Интервью с KFS Team
автор: M0_ops | 26-02-2011, 10:33 | Просмотров:
AP production: Чем вы занимаетесь?
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004
AP production: Какого именно?
KFS-TEAM: KFS
AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт.
Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше, отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих.
Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004
AP production: Какого именно?
KFS-TEAM: KFS
AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт.
Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше, отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих.
Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.
AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия?
KFS-TEAM: Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут видеоматериалы
AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года
AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя
AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка (меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано, Доктор
KFS-TEAM: Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут видеоматериалы
AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года
AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя
AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка (меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано, Доктор
AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде?
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в моде)
AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM: Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем
А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в моде)
AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM: Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем
А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.
AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны?
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново. Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают Зону живой.
AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом.
AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново. Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают Зону живой.
AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом.
AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: