Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Предлагаю вам ознакомиться с новой статейной выдержкой-интервью о Survarium - беседе с руководителем разработки «онлайнового S.T.A.L.K.E.R.`а» Русланом Диденко.
Из этой статьи вы узнаете: В самом начале игры придётся выбрать группировку: Бродяги или Черный рынок. Каждая группировка Survarium будет иметь собственные линейки ежедневных квестов (заданий), выполняя которые можно будет увеличить опыт и капитал и самое главное — авторитет этой группировки, который в свою очередь даст доступ к более лучшему оружию и экипировки. В "плодах" аномалии в центре локации "Школа", будут рождаться артефакты… В игре будет радиация — куда же без неё? Можно будет прокачать такие показатели как "изоляция" и "кислород". Системы, определяющей хороших и плохих игроков, под названием "карма" — НЕ БУДЕТ! От неё отказались, так что готовьтесь к ордам гопников-марадёров. С таким подходом донат будет решать и нагибать однозначно. Война кланов за территории на глобальной карте даст шикарные бонусы: дополнительный доход в казну клана, уникальное оружие, экипировка и амуниция. В планах разработчиков заложена идея создания аж 9 группировок.
Процент готовности проекта 30%.
В остальном, из этого шестистраничного интервью с Русланом Диденко, нет ничего нового. Новая информация о том, что разработчики отказываются от "плохой кармы", которая планировалась как кнут для тех игроков, которые любят охотиться на себе подобных, отсреливать новичков и отбирать их хабар, очень разочаровывает. И это не просто так. Причина очевидна — чем сложнее будет играть — тем выше шанс того, что игрок купит премиум аккаунт...
Кому лень бежать в магазин, за свеженьким журналом, или быть может нет денег на него, то предлагаю, скачать и прочитать у себя на компьютере всю статью о Survarium целиком, по ссылке ниже.