Интервью с создателями мода S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало (ТЧ)
автор: TEKTON | 4-09-2011, 16:45 | Просмотров:
Название S.T.A.L.K.E.R Beginning/S.T.A.L.K.E.R. Начало
Платформа S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик SGSH team
Дата выхода 2011-2012 г.
2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО.
В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры.
Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало».
Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.
АР Production: Приветствуем вас.
SGSH team: И вам доброго времени суток)
АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?
SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.
АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?
SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.
АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?
SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения
АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?
SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.
АР Production: Будут армейские патрули в Зоне?
SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.
АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.
АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?
SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.
АР Production: Будет ли новое оружие?
SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.
АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?
SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...
АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?
SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.
По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта.
Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.
АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?
SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.
АР Production: Что значит "переработанный стелс"?
SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.
АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?
SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать.
АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?
SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут...
АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?
SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.
АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)
Платформа S.T.A.L.K.E.R. SOC 1.004
Разработчик SGSH team
Дата выхода 2011-2012 г.
Анонс
2006 год. Всего несколько недель прошло с момента первого выброса, изменившего привычный быт ЧЗО.
В зоне появляются загадочные аномалии и мутанты, а за периметр, начинают проникать отчаянные искатели приключений – сталкеры.
Именно об этих временах будет повествовать модификация для Теней Чернобыля, под названием «Начало».
Мы связались с разработчиками данного проекта, и задали им самые интересующие нас вопросы.
АР Production: Приветствуем вас.
SGSH team: И вам доброго времени суток)
АР Production: Название мода "Начало". Это как-то связано с 2006 годом, с зарождением Зоны?
SGSH team:Название мода непосредственно связано с 2006 годом, т.к. сюжет разворачивается именно через несколько недель после "рождения" Зоны.
АР Production: В мод добавлена Свалка 1935. Это значит, что стандартная, "ТЧшная" Свалка убрана?
SGSH team: Да, будет билдовская Свалка, но будут присутствовать обьекты со Свалки ЧН/ТЧ + планируется много новых обьектов.
АР Production: Вы написали, что будут новые группировки, и одновременно написали, что концепция Зоны-мертвая, уникальные сталкеры, отсутствие кучи НПС. Как это понимать?
SGSH team: да, концепция Зоны - мертвая, сталкеров практически нет, а те что есть, каждый имеет свою историю и уникальный визуал. А что касательно групировок, то они будут в Зоне не изначально, мы сможем помочь зарождению некоторых из них или зарубить эти попытки в корне. Однако будет 2 группировки, которые существовали в Зоне с самого ее происхождения
АР Production: "Мертвая" Зона. Насколько интересно игроку будет ходить по локациям с редкими НПС? Или вы делаете уклон на опасности от мутантов, аномалий?
SGSH team: Да, уклон будет на опасности Зоны.
АР Production: Будут армейские патрули в Зоне?
SGSH team: Да, на Окраинах Зоны будут продвигаться Военные.
АР Production: "Новые Мутанты"- это переработанные старые или нас ждет что-то совершенно новенькое?
SGSH team: Будут как старые, так и совершенно новые.
АР Production: На скриншотах виден транспорт. Можно ли будет управлять какими-либо видами, и если да - то какими?
SGSH team: Да, будет транспорт, но он будет использоваться несколько раз за игру, + возможно будет связан квест с починкой транспорта... и продажей... но это пока только задумка не более. А виды транспорта пускай пока побудут в тайне.
АР Production: Будет ли новое оружие?
SGSH team: Да, стандартное оружие будет заменено, на более красивые аналоги от модмейкеров ЗП + возможно будут новые собственные.
АР Production: Вы написали про улучшенный АI вертолетов. Нас ждут авиа-патрули?
SGSH team:Да, авиа-патрули будут и связываться с ними мы не рекомендуем...
АР Production: Как будут реализованы квесты в моде? Торговля?
SGSH team:У большинства квестов будут представлены различные варианты развития событий, так же будет присутствовать скриптовая составляющая. Что касается торговли, то будет несколько разновидностей купли/продажи.
По словам разработчиков, в модификации нас ожидает несколько квестов на починку и продажу транспорта.
Так что этот старый трактор, все еще может когда нибудь завестись.
АР Production: Если взглянуть на скриншоты-то Кордон уже и не такая безопасная локация. Что заставило сделать данную, обычно стартовую, локацию более опасной?
SGSH team:Кордон теперь не будет стартовой локацией! Это было сделано только лишь для разработчиков мода, чтобы проверить некоторые плюшки, но рая там всё равно не ждите.
АР Production: Что значит "переработанный стелс"?
SGSH team:Под переработанным стелсом подразумевается, что, например ночью НПС будут видеть хуже, чем днем, у них не будет глаз на затылке, а слышать гг они будут в зависимости от того насколько тихо он к ним подбирается, благодаря чему появилась возможность бесшумно убить врага, подкравшись к нему сзади.
АР Production: Динамически передвигающиеся аномалии. Как это реализовано? Они меняют свое местоположение после выброса?
SGSH team:Будут исчезать, появляться и передвигаться, в том числе и после выбросов, а куда и какая аномалия переместилась никогда нельзя будет предугадать.
АР Production: Как обстоит дело со старыми персонажами, Сидоровичем, Барменом, например? Увидим ли новых персонажей?
SGSH team:Конечно увидим, но некоторых мы можем даже не узнать, пока не пообщаемся с ними. Зона только появлилась, все они мелкие пешки, но к концу если мы им помогали, то они естественно нас не забудут...
АР Production: На сколько сейчас готов мод и над чем вы работаете в данный момент?
SGSH team: Возникли некоторые трудности с кадрами, но свежая версия для разработчиков уже готова, работаем над локациями и сюжетом, но в целом каждый член команды занят тем на чём он специализируется.
АР Production: Благодарим вас за ответы, желаем удачи в производстве:)
SGSH team: Вас тоже благодарим за вопросы, удачи и вам:)
>>> Поставить плюс в репутацию автора новости <<<
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.
Своё Спасибо, еще не выражали.