Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Платформа для мода: С.т.а.л.к.е.р-Зов Припяти Версия игры: только 1.6.02 В разработке: 6 месяцев. Разработчик: ATM Дата выхода: лето-осень 2012 года Официальный сайт и соц.закладки: Офф.сайт АТМ Team Мы на Ap-Pro.ru Интервью Ap-Pro Общая концепция модификации(Обновление за 2.10.11):
2006 год.В Зоне произошёл Взрыв,вы одним из первых попадаете в Зону,вместе со своим братом.Но натыкаетесь на временную аномалию.Ваш брат теряется.Ваша задача:распутать всё головоломку и освободить брата из временной ловушки,но придётся помогать брату-сталкеру,и иногда,ваши интересы будут совпадать.Сталкеры хорошие ребята и помогут вам при надлежашей ситуации. Локации:в моде будет 15 новых локаций(какие-не скажу,секрет),будет убран Затон и Восточная Припять. Наша модификация не будет иметь излишеств:она будет равносильна Чистому Небу.Как и побочные,так и главные "квесты" будут реализованы грамотно. Готовность мода примерно 55%.Локации готовы. Ктстати,мы,"АТМ"-это AVS и TFS,мы перешли на новый уровень и Ghost Of Pripyat закрыт.Теперь у нас этот проект.