Главная > Информация > Алексей Чекаленко — ведущий дизайнер уровней Survarium
Алексей Чекаленко — ведущий дизайнер уровней Survarium20-02-2013, 23:01. Разместил: Belyi |
Боец невидимого фронта, создающий игровые локации и наполняющий их различными объектами и предметами, - Алексей Чекаленко — ведущий дизайнер уровней Survarium. Полное имя: Алексей Чекаленко Возраст: 29 лет (ДР — 30 мая 1983 г.) Никнейм: — Специализация: наполнение игровых уровней Работал над: Overlord, Crysis 2, Gauntlet: Seven Sorrows (PS2), American Football 2007 (EA Sports), NBA 2007 (EA Sports), Battlefield 2142 Любимые игры: культовая дилогия Fallout 1 и 2, шутер Call of Duty (вся серия), и гонки по бездорожью Dirt 3 Вхождение Алексея Чекаленко в игровую индустрию представляется классическим. В студенческие годы, когда он ещё учился в Международном научно-техническом университете, его заинтересовала трехмерная графика и рендеринг. Обычный интерес перерос в хобби, доставляющее огромное удовольствие от процесса созидания. Самообучение и лично полученный опыт в работе с 3D объектами подтолкнули Алексея к идее трудоустройства в одной из игровых компаний Украины. Свою карьеру Алексей Чекаленко начал в 2004 году в украинской студии "Persha Studia", где проработал до 2007 года. Студия эта живёт и процветает с 2000 года. Именно она сейчас занимается разработкой авиационного симулятора World of Warplanes. После, с 2007 по 2010 год, Алексей трудился в компании Vogster, где создавалась такая игра как CrimeCraft. Кстати, в этой же компании работал и Анатолий Дидок - художник по персонажам игры Survarium. Затем, с 2010 и по 2012 год была компания CryTek, где Алексей трудился на крайне известной игрой Crysis 2. В данный момент Алексей Чекаленко занимает должность ведущёго дизайнера уровней, в обязанности которого входят простые и в тоже время интересные задачи — наполнять локации Survarium всевозможными объектами. Работа в радость — это не работа. Как сказал давным давно Конфуций "Выберите работу, которую вы любите, и вам больше не придется работать ни дня до конца жизни." Вдохновение для креативной работы Алексей находит в фотографиях забытых и заброшенных городов, разрушенных зданий, и военных кинохрониках. Алексей Чекаленко об играх в будущем: Пока будет интернет и электричество, игры будут востребованы. Учитывая тенденции рынка игр за последние лет эдак 5, будет создаваться много онлайн-ММО, либо игр, где основным элементом будет мультиплеер, а одиночная игра будет придатком.
{SL} Вернуться назад |