Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 5
Сталкеры: 0
Бродяги: 5
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 304
Han Viachko
Новостей: 161
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 14
За час: 0
За месяц: 481
Всего: 62240

Приветствуем новичка:
sat3alphask

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Помощь по модмейкерству
Stalker » Моды » Помощь по модмейкерству
автор: k310i | 12-02-2013, 01:30 | Просмотров: 7004
Помощь по модмейкерству


Значит так.
Работать будем по схеме:
Вы задаёте вопрос, и в течении 2 дней получаете ответ.
Всё зависит от меня.
Когда я здесь появлюсь, тогда и отвечу на все ваши вопросы.
Возможно, чего то я буду не знать.
Если вылет без лога, и мало файлов - то думаю сами решите.
Вопросы можете задавать по всему: От локаций, до текстур. Включая ВСЁ.

И ещё:
Что бы посмотреть вылет:
Пиратка: D:\Игры\STALKER SHOC\config\logs
Лицензия: C:\Documents and settings\All users\Документы\S.T.A.L.K.E.R\logs
Возможно такая папка будет в ваших документах.

Или просто (после самого вылета) открыть блакнот и нажать ctrl + v fellow


Внимание!!!
За флуд будут приниматься жёсткие меры!!!










Перезалейте!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Нету


Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 16.03.2011
Публикаций: 1
Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 июня 2012 00:22 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Как в ЗП уменьшить время респавна монстров?
           
    #62 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 июня 2012 00:37 | Репутация: 21 | ICQ: |
    se_respawn*****ipt – файл, отвечающий за респаун. Время респауна можно уменьшить, путём небольших изменений в этом файле. Он открывается обычным блокнотом(notepad). Ищем в нём строку
    idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    и меняем её на
    idle_time:setHMSms( math.random(X, Y), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)
    где X и Y - числа, задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун.

    У меня стоит мод, но думаю папка будет той же.
    gamedata\configs\respawn

    Совет найден в сети.
    Пробуйте.


    --------------------
           
    #63 -GAZ-


    Регистрация: 8.09.2012
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
  • Статус: Пользователь offline
  • 8 сентября 2012 19:46 | Репутация: 0 | ICQ: |
    У меня вопрос я хочу создать новое меню для ТЧ, нууу я его создал не получается только одна вещь когда заходишь в игру
    горит огонь с оригинала как это исправить
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 сентября 2012 19:06 | Репутация: 0 | ICQ: |
    У меня вопрос.
    Как устранить вылет.
    Не могу догнать из-за
    чего это происходит.
    Игра вроде как пашет,
    но вылет постоянно в разных
    местах и причём один и тот же:

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'dark_helmet_damage'
           
    #65 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 3 ноября 2012 13:44 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Как сделать типо такого оружия fellow
    Думаю что нужно скрестить конфиги ствола с другими, а возможно и с аномалиями lol
    Проводил кто нить подобные эксперементы ? fellow
    http://www.youtube.com/watch?v=YEUKtIWLGbs
    http://www.youtube.com/watch?v=osQnL7VvClM...=watch_response


    --------------------
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 ноября 2012 10:14 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON тут изменили партиклы выстрелов у винтореза. Подобных нигде не видел - скореее всего автор видео их сам сделал. Если хочешь нечто подобное, то возьми фаил particles.xr из АМК мода. И в конфингах винтореза в строке
    flame_particles поставь значение amk\firebat. Винтарь будет стрелять как огнемёт)

    Лекарь - возможно уже поздно но всё же.
    на сколько я понял dark_helmet_damage - это конфинг к модели нпс (т.е. в конфинге пишется насколько быстро валить нпс с этой моделью в разные части тела: голову, грудак,руки,ноги). Игра не может этот конфинг найти. Возможно ты добавил новую модель нпс, а кофнинг к ней не добавил. Он должен храниться в config\models\capture.
    Или попробуй по тому же пути возьми из gamedatы чистой игры например фаил kombez_antigas_damage_med, скопируй его и переименуй в dark_helmet_damage.
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 ноября 2012 14:54 | Репутация: 0 | ICQ: |
    СКАУТ,
    спасибо.
    уже поздно правда, но если опять косяк проскочит буду знать как с ним справиться. wink
           
    #68 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 ноября 2012 17:55 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Цитата: СКАУТ
    И в конфингах винтореза в строке
    flame_particles поставь значение amk\firebat. Винтарь будет стрелять как огнемёт)

    Ага получилось что стреляет как огнемёт, но поверхность (Земля, деревья, муты, неписи) не горит belay
    Как это дело исправить ?
    Ещё вопрос:
    Можно ли скажем поменять текстуру (или модельку) при попадании определённого вида боеприпаса ?


    P.S. Начал копаться в конфигах оружия, и заметил очень на мой взгляд не хорошую вещь- конфиги боеприпаса влияют только косвенно на убойность, а в основном используется привязка к той или иной пушке.
    Дописал в конфиг RPG7 , чтоб он патронами от ПМ мог стрелять, так гасит как и раньше и с той же силой неписей. belay А если дописать винторезу ракеты от RPG7, то стреляет как обычным боеприпасом.
    А мне казалось что в игре от боеприпаса всё зависит. recourse


