Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 25
Сталкеры: 0
Бродяги: 25
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:

  • V.o.l.k
    Написал(а): V.o.l.k
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • Papich 24
    Написал(а): Papich 24
    В новости: AUTODESK_3D_STUDIO_M ...
  • ud-25
    Написал(а): ud-25
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 306
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 842
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 2
За час: 0
За месяц: 30
Всего: 63033

Приветствуем новичка:
Thomasrulty

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
3dsmax. Создание левела с дорогой
Stalker » Файлы » Модостроение » 3dsmax. Создание левела с дорогой
автор: M0_ops | 16-03-2011, 18:09 | Просмотров:
3dsmax. Создание левела с дорогой
Небольшая статейка по изготовлению дороги на террейне с последующим текстурированием и добавлением в мультиплеер.

Для пояснения принципов работы я создал плоскость размером 100х100 метров и количеством полигонов 50 по длине и ширине (размер одного полигона, как не трудно догадаться, 2 квадратных метра)

ПРИМЕЧАНИЕ:Чтобы в окне проекции на объекте показалась сетка рёбер нужно нажать F4, а чтоб показать только одну сетку нужно нажать F3
3dsmax. Создание левела с дорогой

Затем переходим на вкладку Modify и конвертируем по нажатию ПКМ Plane в Editable Poly

3dsmax. Создание левела с дорогой

Переходим в окно проекции Top (вид сверху) жмём F3 затем F4 и видим

3dsmax. Создание левела с дорогой

После переходим в режим редактирования полигонов (можно просто нажать 4) выделяем

3dsmax. Создание левела с дорогой

ПРИМЕЧАНИЕ: Моей целью не было изготовление качественного террейна. Я всего лишь хотел показать некоторые принципы моделирования, а как их применить это дело личное :)

3dsmax. Создание левела с дорогой

Переходим окно проекции Perspective и в списке справа щёлкаем на квадратик рядом с кнопкой Bevel

3dsmax. Создание левела с дорогой

Параметр Height регулирует высоту/глубину (у меня -10), а параметр Outline Amond регулирует степень сужения/расширения к низу/верху (попробуйте изменить значения)

Мой результат
3dsmax. Создание левела с дорогой

После выделяем полигоны у краёв и удаляем их


3dsmax. Создание левела с дорогой

Жмём 1(вертексы) нажимаем Ctrl+A(выделяем все вертексы) нажимаем на кнопку weld чтобы объединить вертексы которые находятся в одной точке но не объединены

3dsmax. Создание левела с дорогой

Потом немного достроим ребер, чтобы позже снять фаску, но сначала удалим лишние вершины

3dsmax. Создание левела с дорогой

На рисунке выделена вершина которую можно и нужно убрать для это выделяем её и жмём на кнопку Remove — вершина исчезнет но на её месте не будет дыры как если бы мы нажали на клавишу Delete :)

А вот сейчас в режиме Vertex (вершины - цифра 1) нажимаем на кнопку Сut в списке справа

3dsmax. Создание левела с дорогой

И при наведении на вертекс будет изменяться курсор на маленький квадратик, жмём один раз и ведём до следующего снова жмём и получаем ребро если больше не хотим строить нажимаем ПКМ

3dsmax. Создание левела с дорогой

Контролируем результат обводим рамкой выделения то место куда мы пришивали рёбра как видно из рисунка там две вершины вы скажите да здесь тоже можно использовать weld возможно, но вертексы могут находиться не точно в одной точке и weld не поможет тут к нам на помощь придёт Collapse (находится чуть выше cut) лечим таким образом все вершины которые мы сделали(только нужно сначала конвертнуть модель в Editable mesh иначе некоторые вершины не будут спаиваться, после лечения :) конвертните обратно в Editable Poly)

Но сначала удалите ребра, которые выделены на рисунке. Они у меня появились при соединении вершин и снова объедините вершины


3dsmax. Создание левела с дорогой

А теперь выделите рёбра как на рисунке(предварительно убедитесь в том что модель у вас конвертирована в Editable Poly)

3dsmax. Создание левела с дорогой

И снова в списке справа щёлкните на квадратике рядом со словом Chamfer. И вы увидите вот это

3dsmax. Создание левела с дорогой

Наконец то сделали :) (получились эдакие обрывы).

