Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис - разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать уже этим летом. Приятного прочтения.
AP Production: Здравствуйте Ирбис.Расскажите о том как продвигалась разработка аддона Trops of doom за последние месяцы. Что было сделано\добавлено\исправлено?
Ирбис: Приветствую, на данный момент подлежит или уже подверглось переработке: 1 Оптимизация скриптов 2 Исправление вылета со сном 3 Вылеты при выбросе 4 Вылет в баре 5 Битые сейвы в баре 6 Неработоспособность некоторых заказов и арены 7 Потеря информации для сдачи квеста, при сохранении квеста 8 Правка звуковых материалов 9 Балансировка конфигов 10 Очищение от нерабочих ресурсов 11 Правка логики 12 Правка диалогов
Зомби посматривает на часы - Вот, вот выйдет Trops of Doom.Пора спешить на точку спавна.
AP Production: Расскажите о главном герое. Кто он, какие цели преследует,и что его ждет в процессе прохождения игры?
Ирбис: Главный герой Кайдан, он же Кайдановский из фильма "Сталкер" идет в зону с той же целью, с какой игрок загружает эту игру. Я не намерен делать из игрока марионету, которой указывают свыше куда идти и что делать без какой либо свободы действий, весь сюжет строится на свободе выбора игрока, и именно его целях, а не тех, что приказали выполнять. Игрока в процессе игры ждет разгадка различных тайн и долгое исследование мира. В зависимости от его характера и вкусов, он сможет подобрать себе любое из доступного снаряжения, которое благодаря системе улучшений портированных из Зова Припяти непременно добавит интереса и нужды зарабатывать деньги.
Как и раньше игрок сможет тратить свои деньги на преобретение или модернизацию костюмов. В новой версии ассортимент экипировки значительно расширится.
AP Production: Многие из тех кто играл в Lost World Requital , жаловались на то что на некоторых локациях было действительно сложно играть из-за огромного количества мутантов. Скажите, будет ли это изменено в Trops of doom ?
Ирбис: Как я уже говорил, в патче 6.7 к LWR было переработано заселение в наиболее крупных локациях, больше изменяться оно не будет, также появится респавн, он исключит такое явление, как потеря интереса и чувства страха при исследовании, ибо зачистив локацию один раз не факт что на ней никто не появится. Респавну подверглись как монстры, так и нпс и артефакты. А сложность игры была указана еще в описании мода, к тому же я лично тестировал прохождение через локации, и могу с уверенностью сказать - такие жалобы, это в 86% случаев неумение тихо ходить по локации не издавая шума.
Серия Lost World всегда отличалась качественным арсеналом оружия. В Trops Of Doom Будет сделан еще один шаг в этом направлении.
AP Production: Коснется ли изменениям арсенал модификации?
Ирбис: Да, на качественном уровне.
AP Production: Можете ли привести пример какого нибудь нового квеста?
Ирбис: Зачистка территории с группой сталкеров, и следом образование лагеря в зачищенной территории.
AP Production: Планируются ли в Trops of doom погодные или графические правки?
Ирбис: Да.
Нам еще не раз предстоит совершать вот такие вот марш-броски через всю локацию.
AP Production: Планируются ли какие то изменения относительно локаций? Увидим ли мы новые уровни в грядущем дополнении?
Ирбис: Изменения будут, но новых локаций в этой версии не будет.
Грядущий аддон возможно станет последним, в котором мы сможем погулять во Кордону. В будущем планируется полная замена стандартных локаций. Оригинальный кордон пропадет с глобальной карты в первую очередь.
AP Production: Многим игрокам понравилась система модернизации оружия и брони. Будут ли усовершенствования в этой области?
Ирбис: Да, частично.
AP Production: Еще весной ходили слухи о том что некая команда занята переносом Lost World на Зов Припяти. В этом направлении все еще ведется разработка?
Ирбис: Новостей в этом направлении я не получал.
В новой версии некоторые сталкеры переоденутся в новую экипировку, что несомненно придаст разнообразия.
AP Production: Есть ли какие то планы по дальнейшему развитию серии Lost World после релиза Trops of doom?
Ирбис: Да. Планируется заменить оригинальные локации, в первую очередь Кордон, реализовать новые идеи, и развивать сюжет дальше.
AP Production: Ну и напоследок вопрос который интересует каждого кто ожидает дополнение. Когда же ориентировочно ожадать релиза?