Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Авторы: PCFM Team Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, Fritz, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy Цель мода - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений. Установка: ЧН 15.1.0 + Compilation Mod 1.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. Сделано синим в стиль ЧН. - Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. Сделано синим в стиль ЧН. - Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). Сделано синим в стиль ЧН. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Лоад как в билде 3120. - Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. - Различные правки текстур. - Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2, поправленны трассеры на r3. - Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие. - Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. - По умолчанию на ГГ будет свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка. - Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. - Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров. - Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине. - Туториалы как в ТЧ. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
1 - Исправлен вылет вида Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : Arguments : LUA error: ....e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\ui_cheat.script:95: attempt to call field 'sleep_until_mourning' (a nil value) при использовании матраса и функции "Спать до утра".
2 - Исправлен вылет вида Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : Arguments : LUA error: ...k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\m_netpk.script:431: attempt to call local 'func' (a nil value) при апгрейде оружия.
3 - Боров с визуалом и иконкой как в ТЧ.
4 - Бродяга с лицом как в ЗП. Изменена иконка.
5 - Шустрый с лицом как в ТЧ. Изменена Иконка.
6 - Сидоровичу возвращенна иконка из ТЧ.
7 - Полная адаптация под широкоформатники.
8 - Билдовское крушение вертолета.
9 - Добавлен режим прицеливания у ПКМ.
10 - Добавлен режим бега для СВД.
11 - Подствольник ставится сразу без апгрейда на оружие.
12 - Сразу по 5 слотов для артов у всей брони.
13 - Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
14 - Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.
15 - Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес).
16 - Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича.
17 - Шраму добавлен по умолчанию зеленый свитер.
18 - Добавленна поддержка Sound Environment. Нужно в опциях звука включить EAX. Сделано для следующих локаций:
НИИ Агропром Темная Долина Кордон Свалка Военные Склады Янтарь
19 - Респавн артефактов теперь будет происходить в течении 1-2 дней.
20 - Добавлен плакат карты в Подземку Агропрома.
21 - Добавленны новости о смерти НПС.
22 - Исправленны ошибки в sload.h для r2\r3.
23 - Военным добавленно два визуала. Черные СКАТ-9 и СКАТ9-М.
24 - Исправленны вылеты связанные с непрописанными артефактами для пояса.
25 - Исправленно нерабочее радио у Сидоровича и на АТП.
26 - Различные мелкие правки и устранение недочетов.