Николай Партас — рендер-программист Survarium
Survarium » Информация » Николай Партас — рендер-программист Survarium
автор: Belyi | 22-02-2013, 23:56 | Просмотров: 2143
Полное имя: Партас Николай
Возраст: 25 лет ( ДР — 1986)
Никнейм: IronNick
Специализация: программирование, рендер, оптимизация
Работал над: STALKER 2 (в период май 2010 — декабрь 2011)
Любимые игры: Мир Танков (World Of Tanks), консольный экшн Gears of War и rpg-стратегия Disciples II.
Возраст: 25 лет ( ДР — 1986)
Никнейм: IronNick
Специализация: программирование, рендер, оптимизация
Работал над: STALKER 2 (в период май 2010 — декабрь 2011)
Любимые игры: Мир Танков (World Of Tanks), консольный экшн Gears of War и rpg-стратегия Disciples II.
В 2008 году Антон Большаков, руководитель проекта S.T.A.L.K.E.R. приглашает Николая работать в GSC, но учёба и сильное желание лично расправиться с западным движком Unreal Engine 3 склоняют его покинуть священный обитель зарождения ядра сталкерского фанатизма. После окончания обучения в университете, в период с 2008 года по 2010, Николай занимается разработкой собственного игрового движка. "Все дороги идут в Рим!" — именно так высказывался средневековый писатель Жан Лафонтен, и в мае 2010 Николай Партас снова оказывается в компании GSC, которая на тот момент уже занималась разработкой и прототипированием второй части STALKER.
В разработке и программировании трехмерной графики Николай Партас нашёл своё увлечение, которое он осознал будучи ещё студентом.
В данное время, создавая онлайн шутер Survarium, Николай несёт большую ответственность за рендер — визуализацию той самой картинки на мониторе, которую нам уже показали (скриншоты Survarium), и ту, которую мы сам увидим в конце 2013 года. Если быть точнее, то Николай Партас ответственен за то, что мы увидим: небо, облака, вода с отражениями и бликами от солнца, погодные условия с дождём и вспышками молний, раскачивание травы и листьев деревьев под порывами ветра. Добиться реалистичного изображения при приемлемых компьютерных ресурсах в игре Survarium — вот его первостепенная задача.
Николай Партас о скором будущем индустрии виртуальных развлечений:
Играть будем в очках виртуальной реальности с немыслимой доселе детализацией, но онлайн-игры и мобильные платформы, наверняка, будут преобладать.
Хотя такая творческая профессия как программист 3D-графики и предполагает просиживание перед монитором большое количество времени, Николай Партас уделяет время активному отдыху.
Напомним, что в студенческий период Николай разрабатывал своего "убийцу" UE3. Все самые запоминающиеся события той эпохи задокументированы им в своём блоге: whatdreamswaycome.blogspot.com
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Своё Спасибо, еще не выражали.