Главная > Информация > Николай Партас — рендер-программист Survarium
Николай Партас — рендер-программист Survarium22-02-2013, 23:56. Разместил: Belyi |
Полное имя: Партас Николай Возраст: 25 лет ( ДР — 1986) Никнейм: IronNick Специализация: программирование, рендер, оптимизация Работал над: STALKER 2 (в период май 2010 — декабрь 2011) Любимые игры: Мир Танков (World Of Tanks), консольный экшн Gears of War и rpg-стратегия Disciples II. В 2008 году Антон Большаков, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. приглашает Николая работать в GSC, но учёба и сильное желание лично расправиться с западным движком Unreal Engine 3 склоняют его покинуть священный обитель зарождения ядра сталкерского фанатизма. После окончания обучения в университете, в период с 2008 года по 2010, Николай занимается разработкой собственного игрового движка. "Все дороги идут в Рим!" — именно так высказывался средневековый писатель Жан Лафонтен, и в мае 2010 Николай Партас снова оказывается в компании GSC, которая на тот момент уже занималась разработкой и прототипированием второй части STALKER. В разработке и программировании трехмерной графики Николай Партас нашёл своё увлечение, которое он осознал будучи ещё студентом. В данное время, создавая онлайн шутер Survarium, Николай несёт большую ответственность за рендер — визуализацию той самой картинки на мониторе, которую нам уже показали (скриншоты Survarium), и ту, которую мы сам увидим в конце 2013 года. Если быть точнее, то Николай Партас ответственен за то, что мы увидим: небо, облака, вода с отражениями и бликами от солнца, погодные условия с дождём и вспышками молний, раскачивание травы и листьев деревьев под порывами ветра. Добиться реалистичного изображения при приемлемых компьютерных ресурсах в игре Survarium — вот его первостепенная задача. Николай Партас о скором будущем индустрии виртуальных развлечений: Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе детализацией, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут преобладать. Хотя такая творческая профессия как программист 3D-графики и предполагает просиживание перед монитором большое количество времени, Николай Партас уделяет время активному отдыху. Напомним, что в студенческий период Николай разрабатывал своего "убийцу" UE3. Все самые запоминающиеся события той эпохи задокументированы им в своём блоге: whatdreamswaycome.blogspot.com {SL} Вернуться назад |