Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 4
Сталкеры: 0
Бродяги: 4
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
Han Viachko
Han Viachko
19:06:27

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся
ШМЫГА
ШМЫГА
15 июля 2020

Добрый вечер, сталкеры!
Разбирал старые заметки и вспомнил про сталкер.бай. Рад, что он до сих пор работает. Прошло почти 10 лет. Всем удачи:)
Zeyden_Yt
Zeyden_Yt
1 июня 2020

Кто нибудь может отправить фотографию тяжёлого бронекостюма свободы?
Han Viachko
Han Viachko
17 апреля 2020

свяжусь с админом, что-нить наколдует
transwern
transwern
16 апреля 2020

Ваша учётная запись ещё не активирована.

Вот что пишет.

для
transwern
transwern@маил.ру

а письма с активацией няма(((
transwern
transwern
16 апреля 2020

Помню что сидел ещё под ником Valera_Naroch
transwern
transwern
16 апреля 2020

ясно, спасибо))) может напутал)))

но мой майл адрес регистрации на форуме transwern@майл.ру
пишет что уже используется а при восстановлении на этот адрес ничё не приходит(((
Han Viachko
Han Viachko
15 апреля 2020

чувак, у мну печальные новости, такой учётки нету (потому система затупила и ответа не получил). Правда есть вероятность что ты что то напутал с ником. Был некий trancer который оставил последний коммент в далёком 2010 году....либо нужно больше информации
transwern
transwern
15 апреля 2020

Привет, почему как зарегаться на форуме, письмо не приходит. Восстановить старую учётку - письмо не приходит пользователь : transwern
Han Viachko
Han Viachko
9 февраля 2020

последнее маловероятно. Есть и более заброшенные сайты которые регулярно закакивають всякими рекламными сообщениями
TEKTON
TEKTON
2 февраля 2020

Приветствую. :)
Захожу последнее время и спама не наблюдаю :D
Или кто то из ребят его до меня чистит, или Белый защиту подправил, а может потеряли интерес, т.к. поняли что им тут ничего не светит :)
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2020

всех с Новым Годом. Чаркі, шкваркі, артэфактаў
V.o.l.k
V.o.l.k
31 декабря 2019

Всех с Наступающим Новым годом!
Han Viachko
Han Viachko
12 октября 2019

бум стараться
Berter
Berter
9 октября 2019

Надеюсь он просто спит, и ещё проснется
Han Viachko
Han Viachko
22 сентября 2019

Тишиня.....
Han Viachko
Han Viachko
25 мая 2018

ну дык в чём проблема? На форуме кстать ролку даже пытаются запустить
chak23
chak23
22 мая 2018

Сколько лет прошло а сайт до сих пор работает... Эх, настольгирую от воспоминаний о сайте, тем более от своих комментариев)
Han Viachko
Han Viachko
18 мая 2018

S.T.A.L.K.E.R.-2 выйдет в 2021 году? Айда всем на форум обсуждать
V.o.l.k
V.o.l.k
17 января 2018

Первая запись в Новом году :)


Комментарии:

  • Williefah
    Написал(а): Williefah
  • CERBER141179
    Написал(а): CERBER141179
    В новости: Dream Reader The For ...
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Allendop
    Написал(а): Allendop
  • Donaldamutt
    Написал(а): Donaldamutt
  • FRANCUZZIK
    Написал(а): FRANCUZZIK
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 301
Lass
Новостей: 159
Han Viachko
Новостей: 150
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1136
TEKTON
комментариев: 840
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 2
За час: 0
За месяц: 299
Всего: 49519

Приветствуем новичка:
michaelud1

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»
Stalker » Новости » Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»
автор: Patron=) | 11-08-2012, 16:27 | Просмотров:
.
Интервью с разработчиками игры Survarium. Наследие «Сталкера»


В декабре 2011 года прогремела печальная новость о том, что украинская студия GSC Game World прекращает свою деятельность и сворачивает работу над, пожалуй, самой ожидаемой игрой на постсоветском пространстве — S.T.A.L.K.E.R. 2. Впрочем, команда разработчиков без дела не осталась и уже в начале этого года официально объявила об открытии студии Vostok Games, дебютным проектом которой стал сетевой шутер Survarium — духовный наследник «Сталкера», рассказывающий о глобальной экологической катастрофе.

По такому поводу мы решили связаться с Олегом Яворским, директором по маркетингу и PR компании Vostok Games.

Zarium Games: Прежде чем мы перейдем к беседе о Survarium, хотелось бы первые несколько вопросов посвятить игре S.T.A.L.K.E.R.. Закрытие GSC (если мы не ошибаемся, официально компания все еще действует), безусловно, стало настоящим шоком для отечественного игропрома. Что произошло с компанией? Почему она стала банкротом, имея в рукаве самый популярный на постсоветском пространстве бренд?

