Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 6
Сталкеры: 0
Бродяги: 6
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 18
За час: 2
За месяц: 401
Всего: 62302

Приветствуем новичка:
TobiasWam

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)
Stalker » Новости » Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)
автор: ud-25 | 13-04-2011, 15:13 | Просмотров:
Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)
«О-сознание» как прообраз системы управления ноосферой

«Вскоре после аварии 1986 года в Зоне отчуждения был создан комплекс секретных лабораторий. Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан генератор излучения Кайманова, источник пси-поля. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил», исходя из этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно». «О-сознание» - это группа учёных, которая пытается контролировать Зону. Но их силы не безграничны и им время от времени требуются новые члены. Группировка «Монолит» - их охрана и связь с внешним миром. Правильные концовки «ТЧ»: присоединиться к «О-сознанию» или уничтожить его.

«О-сознание» ведет ко всем секретам зоны и находится в секретной лаборатории. Этой группой суперученых был создан «Выжигатель мозгов». Так повествует о создании и бытии «О-сознания» легенда игры. Пройдя все испытания «ТЧ», Стрелок встречается с голограммой Представителя группы, который рассказывает ему о проекте: «Мы — «О-сознание», группа исследователей, которые поставили перед собой цель изменить мир. Известно, что Землю окружает особое информационное поле — ноосфера. Она тесно связана со всеми разумными существами на планете и хранит все их мысленные образы. Мы решили подключиться к ноосфере и внести в нее изменения: убрав всё темное, что породило человечество, сделать мир идеальным. Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью, чтобы взаимодействовать с ноосферой, поэтому мы объединили наши сознания».

Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)

Рис. 20. Голограмма ученого из «О-сознания» (1), Стрелок — часть «О-сознания» (2)


Понятие «Ноосферы» в игре и в науке отличаются. Но игровой мир, созданный GSC Game World, содержит ряд несоответствий, поэтому говорить о точных определениях достаточно сложно. С другой стороны, именно фантастика становится одной из определяющих сил развития прогресса, поэтому, можно предположить, что даже игровая Ноосфера может быть вполне реальной.

Следует заметить, что термин «Ноосфера» не принадлежит В. Вернадскому, как это часто считается. Это понятие предложил профессор математики из Сорбонны Эдуард Леруа (1870—1954), который трактовал ее как «мыслящую оболочку, формирующуюся человеческим сознанием». Леруа подчёркивал, что пришёл к этой идее совместно с крупнейшим геологом, палеонтологом-эволюционистом и католическим философом Пьером Тейяром де Шарденом. При этом Леруа и Шарден основывались на лекциях по геохимии, которые в 1922/1923 годах читал в Сорбонне Владимир Иванович Вернадский.

Наиболее полное воплощение теория Леруа нашла в разработке Тейяра де Шардена, который разделял не только идею абиогенеза (оживления материи), но и идею, что конечным пунктом развития Ноосферы будет слияние с Богом. Однако научное обоснование ноосферного учения связано в первую очередь с именем Вернадского, ставшего употре[I love this site]ть термин «Ноосфера», но только в последние годы своей жизни.

Ноосфера — сфера взаимодействия общества и природы, в границах которой разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором развития (эта сфера обозначается также терминами «антропосфера», «социосфера», «биотехносфера»). Ноосфера — новая, высшая стадия эволюции биосферы, становление которой связано с развитием человеческого общества, оказывающего глубокое воздействие на природные процессы.

Официальные исследования в СССР в этом направлении не поощрялись. И только в начале 90-х годов в научных изданиях современной России вышла целая серия статей, посвященных проблеме Ноосферы. Однако отношение к ней противоречиво, а нередко - негативно. В последние десятилетия Ноосферой стали называть информационное поле планеты, созданное человеческой мыслью. Согласно такому мнению, Ноосфера существовала с того момента как человек стал разумным, и мысль появилась. Если представить, что мозг каждого человека — это персональный компьютер, то Ноосфера — это единая всемирная сеть. Есть мнения, что Ноосфера - это единое информационное поле, объединяющее ВСЕХ мыслящих существ на этой планете, а не только людей. Другие ученые склонны считать электромагнитное поле Земли информационным, третьи связывают Ноосферу с малоизученными торсионными полями. За последние 10-15 лет число публикаций, авторы которых выражают свое понимание глобального и планетарного сознания, увеличивается ежегодно. И только часть материалов, так или иначе, носят научный характер. Большинство же - тексты, разные и по форме и по содержанию, зачастую просто не поддающиеся никакому анализу и пониманию, но использующие понятие «Ноосфера». То же самое относится и к появившимся «околонаучным» организациям, оперирующим этим понятием в своих сугубо личных целях. При этом под информационным полем Земли, называют субстанцию, хранящую информацию обо всех событиях и биологических объектах планеты. Сюда же относятся торсионные поля, эгрегоры, карасы (Курт Воннегут) и иные неакадемические знания и определения.

