Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Сначала создаем БТР через спавнер. Делаете это как с обычным БТРом на котором можно ездить. Для тех, кто не знает, как создать простой БТР: Прогой xrSpawner открываем файл all.spawn, который находиться в папке: gamedata/spawns. Далее выбираем: Добавить объект-Transport-BTR. В самом конце списка объектов (внизу, слева) должен появиться объект под именем m_car. Это и есть наш БТР. Теперь, когда вы создали БТР, приступим к настройке логики. В поле "Скрипт" (по середине) пишем:
[logic] active = ph_car@idle -здесь указана ссылка на основную часть скрипта on_hit = hit -ссылка на hit
[hit] on_info = %+esc_blockpost_alarm% -условие активации. Тревога на блокпосте на Кодоне, в данном случае
[ph_car@idle] target=actor -цель (актор или гг в нашем случае) fire_range=80 -вродебы мощность fire_repeat=50 -вродебы скорострельность auto_fire=true -автоматический огонь track_target=true -Хз
[ph_car@eliminate] target=actor -цель (актор или гг в нашем случае) fire_range=120 -вродебы мощность fire_repeat=50 -автоматический огонь auto_fire=true -автоматический огонь track_target=true -Хз on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle -ссылка на условие активации
Вы можете поэксперементировать-поизменять параметры. Модострой-это где метод тыка-60% ваших знаний =) И вот еще поясняющий скрин: