Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Спешим поздравить всех наших пользователей с первым днем зимы! В этот день мы решили пообщаться с автором разрабатываемой модификации «Холодная Кровь», действия которой развернутся как раз в зимнее время года. В ходе интервью разработчик раскрыл несколько подробностей мода, а также поделился планами на будущее.
- Здравствуйте, пожалуйста, представьтесь нам. - Приветствую, меня зовут Алекс (настоящее имя Александр). - Расскажите немного о себе. - Живу в городе Чапаевске, Самарской области. Учусь в колледже, на специальность программирование в КС.
- Как вы узнали про S.T.A.L.K.E.R. и чем он больше всего притянул вас? - Узнал о Сталкере у друга. А притянул интересом к ЧАЭС и Чернобыльской Зоне Отчуждения.
- Какая ваша любимая часть серии и чем она вам пришлась по душе? - Конечно же, Чистое небо. Больше всего мне понравилась графическая часть игры. А в качестве платформы для модостроя, выбрал потому что на ЧН мало выходят модов и решил сделать что-нибудь стоящее.
- Итак, теперь перейдём непосредственно к разговору о проекте. Расскажите об основных изменениях в модификации "Холодная кровь". - Самым основным изменением, конечно же, является сезон года. Теперь в Зоне зима. Изменению подверглись текстуры, партиклы взрывов, аномалий, вспышек оружия и т.п. Также была изменена погода на зимнюю пору. Изменен сюжет. Хотя раскроем карты, сюжета нету, то есть, добавлен фриплей.
- Можете поподробнее рассказать об этом? - Начнем с того, что главный герой теперь Химик. Тот самый книжный персонаж из книг серии Сталкер. Однако это никак не связанно с сюжетом. От назойливого сюжета мы отказались, на место него пришел фриплей.
- А как же дополнительные квесты? - От «Время перемен» унаследованы дополнительные квесты типа принести артефакт, принести пакет с продуктами. Также добавлено множество интересных квестов, в том числе с использованием кодовых тайников. Некоторые квесты типа затопить подземелье и помочь Свободе с Наемниками, остались.
- Почему вы выбрали именно зиму, как основную концепцию модификации? - После второй части проекта «Время перемен», я хотел сделать дополнение к ВП, которое добавит зиму. Как раз после релиза AzzzA, автор проекта «Кровавый закат», предложил мне объединить наши проекты в один, и назвать этот проект «Холодная кровь». - Будут ли в игре новые локации и не подвергнутся ли каким либо изменениям, помимо визуальных, стандартные уровни?
- Будут только те, которые добавлены во «Время перемен». Локация Генератор была немного изменена. Добавлены камни, кусты, в общем, декорация, и были заменены билдовские деревья на стандартные из ЧН. Возможно добавление новой подземной локации в будущем.
- В описании сказано, что баланс претерпит кардинальную переработку. Но после таких заявлений, некоторые разработчики подчас лишь сильно урезают лут и делают колоссальные цены на товары, что, в конечном счёте приводит к дисбалансу и стремительной потере интереса к игре. Надеюсь, такого не случится в "Холодной крови"? -Да, мы будем повышать цены, и урезать лут, но награды и сложность квестов повысятся, таковой хардкор. Также на баланс в корне будет влиять замерзание. - А какие новые фичи, помимо замерзания, предусматривает аддон? Дойдёт ли дело до значительных изменений привычного геймплея? - Из новых фич будут добавлены вещи с использованием GUI-интерфейса, такие как аптечка первой помощи, неприкосновенный запас и т.п. Также будет добавлена система достижений как в Зов Припяти. Геймплей также будет заметно изменен.
- Расскажите, пожалуйста, o графической составляющей мода. - Я лишь отчасти занимаюсь скриптовой и конфиговской частью проекта. Графической частью занимаются AzzzA и stalker36vrn. Цитата ответа AzzzA: "Погода сделана с нуля. В сочетании с бликами, широко видны красоты Чернобыльской зимы. Полный фотореалистичный ретекстур всей игры под зимнюю концепцию."
- А что с оптимизацией? Не хотелось бы играть на минимальных настройках, имея при этом вполне приличную "машинку".
-Мы стараемся не грузить сильно мод, чтобы можно было спокойно поиграть без лагов. - Как обстоят дела в команде? Не требуется ли какая-то сторонняя помощь? -В команде все отлично, мы сработались на славу, и вроде справляемся сами.
- Есть ли у вас какие-то дальнейшие планы на моддинг, после релиза "Холодной крови"? - После релиза мы решили разойтись кто куда. AzzzA хочет уйти из моддинга, stalker36vrn продолжить работу над своим проектом A.E.W. а я возьму отпуск.
- Как думаете, у моддинга на Сталкер ещё есть перспективы развития? - Смотря на проекты, которые выходят и разрабатываются на данный момент, думаю, моддинг продержится еще очень долго, и разработчики не раз будут удивлять нас новыми и новыми возможностями движка.
- Ну, и напоследок, наш классический вопрос: что вы можете пожелать начинающим модмейкерам? - Терпения, оригинальности и творческих успехов. :)
- Спасибо за интервью, было приятно провести с вами беседу! - И вам спасибо:)