Олег Яворский: Я не думаю, что причиной закрытия студии стало банкротство. Это было личное решение основателя компании Сергея Григоровича. По крайней мере, так он сообщил команде.

ZG: А как последние пару лет обстояли дела внутри команды, непосредственно работающей над игрой? Вы чувствовали, что пахнет жареным, что что-то идет не так, или это все свалилось как снег на голову?

О.Я.: Все произошло неожиданно, для команды объявление Сергея стало таким же шоком, как и для фанов игры. Разработка шла, хоть и не быстро, но довольно успешно, в день закрытия студии была намечена внутренняя презентация сценария игры для команды и ничего не предвещало беды.

ZG: Пару месяцев назад в интернете появлялась информация, что Григорович-таки планирует в неопределенном будущем собрать команду и продолжить делать второго «Сталкера». Можете как-то прокомментировать?

О.Я.: Комментировать здесь что-то сложно, поскольку дальнейшие планы и желания Сергея в отношении бренда для нас сейчас – тайна. Тем не менее, мы были бы рады продолжить работу над «S.T.A.L.K.E.R.».

ZG: А можете рассказать что-нибудь о процессе работы над S.T.A.L.K.E.R. 2? На какой стадии проект находился, как он выглядел, и вообще каким планировался?

О.Я.: Планы были очень амбициозными: современный, во всех отношениях, проект, с поддержкой не только PC, но и консолей. Все основные усилия первых двух лет разработки были сосредоточены на создании новой мультиплатформенной технологии, написании сценария игры, создании игровой графики. На момент закрытия проекта, игра еще не была на завершающей стадии, потребовалось бы еще, минимум, полтора-два года для окончания разработки.

ZG: В начале 2012-го, опять же, ходили слухи, что вы активно ищете инвесторов, но эти поиски, в конце концов, успехом не увенчались. И вскоре появляется новость об открытии Vostok Games и разработке Survarium, онлайнового наследника «Сталкера». Не будем спрашивать, почему именно онлайн — ответ, думаем, очевиден. Интересно другое. Сейчас многие мировые бренды работают на два рынка — имеют и серию одиночных игр, и крупный онлайновый проект под той же торговой маркой. Буквально все передовые издатели работают по такой схеме. Руководство GSC об этом думало? Нынче без онлайна, да с учетом не сбавляющего оборотов пиратства, выжить просто нереально. Собственно, «Акелла» столкнулась с такой же ситуацией.

О.Я.: В данный момент, наша главная задача – успешно реализовать намеченные планы по «Survarium» в онлайне. Действительно, для нас эта игра станет идеологическим наследником «S.T.A.L.K.E.R.», причем онлайн-формат позволит реализовать такие возможности, о которых нельзя было говорить в ключе традиционно-ритейлового «S.T.A.L.K.E.R. 2». В первую очередь, это долгожданная возможность совместного (кооперативного) прохождения; постоянное и продолжительное развитие игры и игровых возможностей, с учетом пожеланий игроков; ну и защита от пресловутого пиратства. Насчет других направлений разработки — мысли есть, но что это будет, пока говорить рано.

ZG: Survarium обещается как «фритуплейный» онлайновый шутер. Мы не будем расспрашивать вас про подробности геймплея и делать из этого интервью демо-версию диздока (да и на вашем официальном сайте представлен внушительный F.A.Q.). Хотелось бы пройтись только по основным особенностям. Как эта игра будет выглядеть и в чем заключается ее суть? Ее можно будет пройти до конца или она бесконечна? И игроки, получается, будут бегать по миру все вместе, как в какой-нибудь World of Warcraft?

О.Я.: Игра будет реализована на достойном графическом уровне, с поддержкой технологии DirectX 11. Действия игры будут изначально разворачиваться на территории знакомого нам постсоветского пространства, однако концепция игры в перспективе предполагает расширение до других территорий, по всему миру. Мы играем за одного из выживших после глобальной экологической катастрофы на Земле, и наша задача – выжить и стать сильнее. Для игры предусматривается несколько различных режимов, каждый со своими особенностями геймплея и, соответственно, тактикой достижения победы. По нашей задумке, в игре будет ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно, причем действия игрока также будут влиять на сюжет. «Survarium» запланирован как сессионная игра, где все действия развиваются на отдельно взятых локациях.

ZG: Какой интерес Survarium может представлять для фанатов S.T.A.L.K.E.R.? Какой новинка будет в плане атмосферы и можно ли там будет пить водку, и, закусывая колбасой, слушать анекдоты у костра?