Что такое «О-сознание» в игре с научной точки зрения? Обратимся к этимологии слова. Доказано существование сознания, подсознания, надсознания (сверхсознания) как высших форм психической активности, присущих только человеку. Определения их более или менее внятны, хотя единого мнения и об этих феноменах человека до сих пор нет. Вероятно, что игровая группа ученых свое название могла получить от слова «осознание», имеющего множество определений. Приведем несколько наиболее применимых к игровому миру и связывающих это понятие с миром вещественным:

1. Достижение понимания самого себя, собственной психической жизни, взаимосвязей и взаимоотношений в самом себе и с самим собой, с другими людьми и окружающим миром (психотерапия).

2. Развитие программ и механизмов сознания при помощи получения и обработки дополнительной информации.

3. Развитие «интеллекта» организма, в соответствии с дополнительно полученным опытом в течение данной жизни.

4. Способ развития разума (интеллектуальная деятельность).

5. Способность наблюдать свою ментальную и физическую активность как бы со стороны (йога).

Все приведенные определения, так или иначе, являются задачами ученых, исследующих «ноосферные явления» и влияющих на происходящие в Зоне события. Из этого предположим, что «О-сознание» - коллективный разум, активность которого направлена на позитивное развитие самого себя и окружающего мира. Ученые подключены к ноосфере благодаря специальной аппаратуре. Они находятся в «колбах», внешне аналогичных наблюдаемым в кинотрилогии «Матрица».

Предполагая, что действие аппаратуры «О-сознания» основано на импульсах мозга ученых можно привести далекую аналогию с методом магнитно-резонансной томографии мозга совместно с энцефалографией.

Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)


Рис. 21. Лаборатория «О-сознание» (1), магнитно-резонансный томограф (2), томография мозга с электроэнцефалографией (3)



Близ ЧАЭС расположены установки для осуществления контроля над ноосферой — генераторы (приемопередатчики), взаимодействующие с полями и осуществляющие некий информационный обмен. Внешне эти сооружения напоминают классические планетарии. По истории игры выброс был не радиационный, а аномальной энергии и мог быть произведен благодаря генераторам. В игре реализована возможность подключения человека к ноосфере посредством технических или кибернетических разработок.

Обмениваться информацией, по некоторым уверениям, можно иначе — естественными, а не искусственно созданными техническими средствами. Ряд российских и зарубежных ученых и общественных деятелей утверждают, что все мы подключены к ноосфере (трактуя ее как информационное поле планеты), но получать информацию «напрямую» не можем — это приведет к перегрузке мозга и непредсказуемого для человека исходу. Способов такой прямой и естественной связи достаточно. В основном - это разновидности измененных состояний сознания, большинство из которых пока исследованы незначительно и не считаются строго научными. Так, в России создана и работает школа под руководством В.М.Бронникова, в которой «учат не только подключать мозг к мировому компьютеру - ноосфере, но и помогают организовать собственный мыслительный аппарат таким образом, чтобы он идеально синхронизировался с ноосферой». Но и методы и сама работа В.М.Бронникова вызывает массу противоречий и сомнений в истинности. И это относится не только к упомянутой выше школе, но и к школе академика В.А.Петрова «Прогрессия», а также к ряду других способов обращения информации между человеком и планетарным информационным полем (парапсихология, магия, ясновидение, экстрасенсорика, проскопия и т.д.), которые часто используются шарлатанами.

О разработках технических средств взаимодействия с информационным полем известно еще меньше. В публичном доступе существуют лишь единичные примеры таких исследований. Так, в начале 1990-х годов в Институте экспериментальной медицины Сибирского отделения РАМН проводились исследования по сверхчувственному восприятию с использованием «зеркал Козырева» — специальной системы вогнутых алюминиевых зеркал, изобретенной знаменитым советским астрофизиком, доктором физико-математических наук Николаем Александровичем Козыревым.

Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)


Рис. 22. Зеркально-лазерная установка «зеркала Козырева» в Международном институте космической антропоэкологии имени Н. А. Козырева в Новосибирске (из материала в журнале XXI век. — Новосибирск, 1998. — № 3. — С. 4-9).


