Главная > Новости > Интервью с создателями мода S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало (ТЧ)
Интервью с создателями мода S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало (ТЧ)4-09-2011, 16:45. Разместил: TEKTON |
Название S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало Платформа S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004 Разработчик SGSH team Дата выхода 2011-2012 г. Анонс 2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО. В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры. Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало». Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы. АР Production: Приветствуем вас. SGSH team: И вам доброго времени суток) АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны? SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны. АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана? SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов. АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать? SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий? SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны. АР Production: Будут армейские патрули в Зоне? SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные. АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое? SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые. АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими? SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне. АР Production: Будет ли новое оружие? SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные. АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули? SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем... АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля? SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи. По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта. Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись. АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной? SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите. АР Production: Что значит "переработанный стелс"? SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади. АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса? SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать. АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей? SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут... АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент? SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется. АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:) SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:) Беседовал: Григорий Белый. http://ap-pro.ru >>> Поставить плюс в репутацию автора новости <<< {SL} Вернуться назад |