Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 9
Сталкеры: 0
Бродяги: 9
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 13
За час: 1
За месяц: 470
Всего: 62254

Приветствуем новичка:
kemanunfow

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.
Stalker » Новости » Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.
автор: Ашот | 17-03-2012, 02:21 | Просмотров:
.
Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.


Авторы: Вячеслав Мурыгин, Сергей Калинцев

Перевод с английского: Саломея Дикс
On English


Говорят, чужая душа – потёмки, а своя ещё темнее.
Можно сколь угодно долго утверждать, что никто, кроме жителей постсоветского пространства, не способен понять всю прелесть и очарование мира компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.
Однако, уже давно известно, что это далеко не так – обширная аудитория поклонников
проекта есть далеко за пределами бывшего СССР, а немецкие писатели, такие как
Бернд Френц и Клаудия Керн, приложили усилия для работы над новеллизациями
S.T.A.L.K.E.R.
Почти год назад господин Френц давал интервью GSC-Fan.Com, и
теперь его коллега, Клаудия, не отказала нам в общении.


Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.


GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Клаудия!
Почему вас привлек жанр фантастической литературы, а не, например, романтическая проза, что характерно, судя по распространенному мнению, для писательниц?

Клаудия Керн: Многое зависит от книг и фильмов, на которых мы выросли.
Моя мать любит ужасы, а мой дядя большой поклонник фантастики, так что нет ничего удивительного в том, что я сама стала поклонницей.
Я считаю, что это касатся многих женщин.
Мы не рождаемся со склонностью любить фильмы с Джулией Робертс, просто мы читаем романы и смотрим художественные фильмы наших родителей.
Было бы намного больше женщин-фанатов фантастики, если бы нас приучали к фантастике с раннего возраста.

Наша справка

Писательница Клаудия Керн родилась в 1967 году в Гуммерсбахе, Германия.
Специализируется на новеллизациях и сценариях компьютерных игр.
Автор большинства романов для серий "Maddrax", "Профессор Замора" и "Perry Rhodan", переводила книги по вселенным игр "Halo", "WarCraft", "Anno", сценарист космосимулятора "DarkStar One".
Совместно с Берндом Френцем работала над романом "Зона смерти" в серию S.T.A.L.K.E.R. Керн является главным редактором научно-фантастического журнала "Space View".

GSC-Fan.Com: Женский взгляд на фантастику – чем он отличается от мужского?

Клаудия Керн: Не думаю, что они чем-то различны.
Я всегда слышу, что писательницы пишут на заезженные темы, в то время как мужчины пишут истории с лучшим сюжетом и действием, но, став писателем, я поняла, что это не правда.

GSC-Fan.Com: Где можно провести черту между серьёзной прозой и фантастикой?
Некоторые относят к фантастике даже Гоголя, Гофмана и Гомера.

Клаудия Керн: Хороший вопрос.
Когда книга бросает тебе вызов, заставляя пересмотреть свои убеждения или взгляды, то это, безусловно, серьезная проза.
Если ты, прочитав книгу, никогда больше не вспоминаешь о ней, то это противоположно первому.
Но есть время и место для каждой из них.
Это как еда.
Иногда ты хочешь насладиться дорогим обедом из пяти блюд, а на следующий день хочешь пойти в "Макдоналдс".

GSC-Fan.Com: Что сложнее, писать книгу по чужой вселенной (на основе видеоигры) или придумывать что-то своё?

Клаудия Керн: Много нюансов и там, и там.
В чужой вселенной я должна играть по чужим (создателей игры) правилам.
Когда я создаю свой мир, мне необходимо придумать его правила.
Мне нравятся законы мира в S.T.A.L.K.E.R., так что я наслаждаюсь написанием книг на эту тему.
Но создание моего собственного мира, безусловно, труднее, потому что никто, кроме меня, не знает, на что это будет похоже и будет ли иметь успех.

GSC-Fan.Com: Вы работаете в индустрии, которая в последние годы всё больше сближает игры, книги и кино.
Нравится ли вам подобное слияние?