Опытами руководил доктор медицинских наук, академик РАМН Влаиль Петрович Казначеев. Люди, помещенные в цилиндрические спирали, испытывали самые разнообразные аномальные, психофизические ощущения, что зафиксировано в протоколах исследований.

Испытуемые внутри «зеркал Козырева» ощущали «выход из собственного тела», кроме того, сотрудники Казначеева фиксировали случаи проявления телекинеза, телепатии, трансляции мыслей на расстояние. Способности эти, согласно полученным данным, резко обострялись внутри камеры из 2-3-метровых слегка искривленных металлических зеркал. Академик Казначеев считает, что описанные феномены — это реакция информационного поля Земли на «внедрение» в него с помощью «зеркал Козырева» человеческих мыслеформ.

В феврале 2005 года профессор Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ), доктор технических наук Николай Колпаков рассказал о феномене P-волн (пи-волн), которые, при помощи специальной аппаратуры, разработанной в университете, позволяют считывать мысли с мозга человека на расстоянии. Ученый утверждает, что с помощью генератора Р-волн возможен и обратный процесс - программирование людей на подсознательном уровне. Говоря на современном языке — это «инсталляция» мозга человека, как своеобразного биокомпьютера. Р-волны этой энергии, по мнению Н. Колпакова, имеют частоту примерно 10 в 40 степени герц, скорость распространения в вакууме порядка 10 в 19 степени метров в секунду, что в миллионы раз больше скорости света, что было проверено на практике в ХНУРЭ, где была создана соответствующая аппаратура. Также построена и регистрирующая эти частоты аппаратура и есть возможность читать на расстоянии мысли любых людей, без каких либо контактных «подключений» к ним.

Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)


Рис. 23. В.П. Казначеев (1), Н.Д. Колпаков (2)


И все же, до времени создания реальных технических средств установки связи с информационным полем огромная пропасть. Современная наука (по крайней мере, публичная) до сих пор не создала принципиально новых интерфейсов мозг-машина.

Существующие нейроимпланты не имеют высокой практической ценности, а внешние «шапочки» (аналоги энцефалографов) с электродами, способные передавать электрическую активность мозга, несовершенны и нуждаются в серьёзной доработке.

Научный анализ игр серии S.T.A.L.K.E.R. (часть 3)


Рис. 24. Современные нейроинтерфейсы



Раскрытие нервного кода — один из главных вызовов в нейронауке. До тех пор, пока не осуществится полноценное слияние человека и машины, описанное в киберпанк-фантастике или бионике, говорить о технических возможностях управления любого рода полями преждевременно. Но минимальная вероятность существования подобия «О-Сознания» все же присутствует. Можно долго говорить про то, что это - элементы лженауки или наоборот прорыва в будущее, но подтвердить или опровергнуть невозможно. Для этого и существуют секретные лаборатории Х.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ



Представленный в материале анализ нуждается в более четком и скрупулезном осмыслении и сопоставлении мира игрового с миром реальным. Но даже такая минимальная попытка сопоставления и извлечения из игры научных элементов позволяет сделать вывод о ее полезности для процессов популяризации. В первую очередь, для постсоветского пространства, на котором, несмотря на все высокие заявления, интерес к научному познанию крайне низкий. Базовый элемент действий игры — катастрофа на ЧАЭС 1986 года. В результате этой аварии пострадали более 9 млн. человек в десятках стран. На борьбу с последствиями во всем мире потрачено около 500 млрд. долларов.

Критики S.T.A.L.K.E.R. приводят доводы о том, что нельзя создавать коммерческий продукт на основе событий, принесших такой урон обществу, но произошедшее в 1986 году событие — урок всему человечеству, также как и бомбардировка Хиросимы в 1945 г. «Мирный атом» в некоторых случаях становился губительным для невинных людей...

Часть игровых эпизодов далека от фундаментальной науки, однако игра пробуждает определенный исследовательский интерес и являет собой образец популяризации науки в виртуальном пространстве. S.T.A.L.K.E.R. можно с некоторой точки зрения назвать научно-популярной игрой или частью мировой научной фантастики.

Игра ценна для познания нового, расширения кругозора, проявления заинтересованности к дифференцированным сторонам жизни у игроков и других заинтересованных лиц. Элементом популяризации науки является даже выполнение квестов — исследований (заданий), число которых в играх доходит до 70.

