production: Расскажите вкратце о Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.
shtoporOK: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это новая версия модификации Dream Reader, которая потерпела значительные изменения по сравнению с предыдущей. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитч в игре.
AP Production: Dream Reader The Forbidden Zone 1.1. - это сюжетно-глобальная модификация. Немного слов о самом сюжете.
shtoporOK: Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может, с самого начала, ринутся вглубь Зоны и заняться привычным делом: сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и пасхалками. С самого начала игры, вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников. Достаточно прийти в любой Бар и подобрать там предмет, который "не так лежит", прочитать в нем информацию, и с интригой ринутся вглубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейки таких поисков заменяют привычные квесты. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
AP Production: А много будет таких мест в Зоне? И насколько, по-вашему, затянет мод?
shtoporOK: Вы имеете в виду Баров? Баров уже больше пяти. Псевдо-квестовых линеек пока 2. Планируется 5. А насчет того, насколько мод затянет игрока. Трудно сказать. Постараюсь сделать мод таким, что игрок не успокоится, пока не обшарит все локации, которых больше 30.
AP Production: То есть вы будете разрабатывать «псевдо-квесты»?
shtoporOK: Вот собственно поиски таких мест и тайников и занимают привычные квесты. Я уже говорил. Разработка почти завершена. На воссоздание одной линейки поисков "чего то" я могу потратить на все 1 день, другое дело, что придумать их интересными и интригующими куда сложнее.
AP Production: Отойдём от темы сюжета. Что будет с погодой? Она более проработанная?
shtoporOK: Погода стала лучше. Подобраны качественные скайбоксы и Ambient.
AP Production: Книжная атмосфера всё ещё останется в моде?
shtoporOK: От книжной атмосферы я отошел. Но некоторые истории и персонажи, воссозданные из книг, остались.
AP Production: А почему Вы решили отойти от книжной атмосферы? Ведь Dream Reader затягивал именно атмосферой.
shtoporOK: Атмосфера осталась, и будет затягивать. Она даже умножена вдвое. Просто она пересекается с билдовской, реалистичной, хоррором и моими доработками. Поэтому назвать ее только книжной нельзя.
AP Production: Баланс мода улучшен? Или игроку опять придётся высаживать рожок в противника?
shtoporOK: Баланс улучшен + мод стал хардкорней. Теперь НПС можно убить просто. Для игрока большую опасность будут представлять монстры.
AP Production: Вы упомянули, что в моде будет больше 5-ти баров. Выплывает вопрос: насколько изменились просторы Зоны? Что было добавлено нового, помимо баров?
shtoporOK: Изменилась геометрия стандартных локаций. Добавлено много динамических объектов.
AP Production: Будут ли новые фишки, которые ещё не встречались ранее?
shtoporOK: Будут: сброс рюкзака, гниение трупов, и некоторые фишки которые будут известны только после релиза.
AP Production: Какова стабильность мода? Какие были проблемы при разработки Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK: Скажем так, если вылетал оригинальный Сталкер, то стопроцентной стабильности мода быть не может. Вообще глобальные вылеты пока не обнаружены. Есть только редкий вылет при переходе с локации на локацию, из-за нехватки памяти, но лечится он просто - загрузкой автосэйва. Проблема в разработке была и есть - в одиночку трудно работать...
AP Production: Планируете запустить тестирование мода?
shtoporOK: Тест будет внутренний. У меня есть друзья в родном городе, которые протестят мод.
AP Production: Что собираетесь делать после выхода Dream Reader The Forbidden Zone 1.1.?
shtoporOK: Трудный вопрос. Дело в том, что у меня есть деятельность несвязанная с компьютерными играми и ПК вообще, поэтому времени для игр практически нет. Может выпущу глобальный патч для этой версии мода. В планах так же было заняться модостроем на другие игры - Метро 2033 или Fallout 3. Но этого, скорее всего тоже не будет...
AP Production: Ну и, наконец, последний вопрос - когда релиз?
shtoporOK: Пока дата релиза - это апрель этого года...
AP Production: Спасибо за внимание, желаю удачи вам и вашему проекту!
shtoporOK: Спасибо. Вам так же.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет
Своё Спасибо, еще не выражали.