Теперь займёмся дорогой. Перейдём в окно проекции вид сверху(Top) и выделяем полигоны так:

3dsmax. Создание левела с дорогой

Затем в списке справа жмём на кнопку Detach, в открывшемся окне вводим имя нового объекта и жмём ОК. В результате у нас есть готовая дорога (её можно было вычертить с помощью инструмента Cut).

Теперь повторим то, что сделали с дорогой, но уже над обрывами. В итоге у нас есть три плотно подогнанных объекта.

3dsmax. Создание левела с дорогой

Теперь нужно нарисовать текстуру и наложить на наш ландшафт :), настроить материалы и экспортировать в SDK сталкера. И так приступим. Дороге я поставлю текстуру grnd_asphalt_escape, а обрывам grnd_mudwalls1(текстуры есть в игре чтобы их заполучить распакуйте игру) для самого террейна текстуру нарисуем в фотошопе

3dsmax. Создание левела с дорогой

Вот что вышло у меня

Текстурировать начнём с террейна. У меня он назван terrain_test

3dsmax. Создание левела с дорогой

Дорога у меня имеет имя grnd_asphalt_escape, а обрывы grnd_mudwalls1 это я сделал, чтобы лучше запомнить и меньше путаться.

3dsmax. Создание левела с дорогой

Открываем материал эдитор и делаем как на рисунке. Окно изменится на следующее.

3dsmax. Создание левела с дорогой

Во вкладке STALKER PARAMS ставим

3dsmax. Создание левела с дорогой

Потом жмём на кнопку возле Diffuse(указана на рисунке) дальше жмём на кнопку bitmap и открываем текстуру, и при выделенном объекте нажимаем 1 и 2

3dsmax. Создание левела с дорогой

3dsmax. Создание левела с дорогой

Потом нажать на модификаторе правой кнопкой мыши и выбрать Collapse to.

Сейчас выделяем дорогу и проделываем всё тоже самое что и с террейном (Engine shader ставим на default, Compiler Shader на default, а game material на material/grass), но после нажатия кнопки Collapse to назначаем дороге модификатор Unwrap UVW и в списке справа жмём на кнопку Edit и увидим окно как на рисунке в котором выделим полигоны нажмём ПКМ и выберем Break потом повернём их и перетащим друг на друга.

http://stalker.by/fotohost/pic_b/5ed48fa25b9aba03401df850932406a6.jpg

http://stalker.by/fotohost/pic_b/81d4a8ea5d48138bfef51e5600ca1ec0.jpg

Откроем текстуру и увидим

3dsmax. Создание левела с дорогой

Делаем модификатору Collapse to и переходим к обрывам. А если вам вдруг не понравился масштаб или направление текстуры то сделайте так: Выделите полигоны где вам не нравится масштаб, назначьте модификатор UVW map щёлкаем по плюсу слева от него выбираем gizmo и с помощью инструмента вращения, масштабирования, и перемещения добиваемся желаемого результата вот что получилось у меня

3dsmax. Создание левела с дорогой

Теперь перейдём к обрывам :) (Engine shader ставим на default, Compiler Shader на default, а game material на material/earth)

Для начала выделим полигоны как на рисунке

3dsmax. Создание левела с дорогой

Как видно они все более менее параллельны :) Теперь назначим модификатор UVW map потом в его настройках выберем ось Y и нажмём на кнопку fit увидим вот это

3dsmax. Создание левела с дорогой

Затем выполним настройку gizmo так как говорилось выше и получим вот это (масштабируем)

3dsmax. Создание левела с дорогой

Финальный вид
3dsmax. Создание левела с дорогой

Теперь выделяем все три объекта нажимаем сталкер экспорт . Для настройки кнопки экспорта нажмите 1 в открывшемся окне поставите число на 10 (по умолчанию стоит 9) пролистайте вниз списка и там выберите 3 конечно надписи на ней не будет а появится она только тогда когда вы нажмёте на 4 дальше жмём ОК

