Сталкеры online:

Всего на связи: 4
Сталкеры: 0
Бродяги: 4
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
Комментарии:
Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
Топ Комментаторов
Популярные лица..
Статистика
Реклама:


Популярное
Еще один шаг к бесшовному миру
Stalker » Новости » Еще один шаг к бесшовному миру
автор: TEKTON | 18-09-2012, 18:45 | Просмотров:
Еще один шаг к бесшовному миру
На днях в сети появилась небольшая программа, которая позволяет склеивать уровни вместе, в результате чего, и создавать более внушительные по размерам локации.
Как известно, оригинальный компилятор геометрии в сталкере имеет некоторые ограничение на количество вертексов. Утилита позволяет обойти это ограничение!
Альфа версия «программы-склейщика» уже доступна для скачивания.
Для соединения оригинальных уровней игры, пусть и потребуется перекомпиляция и подгонка, однако теперь можно делать локации, не задумываясь об ограничениях компилятора геометрии.


Демонстрация склееной карты с помощью прогррамы




Информация взята с http://ap-pro.ru





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 6.09.2010
Публикаций: 116
Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 сентября 2012 19:08 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Плохо, что геометрию придется коммпилировать. Так бы попробовал smile
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 12:25 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ud-25,
    Вот-вот. Попробовал бы laughing
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 15:32 | Репутация: 1 | ICQ: |
    что то мне кажется что полноценного мода не будет!
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 307
    Комментариев: 842
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 16:27 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Склейка карт это конечно интересно, но:

    1)Наверно, это колоссальная нагрузка на комп (железо надо иметь самое последнее и самое дорогое).
    2) Потянет ли движок ? Ему придётся обрабатывать данные не с одной локации, а со всех склеенных.
    Думаю GSC не просто делали игру локациями, потому что так удобнее, но и другие моменты учитывали.
    Интересно б было услышать мнение программеров, которые делали движок, но думаю это маловероятно.


    --------------------
           


    Регистрация: 13.11.2011
    Публикаций: 5
    Комментариев: 167
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 16:41 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Виснуть будет зашибись. Похуже Crysis 2).
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 16:48 | Репутация: 1 | ICQ: |
    TEKTON,
    Но на видео-то видно, что все работает неплохо.
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 307
    Комментариев: 842
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 16:55 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Эт на видео. smile
    И показан облёт камеры, а если добавить объекты(ящички, контейнеры,бочки и всякое барахло), травку, неписей, мутов... Врубить полное динамическое освещение, всякие там солнечные лучи, текстурки в хорошем качестве...

    Думаю мой корчик - старичок повесится winked
    Вот посмотри как прорисовывается растительность на 1.40
    и на 3.33
    Да и камера иногда трошки подмерзает.
    Может это нормально, я не в курсе, но мне кажется что даже на видео уже видны подтормаживания.
    И к тому же не известно на каком железе снималось это видео.
    Может на "Скифе" и будет нормально работать lol


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 сентября 2012 17:29 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Цитата: TEKTON
    И показан облёт камеры, а если добавить объекты(ящички, контейнеры,бочки и всякое барахло),

    В сталкере ведь есть режим онлайна и оффлайна. Т.е. некоторые элементы могут переходить в онлайн/оффлайн. Это снижает нагрузку.
    Но соединить три небольших локации (к примеру, Бар, Свалку и Кордон) я думаю, что будет под силу.
           


    Регистрация: 18.03.2011
    Публикаций: 4
    Комментариев: 90
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 сентября 2012 12:57 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Вот бы фаллатовсие забеги из 3 можно было по маштабу winked
           


    Регистрация: 22.07.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 127
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 ноября 2012 14:55 | Репутация: 0 | ICQ: 12348 |
    Локации склеивать тяжко и тяжко будет играть с ними. Бесшовная зона конечно возможна, но и комп должен быть мощным. Да и смысл в едином пространстве, если пространство между локами будет "пустым".
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.