Клаудия Керн: Безусловно.
Мне кажется, это классно, что мы, как писатели, имеем сейчас так много возможностей.
Пару лет назад никто и подумать не мог, что книга, написанная по игре, будет иметь успех, но сейчас это очевидно.
Это классно.

GSC-Fan.Com: Как вы готовитесь к написанию очередного романа или сценария?
Ориентируетесь ли вы на какого-то конкретного читателя?

Клаудия Керн: Я пытаюсь писать то, что хотела бы прочитать, вот и всё.
Да, если бы я писала книгу по игре для детей, то убрала бы зомби и куски мяса с кровью smile
Но я бы никогда не написала то, во что не верю, потому что именно этого хотят читатели.
Это притворство, и люди чувствуют, когда им лгут.
По крайней мере, это то, во что я верю.

GSC-Fan.Com: Если бы всё зависело от вас, какую свою книгу вы хотели бы увидеть в виде игры?

Клаудия Керн: Каждую smile
Может быть, фэнтези-трилогию, которую я написала – мир, который я создала, немного похож на Dragon Age.
Также в трилогии много магии и действия, которые хорошо подходят для игры.

GSC-Fan.Com: С чего началось ваше сотрудничество с GSC Game World в литературном проекте S.T.A.L.K.E.R.?
Как протекала ваша совместная работа над "Зоной смерти" ("Todeszone") с Берндом Френцем?

Клаудия Керн: Мы получили ранний сценарий игры и опробовали некоторые ранние миссии, плюс смотрели красивые арты.
Это нам очень помогло, но мы осознали нашу ограниченность в действиях.
Было много незаконченного материала – это стало намёком на то, что мы должны быть осторожны.
Бернд и я встретились, сели и написали то, что мы не могли делать, потому что боялись, что это будет позже противоречить игре.
Потом мы придумали историю, написали синопсис, получили одобрение от издателя и начали работать.
Мы писали главу за главой, Бернд писал одну, а я – следующую.
Это было весело.

GSC-Fan.Com: Книга "Зона смерти" была написана еще до выхода игры S.T.A.L.K.E.R., а как вы думаете, если бы писали книгу по игре, которая уже вышла, то стала бы эта книга какой-то другой?
Вы, кстати, играли потом в сам S.T.A.L.K.E.R. ?

Клаудия Керн: Да, мы должны были быть менее аккуратными.
Было много вещей, которые мы не смогли написать, так как боялись, что будем расходиться в некоторых деталях с игрой.

GSC-Fan.Com: Чем мир S.T.A.L.K.E.R. может привлечь писателя, в отличие, скажем, от фэнтези?

Клаудия Керн: Писатель должен сделать его реальным.
Он находится в реальном месте, хотя и довольно странном, так что нужно дать читателю ощущение того, что место с его персонажами и правда существует.
Автор даёт много ссылок на события, о которых знает читатель.
В фэнтези делается всё в точности наоборот: писатель создаёт новый мир для читателя, наполняя его историей и посторонними деталями.

GSC-Fan.Com: С одной стороны, сейчас в жанре фэнтези сложно выдумывать какие-либо новации, поскольку в нём уже устоялись привычные стереотипы – эльфы, орки, гномы, магия, драконы…
Возможно ли внести в такой реалистичный мир, как S.T.A.L.K.E.R., что-то новое, не нарушая при этом его концепции?

Клаудия Керн: Об этом я говорила в предыдущем ответе.
Чтобы быть оригинальным, необходимо разбить или общие стереотипы, или реальность в S.T.A.L.K.E.R., пока ты не достигнешь той точки, когда читатели скажут: "Эй, я не видел ничего подобного раньше".
Это привычно, но в то же время странно.
Когда это прокатывает, как в игре, ты создаешь что-то оригинальное.

GSC-Fan.Com: Стали ли вы фанатом мира S.T.A.L.K.E.R., следите за какими-то новостями относительно игры?