3dsmax. Создание левела с дорогой

Нажимаем на появившуюся кнопку и видим

3dsmax. Создание левела с дорогой

Здесь нажимаем на выделенную кнопку и указываем папку скажем такую level_terrain_test которую создадим по адресу D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\level_terrain_test (папка может быть и не здесь, зависит от того куда вы установили SDK). Ах да, не забудьте что если вы делаете новую текстуру то её нужно добавить в папку импорт и импортировать в SDK. В SDK нужно нажать на кнопку Images, затем на check new textures и на кнопке OK


3dsmax. Создание левела с дорогой

Дальше жмём на кнопку 1, ставим галочку 2 и жмём ОК 3

3dsmax. Создание левела с дорогой

Видим наш левел
3dsmax. Создание левела с дорогой

Но чтобы добавить его в игру(мультиплеер) нужно минимум создать на нём источник света, объект глоу, и два rs point-а и так приступим . Выберем Light 1 нажмём 2 (чайник) потом на точку 3 затем на инструмент 4 и ось 5 и нажав на сферу поднимем её вверх мышкой.

3dsmax. Создание левела с дорогой

Затем выберем вкладку Glow, нажмём на чайник и щёлкнем на терейне. Появится экранчик - его поднимем в центр сферы и нажмем на кнопке Properties, введём имя 2 выберем качество 3(низкое чтобы быстрее компилировалось) щёлкнем на 4 выберем текстуру 5 и кликнем на 6.

3dsmax. Создание левела с дорогой

Теперь выберем Spawn element и поставим на карту два rs pointa

3dsmax. Создание левела с дорогой

Теперь выберем вкладку Compile и выберем build

После нажмём ПУСК->Выполнить->в строке напишем X:\xrLC.bat level_terrain_test Скомпилируем наш уровень

Потом, в папке с игрой создадим папку gamedata, а в ней папку textures в которую вложим папку terrain с нашей текстурой террейна. Ещё создадим папку config, в которую вложим папку mp с файлом map_list.ltx из распакованной игры в который впишем после строки testers_mp_pool имя нашей локи level_terrain_test. Запустим сетевую игру и создадим сервер с нашей локой.

В папке с уроком положено два скрина из игры.

Если возникнут проблемы при запуске игры то тогда замените файл user.ltx из папки C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc на тот, что лежит в архиве и всё должно работать. Надеюсь, эта статья будет вам полезна.

Автор: Жуков Антон (Anton_dzot)

инфа взята: вот
3dsmax. Создание левела с дорогой





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет)


Сказали спасибо: Сайман, TEKTON, Wladama, Gerrikk, badboy18, geegs, TTuZDeC

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 28.03.2010
Публикаций: 134
Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 18:10 | Репутация: 0 | ICQ: |
    думаю новичкам понадобится.


    --------------------
           


    Регистрация: 28.08.2010
    Публикаций: 2
    Комментариев: 12
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 18:44 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Да мне понадобится.Пасиба,заливай ещё.
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 20:42 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Спасибо, а где прогу взять то??
           


    Регистрация: 28.03.2010
    Публикаций: 134
    Комментариев: 415
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 21:07 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Wladama,
    3d max?


    --------------------
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 16 марта 2011 21:54 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Будет чем мозг занять на досуге)
           
    #6 stol


    Регистрация: 22.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 марта 2011 14:27 | Репутация: 0 | ICQ: |
    новичкам ? слыш ты старик думаеш ты такой умный и всё знаеш ? я думаю не всё ! так что по придержи такие выражения
           


    Регистрация: 30.10.2009
    Публикаций: 70
    Комментариев: 380
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 сентября 2011 20:40 | Репутация: 0 | ICQ: |
    stol, а ты тут самый умный? Во первых, пиши без ошибок. Во вторых, ты здесь никто. В третьих...Ты здесь старик да? Права можешь качать?


    --------------------
           


    Регистрация: 11.04.2010
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 октября 2011 22:09 | Репутация: 0 | ICQ: 5282828376 |
    Ололо!
    P.S. полезный урок winked
           


    Регистрация: 7.07.2011
    Публикаций: 56
    Комментариев: 317
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 ноября 2011 12:31 | Репутация: 2 | ICQ: |
    stol,че ты завелся?

    А новость полезная smile


    --------------------
           


    Регистрация: 19.02.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 июня 2012 20:07 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ага новость полезная!
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.