Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Отдельное спасибо: Авторам самого мода OGSM, Charsi, Sikorskyi, Shoker, Shadows, Scavenger, Kenni, Kirgudu, WARWER, Shredder, а так-же другим авторам НП и кого мог забыть. =) Использованны наработки модов\авторов: Шустрый Аддон, Drifter Addon, Paradise Lost, Old Good Sidor, R.M.A. 1.1.5.вр, Gosuke Weapon Mod 4 v1.2, Cut X-Ray, Shadows Addon v0.6, Антимыло для ЧН v1.4, Charsi, THE_ATLAS, Mechanic.92, Shredder, Sky4CE, Persy Цель аддона - сделать ЧН как ТЧ, по плану атмосферы и ощущений.
Установка: ЧН 15.1.0 + SOC Style Addon Ver 2.0 (OGSM 1.8 CE уже включен) Советы: в свойствах ярлыка добавить -noprefetch. Ускорит загрузку.
- Полноценный худ как в ТЧ с индикатором состояния положения ГГ, индикаторами шума и видимости, показом названия аммуниции оружия, показом названия ножа, бинокля, болта и поясом артефактов. - Полноценное главное Меню как в ТЧ с анимированными кружками. - Инвертарь в стиле ТЧ - шкалы здоровья, выносливости, радиации, состояния брони, пси-здоровье, разные иконки ГГ в полный рост при надевании разной брони, сам общий стиль оформления. - Диалоговые окна как в ТЧ. Восстановлены - ранг (НПС, ГГ), отношение (НПС, Монстры) и репутация (НПС, ГГ). - Хит-марки как в билдах. - Во время взятия задания на худ будет выводиться его название. Как в ТЧ. - Заменено интро игры, на демо-интро билда 3120. - Интро локаций как в ТЧ. - Поправленна Глобальная Карта. Убрана облачность с некоторых мест, нанесены Болота билда 1935 и Генераторы билда 1935. - Лоад как в ТЧ. Но надпись игры ЧН. - Значок главного задания как в ТЧ. Зеленый кружочек. - Добавленна шкала жизни для транспорта и спидометр.
Графические и текстурные новвоведения
- Добавлена "краснинка" билда 2218 для DX10 режима. - Вовзращенны некоторые DX9 эффекты из билдов - "краснинка" билда 2218, мягкий свет. - Добавлен блеск стеклам научников как в старых билдах. - Различные правки текстур - добавлены детали/бамп для некоторых текстур из crete,mtl,veh, более детальные бампы, исправлена пересвеченная текстура камыша. - Пофиксено жуткое размытие террейна в ЧН текстурами детейлов, а так-же снижена цветность террейна. - Различные шейдерные правки - прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ, пофиксенный фикс намокания для r3 от Sky4CE, исправлены невидимые бьющиеся стекла и невидимая аномалия "жгучий пух"на r2. - Погода в стиль билдов, а так-же возвращенны некоторые особенности - косой дождь, покраснение глаз при прямых солнечных лучах, добавлены "тени от облаков" на r2/r3. - Фикс жженой травы. Теперь трава не чернеет вдали. - Зарешеченная лампа с правильными тенями и исправлен односторонний луч от прожектора. - Текстура асфальта (и бамп к этой текстуре) как в ТЧ. - Огонек (например на подсвечнике) горит более плавно. - Текстуры некоторых НПС из билдов. Есть миксы из билдов и финалки. - Гамма карт локаций и глобальной карты как в ТЧ.
Звук и музыка
- Звуки материалов изменены на варианты из ТЧ. - Амбиент как в ТЧ. Удалены звуки птиц. - Расширенна озвучка ГГ во время различных повреждений. В том числе тот самый рев при уроне. - Фоновая музыка на локациях как в ТЧ. - Озвучка пропаганды Долга как в ТЧ. - Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. - Звуки ходьбы ГГ как в ТЧ. Более тихие и не раздражающие.
Оружие и броня
- Добавлено новое оружие - (ТОЗ-34 Обрез) - Новая анимация бега для РПГ-7. - СР-3 Вихрь добавленна возможность ставить глушитель и прицел. - АН-94 «Абакан», АКС-74, АКС-74У и Сайга-12К теперь имеют звук при стрельбе с глушителем как в билдах. - Теперь на некоторое оружие можно будет сразу ставить подствольник. Раньше требовался апгрейд. - Добавленна возможность ставить все аддоны на Сайга-12К. - Убран режим автоматического огня у Сайга-12К, так-как было нереалистично и портило баланс. - Озвучка оружия как в ТЧ. - Добавлен режим прицеливания с мушки у ПКМ. - Режим бега для ПКМ, СВД, РГ-6 и РПГ-7. - Новые анимации для бега у ПКМ, СВД и СВУ. - По умолчанию на ГГ будет свитер. - По умолчанию текстура худа рук будет билдовская перчатка.