Клаудия Керн: Слежу, но не так много, как хотелось бы.
Я наблюдаю за множеством игр, так что я должна тщательно организовывать свой рабочий график, чтобы немного урезать время работы.

GSC-Fan.Com: Как думаете, с чем связан довольно большой успех игры S.T.A.L.K.E.R. в Германии?

Клаудия Керн: С тем, что он выгодно отличается от большинства других шутеров.
У него прекрасный геймплей, великолепная атмосфера, и ещё то общее, что немцы имеют с чернобыльской катастрофой.
Есть масса материала о той Зоне отчуждения, так что, в этом плане, игра была уже интересна потенциальным игрокам.
К тому же, компьютерно-игровые журналы заговорили о S.T.A.L.K.E.R. довольно рано и писали об игре долгое время.

GSC-Fan.Com: Вы можете отнести себя к людям, у которых график работ расписан на несколько лет вперед?
И если да, то каковы ваши дальнейшие планы относительно писательской деятельности?
Есть желание вернуться к тематике S.T.A.L.K.E.R.?

Клаудия Керн: Я бы очень хотела вернуться к тематике S.T.A.L.K.E.R., но сейчас пишу книгу о Средневековье, а после неё начну работать в жанре стимпанк-хоррор.
Также понемногу продолжаю писать для разных издателей игр и надеюсь создать мою собственную в следующем году.
Но это пока на ранней стадии.
Думаю, мои русские коллеги делают огромную работу, сохраняя вселенную S.T.A.L.K.E.R. живой.

GSC-Fan.Com: Как вы считаете, что требуется от писателей, занятых поддержкой серии книг S.T.A.L.K.E.R., чтобы интерес к одному из самых крупных медиапроектов оставался на высоком уровне?

Клаудия Керн: Они должны сохранять его свежим, придумывать новые идеи, расширять сферу игры и сами создавать мир, который, как я могу сказать по немецким переводам, русские писатели и делают.
Они не боятся добавлять свои собственные правила и расширять мир S.T.A.L.K.E.R.

GSC-Fan.Com: Не секрет, что многие считают Зону в S.T.A.L.K.E.R. местом не для женщин.
Как вы относитесь к этому мнению?

Клаудия Керн: Позвольте мне сказать следующее: если мужчина в состоянии выжить в Зоне (пусть и не каждый), то и женщина может – до тех пор, пока не кончатся патроны…

GSC-Fan.Com: Насколько часто вы посвящаете время видеоиграм?
Что для вас самое главное в компьютерной игре?
Скажем, тот же S.T.A.L.K.E.R. – какие важные особенности вы выделяете для себя в этом шутере?

Клаудия Керн: Геймплей и атмосфера – самые важные вещи для меня в игре. S.T.A.L.K.E.R. преуспел в обоих этих качествах.
С той секунды, как ты попадаешь в Зону, он создает этот удивительный мрачный мир, который интересно исследовать.
Графика для меня абсолютно не важна.
Игра могла бы состоять исключительно из ASCII-рисунков, лишь бы геймплей был хороший.

GSC-Fan.Com: Если представить, что события, о которых говорится в игре S.T.A.L.K.E.R. – реальность, хотели бы вы там оказаться, и кем бы вы себя в ней видели?

Клаудия Керн: Может быть, мёртвой после пяти минут пребывания там.
Мои рефлексы – это полная катастрофа smile
Но я бы хотела очутиться там… надеюсь, монстры дали бы мне немного пожить.

GSC-Fan.Com: Следите ли вы за развитием фантастической литературы? Знакомы ли вы с переведёнными на немецкий язык романами из серии S.T.A.L.K.E.R. от ваших русских коллег?
Что вы можете о них сказать?

Клаудия Керн: Конечно, я слежу за тем, что происходит в мире фантастики.
К сожалению, на немецком языке издают не очень много книг.
Издатели редко выпускают фантастику, а когда они это делают, помечают их как что-то типа "научный триллер", потому что думают, что "фантастика" пугает всех читателей.
Я читала переведённые с русского языка книги из серии и, должна сказать, мне понравились они все.
Они хорошо написаны и хорошо сочетаются со вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Мне хотелось бы больше узнать о современной фантастике в России.
Может, некоторые ваши читатели могли бы помочь мне в этом.

