Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 9
Сталкеры: 0
Бродяги: 9
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 1
За час: 0
За месяц: 45
Всего: 62992

Приветствуем новичка:
Davidbeema

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру
Stalker » Файлы » Модостроение » 3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру
автор: M0_ops | 16-03-2011, 18:30 | Просмотров:
3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру
Итак, для работы нам понадобятся следующие инструменты:
Autodesk 3D Studio Maxверсий 6,7 или 8 (на других вроде плагин экспорта не работает, но я не уверен)
3DS Max STALKER Plug-In для экспорта в формат object (.obj)
S.T.A.L.K.E.R. SDK
При создании собственных текстур потребуется:
Adobe Photoshop
DDS-плагин от nVidia

Приступим к креативу. Пример будем рассматривать на примитивной модели кубика.


1) Запускаем 3DS Max и создаем наш кубик.
3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру


2) Далее накладываем на него текстуру. Запускаем редактор материалов (кнопка «М» по дефолту), выбираем тип материала, нажав на кнопку Standart (1), и в раскрывшемся списке выбираем S.T.A.L.K.E.R. Mtl (2), далее, в свитке Blinn Basic Parameters, щелкаем на маленькую кнопку напротив Diffuse (3), в раскрывшемся списке выбираем Bitmap (4), и выбираем требуемую текстуру из папки gamedata нашего SDK. Для примера я выбрал ...gamedata\textures\wpn\wpn_pkm_lenta.dds.

Далее назначаем нашу текстуру для кубика и настраиваем ее внешний вид либо в самом Редакторе Материалов, либо, если объект сложный, - модификатором Unwrap UVW (кто работает в 3DS Max - знает).


3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру


3) После текстуривания нашего объекта отмасштабируем его до нормальных размеров игры (для облегчения этого процесса я импортирую в сцену какую-нибудь модель из игры, например, АК-74), и приступаем к созданию костей.

Идем в Create -> Systems -> Bones и создаем пару костей внутри нашей коробки приблизительно такого вида (см. рисунок). Первую косточку обзываем, например, kost, вторую можно не трогать и вообще ее можно потом удалить.

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

4) Теперь выделяем нашу коробку и в закладке Modify добавляем ей модификатор Physique (1). В свертке модификатора жмем кнопку Attach to Node (2), кликаем по нашей косточке с именем kost и в развернувшемся списке выбираем Riquid (3) и жмем Initialize (4) (см. рисунок).

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

5) Далее, в свитке Physique level of Detail меняем параметр Skin Update на Rigid, в дереве модификатора Physique выбираем вершины нашего объекта (Vertex), выделяем все вершины нашего кубика при нажатой кнопке Select, выбираем тип вершин Rigid (4), жмем кнопку Assign to Link (5) и кликаем по нашей косточке.

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

6) Теперь все готово к экспорту в формат object (.obj), который понимает Actor Editor из SDK. Идем на закладку Utilites и жмем кнопку S.T.A.L.K.E.R. Export (1) (кнопка эта у вас там будет находиться при правильной настройке плагина). Выделяем наш кубик и жмем кнопку Export Skin. Сохраняем, наблюдая лог в окошке на отсутствие ошибок.

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

7) Запускаем Actor Editor из комплекта SDK и загружаем нашу сохраненную модель и видим приблизительно следующую картину:

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

8) В панели Object Items видим характеристики нашего объекта (нас интересуют только Surfaces и Bones). В Surfaces задаются материалы и шейдеры для нашего объекта. Раскрываем список Surfaces, выбираем 01-Default (это я забыл материал в Максе обозвать) и устанавливаем параметры:
Shader: models/model
Compile: def_shaders/def_vertex
Game Mtl: objects/small_box

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

9) Видимо использовать можно и другие, но я еще не разобрался до конца.

Далее настраиваем нашу косточку. Раскрываем список Bones, выбираем нашу kost. Далее жмем напротив Generate Shape кнопку All, настраиваем вес параметром Mass, можно настроить материал параметром Game Material (я оставил default_object) затем выбираем тип баунд_бокса нажатием кнопки Type. Я выбрал Box. Его кстати можно потом вращать, двигать и масштабировать.

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру

10) После настройки параметров экспортируем нашу коробочку в .ogf-файл из меню File -> Export, и подменяем полученной моделью, например, болт. Далее ходим и швыряемся магазинами от ПКМ в головы зазевавшимся неписям :)

инфа взята:вот
Статья создана: tambovski.

МОЯ 100-ая новость

3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру




Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.


Сказали спасибо: Z_one, Сайман, TEKTON, ud-25, alesha, realstalker1, PDSGG

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 23.06.2010
Публикаций: 106
Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 20:40 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Непонял ничего блин((
           


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 21:08 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Wladama,
    ну не все так просто)


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 21:45 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Ооо..люблю такие вот головоломки..хорошо время убивают..и ваше замечательно когда это все получится
           


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 22:24 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ud-25,
    согласен, особенно когда что- то тяжелое)


    --------------------
           


    Регистрация: 6.01.2010
    Публикаций: 98
    Комментариев: 608
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2011 15:26 | Репутация: 1 | ICQ: |
    не спс я лучш через паинт и блакнот сделаю, но серавно +10 bully
    а на русском есть? feel


    --------------------
           


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2011 17:47 | Репутация: 0 | ICQ: |
    влад1806,
    Мм, модели через Paint Делать? научиш...)


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2011 17:50 | Репутация: 1 | ICQ: |
    M0_ops,
    ахахх..рисование моделей в паинте наверн будет улетно выглядеть
           


    Регистрация: 23.02.2011
    Публикаций: 7
    Комментариев: 91
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2011 21:08 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Цитата: M0_ops
    ахахх..рисование моделей в паинте наверн будет улетно выглядеть

    во во))
    модели в painte)
    научите плиз мя делать)


    --------------------
           


    Регистрация: 22.01.2011
    Публикаций: 21
    Комментариев: 98
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2011 20:27 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Нет! через паинт ничего не добъетесь! а вот через фотошоп так текстуры менять хорошо! bully


    --------------------
           
    #10 stol


    Регистрация: 22.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 марта 2011 14:18 | Репутация: 0 | ICQ: |
    а где ссылка на скачку ?
           
    #11 M0_ops


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 7 апреля 2011 17:18 | Репутация: 0 | ICQ: |
    stol,
    какую скачку...?


    --------------------
           


    Регистрация: 8.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 июля 2011 12:50 | Репутация: 0 | ICQ: |
    а как импортировать в сцену оружия ак обьяснити
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.