О.Я.: По очевидным причинам, проект «S.T.A.L.K.E.R.» нам очень близок, и многие вещи в Survarium будут напоминать о любимой игре. В частности, мы уделяем особое внимание созданию атмосферы, в Survarium будут присутствовать группировки, мутанты, аномалии, артефакты. Однако все эти элементы будут новыми, мы не намерены использовать ресурсы из «S.T.A.L.K.E.R.».

ZG: В Survarium, насколько нам известно, вы пытаетесь реализовать некоторые идеи, которые должны были получить жизнь в S.T.A.L.K.E.R. 2. Если не секрет, какие конкретно элементы механики перекочуют в игру? Ну и недавно вы заявили, что «Survarium представляет собой идею S.T.A.L.K.E.R., вышедшую на новый эволюционный этап» — что это значит?

О.Я.: Поскольку мы все еще прорабатываем различные игровые механики в Survarium, предлагаю вернуться к данному вопросу позже.

По второй части вопроса – концепция Survarium выводит игру на глобальный масштаб и теперь мы не привязаны исключительно к чернобыльской Зоне. «Survarium», как и «S.T.A.L.K.E.R.», имеет экологический подтекст, но ставит перед игроком вопросы уже более злободневные, когда пагубное влияние человека на экологию ставит под сомнение все его существование в будущем. В этом смысле мы говорим об идейно новом эволюционном этапе.

ZG: А какой состав работает над игрой? Сколько человек перебежало из GSC в Vostok Games?

О.Я.: Команда разработчиков осталась практически неизменной и работает в полном составе. Сегодня у нас порядка тридцати человек, к концу года планируем расширение.

ZG: Какая царит атмосфера в офисе? Не тоскуете за GSC?

О.Я.: Чувство ностальгии прошло вместе со стартом Vostok Games. Переезд в новый офис помог взглянуть на жизнь по-новому и с энтузиазмом взяться за разработку. У нас работает сплоченный коллектив, поэтому мы сразу взяли активный старт – все знают, что делать и каждый на своем месте. Мы довольны тем, как продвигается работа, атмосфера дружеская и созидательная.

ZG: Как вы думаете, что ждет отечественный игропром в ближайшие пять-десять лет? Наступит ли снова время, когда на московских выставках будут демонстрировать не только онлайн-игры? Как вообще, по вашему мнению, исправить сложившуюся ситуацию? Да и надо ли ее исправлять?

О.Я.: За последние несколько лет мы вошли в фазу активной трансформации и переориентировки с традиционной ритейл-разработки на сегмент мобильных, социальных, онлайн-игр. Думаю, такая тенденция сохранится и продолжит укрепляться. С развитием мобильных технологий, планшетных компьютеров, интернетизации, неизменно должны подтянуться и игровые приложения, призванные восполнить потребности нового сегмента игроков. Все циклично. Думаю, очень скоро сегодняшние топовые PC-игры перекочуют на наши мобильные телефоны, айпады и телевизоры. Безусловно, традиционные игры останутся, но ввиду постоянного удорожания их производства, это будут только большие бренды с огромными бюджетами.

ZG: Бешеную популярность за последние полгода набрал сервис Kickstarter. Все студии, которые не могут получить финансирование от издателей, обращаются к игрокам, и те, что интересно, щедро осыпают разработчиков звонкими монетами, и практически все заметные проекты получают необходимый бюджет. Не думали ли вы обратиться к сервису? И как вообще думаете — сможет ли Kickstarter (и подобные сервисы) в будущем стать основой игрового рынка и избавить разработчиков от издательского гнета?

О.Я.: Kickstarter – великолепное открытие этого года, с перспективным, на мой взгляд будущим. Есть мнение, что в дальнейшем подобный способ финансирования может стать чуть ли не основным для студий по разработке игр. Мы рассматривали вариант задействования Kickstarter, однако на данный момент, такой необходимости нет.

ZG: Спасибо за интересное интервью! Удачи в разработке!

О.Я.: Взаимно, спасибо за вопросы и интерес к нашему проекту!





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Нету


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 13.11.2011
Публикаций: 5
Комментариев: 167
  • Статус: Пользователь offline
  • 11 августа 2012 16:42 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Я досихпор не могу поверить в то что Григорович закрыл проект sad
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 11 августа 2012 22:06 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Patron=),
    Он его не закрыл.
    Проект можно так сказать "жив", просто команда другая.
           


    Регистрация: 13.11.2011
    Публикаций: 5
    Комментариев: 167
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 августа 2012 16:41 | Репутация: 1 | ICQ: |
    SNORK,
    погоди команда распалась ведь одни в восток гамес а другие ещо кудато
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 августа 2012 00:43 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Patron=),
    Почитай новости))) Сталкер 2 делат команда, которая сделала Fallout 3...
    Ну и как ты понимаешь, сталкер будет уже не тот! sad
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.