Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Virus_UA: Привет! AP Production: Где Болотный Доктор, почему он часто пропадает?
Virus_UA: Должен быть на Агропроме, в заброшеном домике на болоте AP Production: С чем связаны баги мода, глюки?
Virus_UA: Частые вылеты связаны с тем что мы дупустили ошибки, которые сейчас вылавливаем и стараемся править. Мягко говоря мы перестарались над модом, потому как в старых "билдах" такого как сейчас нету (вылетов и некоторых багов). Ждите патчей.
AP Production: В какой срок вы их исправите?
Virus_UA: Думаю за месяц управимся. AP Production: Они будут исправлены фиксами, патчами или выйдет новая версия модификации?
Virus_UA: Планируем несколько патчей которые будут исправлять критические вылеты и баги, а так же добавление\исправление того что есть. Это будет выходить как патч. AP Production: Сколько всего модмейкеров и тесторов трудилось на модом?
Virus_UA: 6 человек, остальные учасники команды нам помогали. Хоть у нас и есть команда тестеров, активно участвовал в разработке мода и тестировал новые патчи\фиксы только 1 человек, за что ему огромное спасибо! AP Production: Что самое сложное было в плане реализации?
Virus_UA: Естественно сюжет, на некоторые квесты уходили недели активной работы и тестирования.
AP Production: Увидим ли мы продолжение сюжета?
Virus_UA: Пока не могу ответить на этот вопрос. AP Production: Сколько времени модификация была в разработке?
Virus_UA: Разработка началась с весны 2011. Учитывая что были перерывы в разработке, а так же человеческие факторы разрабатывали где то пол года. AP Production: Сейчас ваша команда закончила СЗМ 0.2. Что, помимо патчей, ждет нас в будушем?
Virus_UA: Что то: лучше, больше, проработаней :). SZM CoP 0.2 это первый мод нашей команды, для нас это в первую очередь опыт исходя из которого о том что будет в будущем вы уже узнаете когда это будет готово.
AP Production: Вернетесь ли вы к РТТС?
Virus_UA: Не знаю.
AP Production: Спасибо за ответы, желаем удачи в начинаниях.