Глядя на успех S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, что хорошие игры могут появиться с любого направления.
Это всегда хорошая идея посмотреть на независимые игры и поддержать их разработчиков.

GSC-Fan.Com: Прошло уже почти пять лет после выхода вашей книги по миру игры.
Вам было интересно писать эту книгу, остались ли в памяти какие-то интересные моменты из процесса работы ?

Клаудия Керн: Мы очень веселились, общаясь с разработчиками в Интернете. Те ребята были очень крутыми и ненапряжёнными.
Чаще всего, когда мы обсуждаем игру с разработчиками, они всегда говорят "нет" из осторожности.
Эти парни делали всё наоборот.
Когда у нас были сомнения, они говорили: "да, вы можете это сделать".
Великолепно.

GSC-Fan.Com: Знакомы ли вы с произведением братьев Стругацких "Пикник на обочине", которое считается в некотором роде прародителем мира S.T.A.L.K.E.R. ?
И, если да, то что вы о нем думаете?

Клаудия Керн: Да.
Я читала английский перевод, когда пыталась понять мир S.T.A.L.K.E.R.
Мне "Пикник" очень понравился.

GSC-Fan.Com: Отличалась ли чем-то принципиальным для вас работа над книгой по миру S.T.A.L.K.E.R. от работ по миру "Halo" и "WarCraft" ?

Клаудия Керн: немецкий автор серии S.T.A.L.K.E.R.


Клаудия Керн: Все книги разные.
S.T.A.L.K.E.R. был оригинальной работой, Halo и WarCraft – это переводы на немецкий язык, это первое отличие.
Но если бы я написала последние две, требования бы отличались от тех, которые я имела к книге S.T.A.L.K.E.R.
"Halo" и "WarCraft" полностью представляют собой фантастику, в то время, как S.T.A.L.K.E.R. основан на реальном мире.

GSC-Fan.Com: Если бы вам, к примеру, предложили работать над сценарием новой игры по S.T.A.L.K.E.R., вы бы согласились ?
Что бы вы хотели привнести нового в мир игры?

Клаудия Керн: Я бы хотела поработать над ним.
Первое, что я бы сделала – это ввела бы транспорт, на котором можно ездить по Зоне smile

GSC-Fan.Com: Клаудия, какие пожелания вы хотели бы высказать вашим читателям, фанатам фантастики и S.T.A.L.K.E.R. в частности?

Клаудия Керн: Наслаждаться книгами, которые вы читаете, фильмами, которые вы смотрите, и играми, в которые вы играете.
А если власть имущие откажутся дать то, что вам нравится – наделайте столько шума, чтобы они смогли услышать вас.
Увидимся в S.T.A.L.K.E.R. 2 :)

Авторы статьи благодарят Андрияша Козловского и Komodo Saurian за поддержку.




Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
...


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 23.06.2010
Публикаций: 106
Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2012 07:27 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Что то похожее тут видел, а так даже прикольно что и за рубежом есть "фанаты"!)))
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 305
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 17 марта 2012 09:40 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Ооо! Классно! Почитаем!
    Люблю интервью с интересными людьми. smile



    --------------------
           


    Регистрация: 17.06.2011
    Публикаций: 2
    Комментариев: 111
  • Статус: Пользователь offline
  • 19 марта 2012 11:45 | Репутация: 0 | ICQ: |
    так же соглашусь с Ашот'ом и SNORK'ом.
           


    Регистрация: 27.08.2010
    Публикаций: 31
    Комментариев: 253
  • Статус: Пользователь offline
  • 21 марта 2012 20:29 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Добрались до святого.До книг.
           


    Регистрация: 1.01.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 38
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 апреля 2012 12:23 | Репутация: 0 | ICQ: |
    когда в Германии в семье был.. видел пару книг ее
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.