PCFM COP Addon
автор: Максим Яzон | 15-02-2013, 09:54 | Просмотров: 3129
Версия игры: Сталкер ЗП 1.6.02
Авторы: PCFM Team
PCFM COP Addon
Ver 1.1
Авторы: PCFM Team
Использованны наработки модов\авторов: OGSM 1.8 CE, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Shoker Weapon Mod, Shredder, Charsi
Отдельная благодарность: Shredder
Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ).
Установка: ЗП 16.0.2 + PCFM COP Addon Ver 1.1
Новая игра обязательна.
Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой, сделать следующее
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Лучший вариант графики на Ул. освещении DX9. На DX10 заметны глюки с травой, не работает блум.
4. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все.
5. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.
Полный список изменений (Ver 1.1):
- На худ добавленны индикаторы состояния положения ГГ, показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта и пояс артефактов. Как в ТЧ.
- На худ восстановленна шкала состояния брони.
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ.
- Хит-марки, покраснение при уроне как в билдах. Шанс выронить оружие.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло.
- Текстура асфальта, других детейлов как в ТЧ. Исправлена пересвеченная текстура камыша.
- Пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE.
- Возвращенны некоторые особенности погоды - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены тени от облаков на r2.
- Увеличена прорисовка в два раза (на 700) для солнечной погоды, в остальных пресетах видимость чуть похуже, наименьшая у ливня (550).
- Регдолл приближенный к билдам.
- Уменьшен вес у противогазов. Меньше всего весит обычный противогаз (1 кг), максимум стальной и "Сфера М12" (2 кг).
- Реалистичные названия оружия, поправленные описания аммуниции, брони, предметов, измененные иконки предметов на более лучшие. В описания оружия добавленна информация о емкости магазина и типе используемых патронов, в описания брони добавленна инфа о количестве слотов под артефакты и грузоподъемности, в описание патронов добавленна информация о их количестве в пачке.
- Поправленны худы рук для разных костюмов.
- Поправленно количество патронов в некоторых пачках оружия, поправлен их вес, цена, изменен вес аддонов для оружия.
- Полный динамический цикл погоды в X8 и в Подземке Припяти.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Билдовские текстуры для НПС, оружия, брони. Некоторые представляют "миксы" билдов и финалки.
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить).
- Улучшенные (исправленные) худовые модели Абакана, АКС-74, АКС-74У, LR-300, MP-5, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Улучшенные анимации перезарядки оружия у LR-300, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Исправленное прицеливание у АКС-74У, БМ-16 Обрез и SPAS-12.
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Различные новости оранжевым текстом как в билдах.
- Новости о смерти НПС.
- Восстановленно отбрасывание предметов у аномалии Трамплин.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Добавлен режим бега для ПКМ и РПГ-7.
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- Визуал Шустрого из ТЧ.
- Коллизия тел, расширенный fov (75 как в ЧН), запрет на доставание оружия на лестнице.
- Возвращенны старые пост-эффекты. Например радиация как в ТЧ.
- Максимальный переносимый вес - 50 кг. Предел - 60 кг.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Более качественная озвучка перезарядки магазина и подствольного гранотомета у оружия.
- Добавлен режим автоматического огня для СВУ.
- Теперь можно доставать оружие в любых зонах.
- Восстановленна возможность таскать трупы НПС, монстров и различных обьектов.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Ver 1.1
Авторы: PCFM Team
Использованны наработки модов\авторов: OGSM 1.8 CE, X-Ray extensions, Cut X-Ray, Paradise Lost, Gosuke Weapon Mod, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Shoker Weapon Mod, Shredder, Charsi
Отдельная благодарность: Shredder
Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ).
Установка: ЗП 16.0.2 + PCFM COP Addon Ver 1.1
Новая игра обязательна.
Советы:
1. Чтобы не было глюков с графикой, сделать следующее
- Запустить игру, выбрать рендер на котором будем играть (например ул. освещение DX9)
- Перезагружаем.
