Знакомство с командой Vostok Games. Дмитрий Ясенев
автор: Скелет | 31-05-2012, 12:19 | Просмотров:
Привет всем! Как вы знаете, с самого начала разработки "Survarium", мы решили вести открытый диалог с игроками. Пока идет активная работа над всеми базовыми компонентами игры, мы решили воспользоваться случаем и познакомить вас ближе с теми, кто ежедневно трудится над созданием "Survarium" для вас.
Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками Vostok Games, отвечающими на несколько вопросов о себе и своей работе.
Сегодня наш марафон "Знакомство с командой" открывает Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.
ФИО, должность в компании
Дмитрий Ясенев, ведущий программист
Сколько тебе лет?
33
Как давно ты в индустрии?
С 19-го марта 2002-го года.
Коротко о том, чем занимаешься в проекте?
Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World :-)
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что "Сталкер" ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.
Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё- таки увидит свет - это приятное ощущение.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ещё больший уровень реалистичности :- ) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)
Каждую неделю мы будем знакомить вас с разработчиками Vostok Games, отвечающими на несколько вопросов о себе и своей работе.
Сегодня наш марафон "Знакомство с командой" открывает Дмитрий Ясенев, ведущий программист компании.
ФИО, должность в компании
Дмитрий Ясенев, ведущий программист
Сколько тебе лет?
33
Как давно ты в индустрии?
С 19-го марта 2002-го года.
Коротко о том, чем занимаешься в проекте?
Моя задача, чтобы продукт вышел в срок и соответствовал заявленным требованиям.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Quake 3, Whiplash (и другие гонки, Formula 1, к примеру), Transport Tycoon Deluxe.
Какая твоя любимая музыка/группы?
Много разных, слушаю под настроение. Могу выделить Queen.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
В университете заинтересовался искусственным интеллектом, потом случайно нашёл такую позицию в GSC Game World :-)
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
Сложно выделить что-то одно. Один из самых запоминающихся моментов был, когда мы усилиями всей студии пытались повторить редкий баг, через несколько дней таки повторили его, потом спустя ещё какое-то время удалось понять причину и пофиксить его. И когда я подошёл к нашему проджект менеджеру, предлагая ему запустить в тестирование свежий билд, он сказал, что "Сталкер" ушёл на золото, и он не говорил этого раньше, чтобы мы не сбавляли оборотов.
Ощущение, что работа многих лет, выход которой был под огромным вопросом, всё- таки увидит свет - это приятное ощущение.
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Ещё больший уровень реалистичности :- ) Мы уже почти подобрались к тому моменту, когда человеческий глаз и мозг перестанут различать игру и реальность. Когда это случится, мне очень интересно, что будет дальше :-)
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет
Сказали спасибо: Belyi