OGSM Full Arsenal Edition (ver. Final)
автор: minotavr | 24-07-2011, 15:55 | Просмотров: 

Описание: Сборка на основе всем хорошо известного Old Good Stalker Mod. Включает в себя разные полезные дополнения, вроде нового оружия, panoramic mod'а и прочего.
Автор:
- Просто - Юрик
Состав сборки:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
- Arsenal mod Alfa (Zereset)
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman)
- Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro)
Благодарности автора мода:
Благодарю авторов указанных модов и выражаю свою признательность.
Спасибо за многое: Deathdoor.
Спасибо за баланс оружия - сталкеру Ворон с АГФЦ.
Спасибо за помощь в диалогах - Отшель[НИК].
Версия игры: 1.0004
Установка:
Скачать архив
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.
- Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata
и сконфигурировать под себя некоторые настройки.
Опциональные дополнения:
Гитарный аддон: Дополнение для любителей гитары у костра. Тем, кто носится мимо костров - можно продолжать носиться и не беспокоиться. Песни знакомы симбионщикам: это те же песни потрясающего барда В. Соломатова, только я постарался найти звучание получше, плюс пара треков, которые не вошли в звуковую дорожку Симбиона, плюс еще пара бандюкам (забавно подслушать), и наигрыши из Sound Remake 4.0 от Muller (спасибо ему!) - залью посже
Усиление квестовых персонажей: Увеличение здоровья ключевых персов
(всё-таки тёртые сталкеры, опытные, негоже им помирать, как новичкам).Скачать
F.A.Q. по сборке:
Почему именно OGSM?
Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено!
Почему не адаптация, а сборка целиком?
Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию.
Почему не все модели из ZENOBIAN?
Потому что я выбирал самые удачные.
Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)?
Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели.
Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений?
Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя).
Почему машины введены в игру именно так?
Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина.
Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре.
Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры.
Ну а если лично Вы противник машин в игре -
забудьте это описание и играйте дальше так, как играли...
По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему?
Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре - и вечер удался!
Автор:
- Просто - Юрик
Состав сборки:
- OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX)
- Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester)
- Arsenal mod Alfa (Zereset)
- Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen)
- Некоторые модели других модеров.
- Мод Sound Remake 2.1
- Panoramic mod
- Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman)
- Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro)
Благодарности автора мода:
Благодарю авторов указанных модов и выражаю свою признательность.
Спасибо за многое: Deathdoor.
Спасибо за баланс оружия - сталкеру Ворон с АГФЦ.
Спасибо за помощь в диалогах - Отшель[НИК].
Версия игры: 1.0004
Установка:
Скачать архив
- Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой.
- Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata
и сконфигурировать под себя некоторые настройки.
Опциональные дополнения:
Гитарный аддон: Дополнение для любителей гитары у костра. Тем, кто носится мимо костров - можно продолжать носиться и не беспокоиться. Песни знакомы симбионщикам: это те же песни потрясающего барда В. Соломатова, только я постарался найти звучание получше, плюс пара треков, которые не вошли в звуковую дорожку Симбиона, плюс еще пара бандюкам (забавно подслушать), и наигрыши из Sound Remake 4.0 от Muller (спасибо ему!) - залью посже
Усиление квестовых персонажей: Увеличение здоровья ключевых персов
(всё-таки тёртые сталкеры, опытные, негоже им помирать, как новичкам).Скачать
F.A.Q. по сборке:
Почему именно OGSM?
Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено!
Почему не адаптация, а сборка целиком?
Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию.
Почему не все модели из ZENOBIAN?
Потому что я выбирал самые удачные.
Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)?
Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели.
Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений?
Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя).
Почему машины введены в игру именно так?
Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина.
Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре.
Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры.
Ну а если лично Вы противник машин в игре -
забудьте это описание и играйте дальше так, как играли...
По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему?
Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре - и вечер удался!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
скачать мод с гостевых ресурсов
скачать с гостевых ресурсов адаптацию патчей 1.0005-1.0006
скачать с гостевых ресурсов гитарный адон
Скачать с внешки сам мод
скачать с внешних ресурсов гитарный адон
cкачать с внешних ресурсов адаптация патчей 1.0005- 1.0006
скачать с гостевых ресурсов адаптацию патчей 1.0005-1.0006
скачать с гостевых ресурсов гитарный адон
Скачать с внешки сам мод
скачать с внешних ресурсов гитарный адон
cкачать с внешних ресурсов адаптация патчей 1.0005- 1.0006
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших






















 
 