- Выбираем пресет (например максимальные). Сохраняем, потом другой, потом уже свой, сохраняем, перезагружаем.
- Начинаем новую игру.
- Если остались глюки (ярковатое засвечивание обьектов оранжево\красным оттенком), то в опциях меням пресет (например с максимума на средние), сохраняем, опять меняем обратно (со средних на максимум), сохраняем, продолжаем игру.
2. В свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку, но возможны тормоза в самой игре.
3. Лучший вариант графики на Ул. освещении DX9. На DX10 заметны глюки с травой, не работает блум.
4. Если на режиме DX9 не работает краснинка (блум) как на DX10, то нужно почистить shaders_cashe (в папке users). Удаляем из папки все.
5. Во время выброса не доставайте оружие в укрытиях, где в оригинале оно не доставалось. Чтобы пережить выброс, его нужно спрятать.
Полный список изменений (Ver 1.1):
- На худ добавленны индикаторы состояния положения ГГ, показ названия аммуниции оружия, ножа, бинокля, болта и пояс артефактов. Как в ТЧ.
- На худ восстановленна шкала состояния брони.
- В окнах торговли и инвертаре восстановлена информация - ранг, отношение и репутация. Как в ТЧ.
- Хит-марки, покраснение при уроне как в билдах. Шанс выронить оружие.
- Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ.
- Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, масло.
- Текстура асфальта, других детейлов как в ТЧ. Исправлена пересвеченная текстура камыша.
- Пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE.
- Возвращенны некоторые особенности погоды - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены тени от облаков на r2.
- Увеличена прорисовка в два раза (на 700) для солнечной погоды, в остальных пресетах видимость чуть похуже, наименьшая у ливня (550).
- Регдолл приближенный к билдам.
- Уменьшен вес у противогазов. Меньше всего весит обычный противогаз (1 кг), максимум стальной и "Сфера М12" (2 кг).
- Реалистичные названия оружия, поправленные описания аммуниции, брони, предметов, измененные иконки предметов на более лучшие. В описания оружия добавленна информация о емкости магазина и типе используемых патронов, в описания брони добавленна инфа о количестве слотов под артефакты и грузоподъемности, в описание патронов добавленна информация о их количестве в пачке.
- Поправленны худы рук для разных костюмов.
- Поправленно количество патронов в некоторых пачках оружия, поправлен их вес, цена, изменен вес аддонов для оружия.
- Полный динамический цикл погоды в X8 и в Подземке Припяти.
- Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали.
- Бьющиеся лампочки, зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора.
- Билдовские текстуры для НПС, оружия, брони. Некоторые представляют "миксы" билдов и финалки.
- Добавлен вид от третьего лица (в опциях можно настроить).
- Улучшенные (исправленные) худовые модели Абакана, АКС-74, АКС-74У, LR-300, MP-5, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Улучшенные анимации перезарядки оружия у LR-300, SPAS-12 и Mossberg Maverick 88 Cruiser.
- Исправленное прицеливание у АКС-74У, БМ-16 Обрез и SPAS-12.
- Все костры горят сразу и не зависят от НПС.
- Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне.
- Различные новости оранжевым текстом как в билдах.
- Новости о смерти НПС.
- Восстановленно отбрасывание предметов у аномалии Трамплин.
- Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ.
- Добавлен режим бега для ПКМ и РПГ-7.
- Новая анимация бега для РПГ-7.
- Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ.
- Визуал Шустрого из ТЧ.
- Коллизия тел, расширенный fov (75 как в ЧН), запрет на доставание оружия на лестнице.
- Возвращенны старые пост-эффекты. Например радиация как в ТЧ.
- Максимальный переносимый вес - 50 кг. Предел - 60 кг.
- Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ.
- Более качественная озвучка перезарядки магазина и подствольного гранотомета у оружия.
- Добавлен режим автоматического огня для СВУ.
- Теперь можно доставать оружие в любых зонах.
- Восстановленна возможность таскать трупы НПС, монстров и различных обьектов.
- Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.
Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: