Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Уже завтра начнется тест, в котором будут доступны несколько квестов и часть сюжетной линии. Есть и небольшие проблемы, которые, впрочем, будут решаться. Релиз не за горами, разработчики планируют преподнести мод в качестве подарка под новогоднюю елку. Практически все квесты готовы. Вырезать пришлось несколько квестов. У некоторых диалогов возможны не закрытия (до выполнения задания), но это будет исправлено после их определения. Сюжет к ЗБТ готов. Наверняка на предыдущих скриншотах вы заметили, что аномалии отсутствуют. Вчера и сегодня ночью нами были сделаны все аномалии. Теперь в Зоне по-настоящему нельзя бегать - велик шанс нарваться на аномалию и погибнуть в ней. Придётся ходить НЕ прямым путём и придётся погибать от пуль довольно таки быстро, а не как мини-танк. Так же будет мало медикаментов и продуктов, все они заметно подорожали.
Пол обоймы в голову выпускать не придётся, перестрелки вообще будут очень опасными для игрока, но всегда можно метким выстрелом в голову убить противника. Однако мутанты представляют серьёзную опасность. Вообще, чтобы выжить в Зоне - необходимо думать." - пишет Kim в группе ВКонтакте
Так-же в переписке с разработчиком нашему корреспонденту удалось выяснить, что сложность игры теперь повышена. Просто так бегать по Кордону, напевая песенки не выйдет. Теперь это суровый мир. Помните первый приход в зону Кальтера?* Когда он на самых подходах вляпался в аномалию? Это - наш случай. Не ждите легкой прогулки...