Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
macron: Выкладываю свой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Собственно, занялся ей потому, что все ранее выложенные варианты от разных авторов, так или иначе подглючивали или были скомпилированы не на максимальном качестве (что вобщем понятно, учитывая с какими глюками приходилось сталкиваться при компиляции). Большинство глюков как с геометрией, так и с компиляцией я поборол, в этом плане карта сделана на полном Hi. Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.
Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов). Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на v1.0004 и выше.
Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто. Поэтому были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию.
основана на исходниках 1935 скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно) у террейна снижена яркость и цветность у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции) из всех люков теперь можно вылезти по возможности настроены материалы, в том числе стекла пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935 прикрыт глюк геометрии телефонной будки локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать земля на r2 не становится каменистой из-под террейна поднят москвич пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту гранит на постаменте блестит в dx9 работает миникарта добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8 использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам. добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).
основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде. Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса. Рассчитана под dx8 и dx9. В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8. В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз. Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны. В r2a добавлен блеск, как в r2. Убрана синюшность в dx9. Луна ночью, туман утром.
Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.
gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD) В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.