Знакомство с командой Vostok Games. Николай Гатилов
автор: Скелет | 8-06-2012, 18:43 | Просмотров:

Мы продолжаем знакомство с командой разработчиков Vostok Games.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium".
Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.
ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.
Сколько тебе лет?
33
Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться.
Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.
Расскажи, чем занимаешься в проекте?
Опиши круг своих типичных задач.
Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры.
Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре.
Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.
Что для тебе проект Survarium?
Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект.
Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения?
Что помогает тебе настроиться на работу?
Основной источник вдохновения - это сама жизнь.
Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.
Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого.
Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр .
Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт.
Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
В свободное время, я люблю рисовать.
Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.
Сегодня с нами беседует Николай Гатилов, арт-директор проекта "Survarium".
Он рассказывает историю о себе и философствует на тему взаимосвязей между жизнью, искусством и разработкой игр.
ФИО, должность в компании
Николай Гатилов, арт-директор.
Сколько тебе лет?
33
Как давно ты в индустрии?
Более 14 лет.
Что побудило тебя заняться разработкой игр?
14 лет назад игровая индустрия в Украине только начинала развиваться.
Для меня, как художника, это было новым направлением для самореализации.
Расскажи, чем занимаешься в проекте?
Опиши круг своих типичных задач.
Главная задача, которую я ставлю перед собой, это гармонично визуализировать в каждом уровне тот интересный сюжет, который задумали гейм-дизайнеры.
Объекты каждого из художников в команде должны соответствовать единой стилистике графики в игре.
Также я финализирую уровни по композиции, рисую концепт-арты.
Что для тебе проект Survarium?
Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.
В первую очередь, я расцениваю это как новый опыт, как амбициозный и интересный проект.
Мне нравится сама идея проекта, поэтому главная движущая сила – воплощение этой идеи в игру.
Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения?
Что помогает тебе настроиться на работу?
Основной источник вдохновения - это сама жизнь.
Нужно наблюдать за ней, замечать мелкие детали, чтобы понять, как эти детали художественно «обыграны», а затем перенести и воплотить их в нашем проекте. Еще очень сильно помогают вдохновиться фотографии Чернобыльской зоны. Возникает страх, о котором человечество задумывается лишь в моменты крупных катастроф и катаклизмов.
Назови свои три самые любимые игры на PC.
Diablo, S.T.A.L.K.E.R., Battlefield.
Какая твоя любимая музыка/группы?
В мире очень много хорошей музыки, из того, что слушаю чаще всего - Аукцыон, Nino Rota, Nina Hagen, Iggy Pop, Rolling Stones.
Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?
За мою карьеру, было много разного, и хорошего, и плохого.
Из недавнего опыта, врезалось в память, как на полпути оборвался "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Это как холодный душ, что дает стимул двигаться дальше, досказать то, что не успели сказать в "S.T.A.L.K.E.R. 2".
Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?
Индустрия так бурно развивалась в Украине и странах СНГ, что некоторые шаги даже сложно было предсказать, кроме конечно казуальных игр .
Очень радует, что на украинском рынке осталось несколько компаний, которые разрабатывают собственный продукт.
Если говорить о тенденциях, то, мне кажется, мы все стремительно движемся в Free-to-play и его развитие, трансформацию.
Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?
Люблю: свою семью, живопись, скульптуру, MiniCooper за его драйв, путешествия.
Ненавижу: цинизм и лицемерие, а также людей, которые дают пустые обещания.
В свободное время, я люблю рисовать.
Кому интересно посмотреть работы, загляните на мой сайт: www.gatilov.com.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет
Сказали спасибо: Belyi












