Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Платформа: Тень Чернобыля. Патч: 1.0004. Дата релиза: 2013. Статус: pre beta версия. Завершено: около 52,0 % Сайт разработчика:VK group
И вновь ребята пилят мод на Тень Чернобыля. Шесть лет прошло, а в Тени все еще играют.
За основу для мода был взят OGSM v2.3.1 Ultimate. Что же добавят STP-шники? Они уберут сюжет. В этом главная задумка - сделать фриплейный мод. Если не ошибаюсь, на ТЧ их всего пару штук было. Так что, шанс сделать что-то "новое" у разрабов есть.
Текущие изменения: * Переработали полностью торговлю. (в частности теперь Сидорович настоящий жадный барыга, которого интересуют артефакты). * Начали работу над системой разгрузок и патронов. * Меняем и добавляем арсенал. * Добавлен "лут мани". Сразу говорю - баланс не нарушает. * Подредактировали общий баланс. * HUD почти полностью отключен - среди индикаторов остался только один - тип паторонов в обойме текущего оружия. Теперь придется считать выстрелы. * Инвентарь стал очень важным окном, в котором можно узнать состояние здоровья, радиации, количество патронов игрока. * Теперь при уменьшении количества здоровья игрока у него начнётся затормаживание реакции, головокружение, упадок сил. "Мушка" оружия начнёт сильнее раскачиваться, от резких движений мышью камера начнёт делать "кувырки" - это эффект "головокружения". Облучение организма же можно "прочитать" по стандартному треску дозиметра, который знаком каждому ветерану сталкера еще с "чистой" версии игры. * Ночи теперь очень тёмные. Тотальной переработке подвергнулась вся погода на локациях, текстуры неба и шейдеры. * Переработаны аномалии и минные поля.
Из планируемого: Патроны будут продаваться в "цинках", а магазины для оружия придется заряжать вручную через инвентарь. Также будет введена система "быстрого" использования аптечек - их нужно будет положить в специальный "карман" и только тогда они станут доступными для использования по горячей клавише. При этом возможность использования аптечки из инвентаря напрямую сохраняется.
И до нельзя амбициозное:
Второе, что можно заметить - давящая со всех сторон атмосфера. Мы "вдохнули" в Зону совсем другую обстановку. Теперь она не похожа на цветущую поляну, а всем своим видом дает понять, что выжить в ней - дело не из лёгких. Также эту атмосферу безысходности и суровости поддерживает совершенно новая озвучка, написанная с ноля.
Я не стал выкладывать ни скриншотов(ну почти), ни официального трейлера мода, по одной простой причине. На данный момент там оригинальная игра. Стрельба по кровососу, военным и бандитам. Для меня это смотрелось скорее как "Гляньте, мы ничего не сломали". [Кроме HUD`а =| ]
Q: Когда выйдет ваш мод? A: Дата выхода остаётся ещё не известной. Не люблю я загадывать заранее.
Q: Какой смысл вашей модификации? A: Главная задача в моде заключается в том, чтобы ваш главный герой выживал в Чернобольской зоне отчуждения. Каждый раз добывать ему воды, еды, медикаментов и боеприпасов.
Q: На какую атмосферу вы будите опираться? A: На атмосферу загадочности, мрака и полного непонимания, что происходит вокруг вас.
Q: Мод будет хардкорным? A: Да, мод будет хардкорный.
Q: Выбирали вы ли какую-то платформу для вашего мода? Если да, то какую? A: Наш мод базируется на всем известном моде OGSM v2.3.1 Ultimate.
Q: Почему вы выбрали данную платформу? A: Этот мод не портит атмосферу, а наоборот - добавляет её.
Q: Будет ли изменён сюжет? A: Сюжета не будет. Полностью фриплейная игра. Так-же будут интересные второстепенные квесты.