Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Описание: Сборка на основе всем хорошо известного Old Good Stalker Mod. Включает в себя разные полезные дополнения, вроде нового оружия, panoramic mod'а и прочего.
Автор: - Просто - Юрик
Состав сборки: - OGSM 2.3.1 Ultimate mod (DEXXX) - Arsenal mod RC1 patch 2 (Dester) - Arsenal mod Alfa (Zereset) - Некоторые модели из мода ZENOBIAN v0.0115 full (Zen) - Некоторые модели других модеров. - Мод Sound Remake 2.1 - Panoramic mod - Автомобильный аддон (Денис Вездеход с поправками super freeman) - Коды Trader Factions из мода ABC (Cabrobro)
Благодарности автора мода: Благодарю авторов указанных модов и выражаю свою признательность. Спасибо за многое: Deathdoor. Спасибо за баланс оружия - сталкеру Ворон с АГФЦ. Спасибо за помощь в диалогах - Отшель[НИК].
Версия игры: 1.0004 Установка: Скачать архив - Распаковать папку gamedata в папку с установленной игрой. - Запустить файл OGSM_config.exe в папке gamedata и сконфигурировать под себя некоторые настройки.
Опциональные дополнения:
Гитарный аддон: Дополнение для любителей гитары у костра. Тем, кто носится мимо костров - можно продолжать носиться и не беспокоиться. Песни знакомы симбионщикам: это те же песни потрясающего барда В. Соломатова, только я постарался найти звучание получше, плюс пара треков, которые не вошли в звуковую дорожку Симбиона, плюс еще пара бандюкам (забавно подслушать), и наигрыши из Sound Remake 4.0 от Muller (спасибо ему!) - залью посже
Усиление квестовых персонажей: Увеличение здоровья ключевых персов (всё-таки тёртые сталкеры, опытные, негоже им помирать, как новичкам).Скачать
F.A.Q. по сборке: Почему именно OGSM? Да потому что это очень интересный мод, который в принципе принято считать больше отличным патчем к игре. Потому что он делает игру такой, какой мы должны были ее получить. Потому что он очень стабилен и шустр. Отличная база для того, чтобы можно было вдоволь насладиться всем арсеналом оружия, которое в него добавлено!
Почему не адаптация, а сборка целиком? Чтобы убрать проблемы "не могу скачать, не могу распаковать, не могу установить". ОГСМ в сравнении с остальным весит настолько мало, что нет смысла делать адаптацию.
Почему не все модели из ZENOBIAN? Потому что я выбирал самые удачные.
Почему в Арсенале убраны бесконечные дубли разноцветных калашей (а это так)? Потому что все хорошо в меру. Оставлены основные интересные модели.
Зачем добавлена возможность смены группировок / правки отношений? Потому что случайный выстрел в своего превращал Меченого во врага - для всех. Это было сделано, чтобы избежать этой неприятности и избавить игрока от необходимости откатываться назад (а возможны ситуации, когда исправить уже ничего нельзя).
Почему машины введены в игру именно так? Первое: они не будут мозолить глаза противникам машин в Сталкере. Второе: любители ездить, по моим наблюдениям (и личным предпочтениям) выберут сами для себя, когда и где им нужна машина.
Как пользоваться машинами? Я их не встретил в игре. Их в игре нет, стоящих и готовых к использованию, игрок спавнит их в любое время по желанию, нажав "Esc" (выйдя в меню игры), затем F1 и выбрав из списка нужный автомобиль. В меню возможно назначить клавишу запуска двигателя. Примечание: никакие негативные комментарии по автомобилям не принимаются. Они прекрасно сделаны, настолько, насколько вообще возможно довести до ума недоделанную разработчиками опцию игры. Ну а если лично Вы противник машин в игре - забудьте это описание и играйте дальше так, как играли...
По мере прохождения сталкеры реже играют на гитаре. Почему? Просто у них нет гитар. Продайте сидящим у костра сталкерам по гитаре - и вечер удался!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
скачать мод с гостевых ресурсов скачать с гостевых ресурсов адаптацию патчей 1.0005-1.0006 скачать с гостевых ресурсов гитарный адон Скачать с внешки сам мод скачать с внешних ресурсов гитарный адон cкачать с внешних ресурсов адаптация патчей 1.0005- 1.0006