Критики игры нередко упрекают авторов и разработчиков в том, что они допустили некоторые огрехи и ляпы. Так, дата второго выброса в первой игре — 12.04.2006 г., а в «Зове Припяти» уже 10.06.2006 г. Но обе эти даты — знаковые. 12 апреля 1961 года произошел первый полет человека в космос. Ю.А.Гагарин открыл космическую эру управляемых человеком полетов. 10 июня 2003 с мыса Канаверал в США была запущена ракета-носитель с марсоходом «Spirit» на борту, который в 2004 году обнаружил новые доказательства существования на Марсе жидкой воды и работает уже более 6 земных лет. Думаем, что разработчики учтут подобного рода замечания, но если бы не было самой трилогии, то нечего было бы обсуждать.

Хорошо визуализированная сюжетная линия, где гармонично объединен мир вымышленный и мир реальной Зоны вокруг ЧАЭС, возбудила и строго научный интерес к отчужденным территориям. Это стало возможным благодаря искусственному интеллекту игры A-Life на движке X-Ray. Тема развития атомной энергетики и новых технологий, приводящих к сингулярности науки, усиливается обилием качественных ресурсов о Чернобыле в Интернете, информацией об исследованиях Зоны научными экспедициями. В мире игры представлены следующие науки, а также паранаучные направления:

1. Археология
2. Архитектура
3. Баллистика
4. Биотехнологии и бионика
5. География (физическая)
6. Геофизика
7. Информатика
8. История
9. Кибернетика
10. Космология
11. Космонавтика
12. Литературоведение
13. Медицина
14. Механика (инженерные науки)
15. Нанотехнология
16. Парапсихология
17. Психология
18. Системотехника
19. Физика
20. Философия
21. Химия
22. Экология
23. Электротехника
24. Энергетика

Учитывая приведенные доводы, позволю дать GSC Game World некоторые рекомендации:

— Создать действующий экспертный совет из писателей-фантастов, футурологов и ученых, специализирующихся в отдельных научных направлениях, наиболее интересных в аспектах игры.

— Выдержать баланс между action-составляющей игры, более четким психологическим драматизмом, научными квестами и поиском артефактов.

— Повысить роль ученых Ввести ряд научных экспериментов, проводимой группировкой «Ученые» совместно с главными героем (в модах или новых играх).

— Рассмотреть возможность разработки отдельного сценария «Исследование Зоны» или ввести роль «Исследователь», ведь получение достижения «Научный сотрудник» в вышедших играх является формальностью — необходимо просто выполнить все миссии, связанные с учеными.

— Игра может быть более увлекательной и реалистичной за счет изменения ландшафтов и привнесения в графику новых физических и химических аномалий, принцип которых может быть основан на известных и обследованных земных аномалиях, описанных в научной литературе.

— Обратить внимание таких отечественных структур как Росатом, Роснано, Роскосмос, РАН и т.д. для сотрудничества в области популяризации науки.





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
нет


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 15.07.2010
Публикаций: 2
Комментариев: 48
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 апреля 2011 09:15 | Репутация: 0 | ICQ: |
    СПАСИБО ПОЧИТАЕМ!


    --------------------
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 мая 2011 21:23 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Да ну, бред как по мне..
           


    Регистрация: 23.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 84
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 июня 2011 17:55 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Ну так, нормально, почитать можно. Хотя если вдаваться в научное описание всех культовых и просто удачных компьютерных игр, то можно договориться до существования гномов и эльфов, да и чёрти еще чего...


    --------------------
           


    Регистрация: 17.06.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 111
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 июня 2011 21:43 | Репутация: 0 | ICQ: |
    соглашусь с Phisik.
    Подымать такую тему немгого туповато.
    Хотя на досуго почитать можно.
           


    Регистрация: 11.06.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 50
  • Статус: Пользователь offline
  • 18 июня 2011 00:00 | Репутация: 0 | ICQ: |
    круто прям аватары
           


    Регистрация: 27.11.2014
    Публикаций: 161
    Комментариев: 98
  • Статус: Пользователь offline
  • 27 сентября 2015 09:11 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Почитал с интересом. Рекомендации в конце текста правда (неодназначные, приведу самые неодназначные):
    1) научный шутер это конечно круто, но не переборщить бы. Учитывая целевую аудиторию игры это вообще выглядит как не лёгкая задача, ну либо GSC не получит должной прибыли;
    2) Научный или экспертный совет это ещё круче, но у Григоровича и так не нашлось должных ресурсов на новый проект, а поиск хороших "экспертов" его окончательно погубит (или растянет по времени);
    3) Последний пункт повеселил, автор в курсе что STALKER это проект сделанный на Украине, Украинцами у которых главный офис находится в Киеве?
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.