Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Работы над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжаются. Об этом со ссылкой на "очень надежные источники" сообщил директор по маркетингу Nival (и бывший директор по маркетингу "1С-СофтКлаб Украина") Сергей Галенкин. По его словам, издавать воскрешенную игру будет компания Bethesda, которой в настоящее время принадлежат все права на проект. Разработку при этом ведет некая студия, которая связана с издательством (какая именно - не уточняется, однако известно, что работы ведутся не на территории Украины). Галенкин добавил, что проект выйдет для нескольких платформ - и для PC, и для консолей.
Согласно данным источника, несмотря на то, что права на игру принадлежат Bethesda, брендом S.T.A.L.K.E.R. до сих пор владеет бывший руководитель студии GSC World Сергей Григорович.
До декабря 2011 года над постапокалиптической игрой S.T.A.L.K.E.R. 2 работала студия GSC World, которая создала первую часть серии и два дополнения к ней. Однако зимой в СМИ появилась информация о том, что студия была распущена, а работы над игрой - заморожены.
В официальном твиттере игры периодически появлялись сведения о том, что разработчики пытаются продолжить создание проекта, однако в итоге эти старания ничем не увенчались. 25 апреля команда проекта объявила о том, что работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 прекращена. Авторы игры также объявили о том, что они создают новую студию Vostok Games и начинают работу над условно-бесплатным постапокалиптическим шутером Survarium. Позже они пояснили, что хотели бы завершить работу над вторым "Сталкером", но не смогли приобрести права на игру.
Информация предоставлена сайтом news.liveinternet.ru