НПС и квестовые персонажи
- Визуал Бродяги с лицом как в ЗП. - Озвучка Экологов как в ТЧ. - Озвучка Монолитовцев как в ТЧ. - Визуалы ЧНовцев и их вооружение в Госпитале как в билде 3120. Вооружение Монолитовцев так-же соответствует. - Визуал Борова как в ТЧ (в капюшоне и черном плаще). - Визуал Стрелка в комбенизоне Заря с лицом как в ЗП. Так-же теперь он бегает с АКС-74У, а не с SIG SG550. - Вернут Шустрый. В комбенизоне ЧН-1а с лицо как в ТЧ. - Добавленно "Да, да!" Сахарову. Как в ТЧ. - Более детальные бампы из билда 3120 моделям ЧНовцам варианта билда 3120. - Туториальный ЧНовец на вышке во время выброса сходит с ума.
Сидорович и все с ним связанное
- Озвучка Сидоровича как в ТЧ. - Восстановлены эпичные фразы Сидоровича во время торговли как в ТЧ. - Добавлен Сидоровичу Ноутбук и Приемник Горизонт. Как в ТЧ. Компьютер убран. - Звук двери Сидоровича и двери в лабораторию X-18 как в ТЧ. - Работающий приемник у Сидоровича. Можно включением\выключением менять мелодию. Либо чтобы музыка в приемнике была как в билдах или как в ТЧ. - В подвал к Сидоровичу заспавнен всякий хлам как в ТЧ (ящики и балон). - В подвал к Сидоровичу вместо ящика добавлена тумбочка с тарелкой.
Монстры
- Озвучка Монстров как в ТЧ и билдах. В зависимости от силы монстра дана та или иная озвучка. - Более высоко полигональная модель у Кабана. - Кровосос во время невидимости теперь собственно полностью невидимый как в ЗП. - Пост-эффект у Полтергейста как в ЗП. - Радиоактивная атака у Псевдогиганта как в ЗП. - Восстановлена третия атака Кровососа. - Добавленна билдовская атака у Псевдособаки. - Возможность выпадения оружия при близком расположении Пси-Бюрера.
Локации
- В Подземелья Агропрома добавленны аномалии вида Холодец и плакат карты. Как в ТЧ. - В Госпиталь добавленна Псевдособака, которая упоминается на ранних артах ЧН. - Склоны в Госпитале как в билде 3120 (коричневые). В оригинале желтые. - В Темную Долину добавленны ворота как в ТЧ. - Правленный террейн для НИИ Агропрома. - Террейн для Госпиталя взят из билда 3120. - Убрана радиация и пси-аномалия в одном месте на НИИ Агропром, где в ТЧ был Крот. Туда добавлены зарешеченные лампы с правильными тенями. - Убрана радиация с южной части базы Свободы, где в ТЧ обитал Боров.
Движок
- Коллизия тел, решение вылета "can't find rank", запрет на доставание оружия на лестнице и в машине, улучшенный минимапинг. Команда в консоли r2_tf_mipbias. Предел теперь -3.
Другое
- В статистику ПДА добавленны Военные и Экологи. - Некоторые Пост-эффекты как в ТЧ (например Радиации). - Поправлен ГГ. Заживление ран происходит теперь быстрее. Максимальный переносимый вес - 50 кг. - Туториалы как в ТЧ. - Поправлен стартовый набор на Болотах. Например, в начале игры у Шрама ножа нету (забрали во время осмотра) и т.д. - Можно покрутить камерой во время смерти ГГ как в ТЧ. - Добавлен детектор аномалий. В ЧН и ЗП непонятно как ГГ распознает радиацию. Дают ЧНовцы. Выбросить и продать нельзя. - Билдовское крушение вертолета. - Описания мутантов, группировок, аномалий и локаций в стилистику ТЧ\билдов. - Адаптирован полный фикс от вылета на Военных Складах. - Мелкие изменения, уточнения и исправление недочетов.