    --------------------
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 ноября 2012 22:07 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Ещё вопрос: Можно ли скажем поменять текстуру (или модельку) при попадании определённого вида боеприпаса?
    - насчёт этого не знаю. Это скорее всего пять же надо править партиклы. Но в конфингах оружия строк отвечающие за подобные партиклы - я не нахожу. Предположу что это прописывается в конфингах патронов для оружия...
    В конфингах патронов к огнемёту из амк, есть в конце строки:
    k_dist = 1
    k_disp = 3
    k_hit = 1.8
    k_impulse = 0
    k_pierce = 0
    impair = 1
    buck_shot = 8
    tracer = off
    wm_size = 0.7
    explosive = on
    попробуй такие же значения задать и патронам к винторезу, может поможет. Возможно всё дело в строке:
    explosive = on
    Но тогда возникает вопрос как отрегулировать чтобы был взрыв или пламя.
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 ноября 2012 08:50 | Репутация: 0 | ICQ: |
    А мне казалось что в игре от боеприпаса всё зависит.
    - в тч характеристики оружия от боеприпасов никак не зависят. И от бронебойных смысла нету.
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 ноября 2012 13:53 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Как добавить в продажу болты? winked
           
    #72 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 9 ноября 2012 20:08 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Лекарь ты наверно стебёшься с нас fellow wink
    Тебе ли бывалому такие вопросы задавать ?
    >>>Редактирование торговцев <<<
    В торговлю надо прописать название bolt торговцу, в секцию:
    [barman_generic_buy] - бармен покупает.
    bolt = 10,1

    [supplies_start] - начальный ассортимент
    [supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
    [supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
    [barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
    [barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
    [barman_after_brain_sell]
    добавляем строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = X,Y
    X- это количество(в штуках)
    Y- это вероятность появления данного предмета (от 0.1 до 1).

    2. В разделе buy - X- максимальная цена покупки, Y минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)
    3. Соответственно в разделах sell - X минимальная цена продажи, Y - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета).

    Если обычным сталкерам добавлять то в файл ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_generic.ltx

    P.S. Возможно с параметрами напутал feel Ну думаю разберёшься.


    --------------------
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 ноября 2012 16:54 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON,
    cпасибо тебе огромное!
    я просто прописывал не
    w_bolt а wpn_bolt.

    Для редактирования диалогов есть толковая прога?
    Потому что через блакнот как советуют на сайтах
    игра пишет стабильный вылет.

           
    #74 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 ноября 2012 17:58 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Цитата: Лекарь
    Для редактирования диалогов есть толковая прога?

    Да. smile
    В самом Сдк есть, Dialog editor называется smile
    Не знаю на сколько она удобная и толковая, но есть такая, глянь.
    А это >>>как им пользоваться<<<


    --------------------
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 ноября 2012 21:48 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON,
    cпасибо. попробую.

    P.S.на счёт продажи болтов не прокатило лишь по тому, что нужно прописывать не wpn_bolt и не w_bolt, а просто слово bolt.
           


    Регистрация: 13.11.2012
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 ноября 2012 15:16 | Репутация: 0 | ICQ: хрен знает |
    ПОЖАЛУЙСТА скажите я вот хочу сделать своему сталкеру которого создал сделать визуал кровососа в зп как мне это сделать
           
    #77 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 ноября 2012 15:54 | Репутация: 1 | ICQ: |
    XELER53,
    Сомневаюсь, что это возможно. Просто нацепить текстурку - не прокатит. Разве что попробовать модель заменить. Но боюсь, что будет вылетать из-за различия количества костей в моделях.
    Мы с Zombies пришли к такому выводу, когда пытались в нашем моде реализовать такое. Но, возможно, мы просто неправильно что-то сделали. Я пока отложил это в ящик. Как возьмусь за эту работу - отпишусь по возможности.
           
    #78 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 ноября 2012 16:32 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Хоть я вообще зелёный в моденге, но мне кажется проще конфиги кровососа подправить.
    Сделать его типа нетралом к сталкерам и т.д, а вот насчёт пообщаться или поторговать wink с таким, это вопрос.


    --------------------
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 13
    Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 ноября 2012 17:08 | Репутация: 0 | ICQ: |
    XELER53, Сомневаюсь, что это возможно. Просто нацепить текстурку - не прокатит. Разве что попробовать модель заменить. Но боюсь, что будет вылетать из-за различия количества костей в моделях. Мы с Zombies пришли к такому выводу, когда пытались в нашем моде реализовать такое. Но, возможно, мы просто неправильно что-то сделали. Я пока отложил это в ящик. Как возьмусь за эту работу - отпишусь по возможности.
    - нужно просто привязать кровососа к скелету сталкера.
           
    #80 ud-25


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 13 ноября 2012 17:12 | Репутация: 1 | ICQ: |
    СКАУТ,
    Пробовали. Был вылет с жалобой на модель. Хотя мы ведь делали не на актера, а на МП актера.
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 ноября 2012 11:10 | Репутация: 0 | ICQ: |
    ребята.
    есть ли у кого мод
    пояс для аммуниции
    без косяков. нигде
    найти не могу. wink
           
    #82 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 ноября 2012 16:20 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Цитата: Лекарь
    пояс для аммуниции

    У меня нет, но ты более подробно объясни что за оно.
    Типа как в NLC6 Пояс для артов ? fellow


    --------------------
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 14 ноября 2012 16:51 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON,
    типо в инветаре ячейчи для артов.
    нужен мод с помощью которого можно будет
    патроны вывешивать туда что бы оружие питалось патронами не с сумки а с этих ячеек. раньше это было реализовано в билде. не помню точно в каком feel
           
    #84 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 ноября 2012 16:32 | Репутация: 21 | ICQ: |
    в build 1616 есть. smile
    Он как раз для теста оружия smile
    Ну ещё и в других, но не помню в каких. winked


    --------------------
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 ноября 2012 21:40 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON
    так вот отдельно этот мод не могу найти.
    на чистую игру есть только последние версии,
    но они со "смертельным багом". lol
    а старые версии, везде ссылко битые.

    P.S. извиняйте за флуд. но мод этот очень
    нужен. если кто нибудь наткнётся на просторах
    нэта и скинет в ЛС ссыль, буду очень признателен.


    ЛОГ ВЫЛЕТА:
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...iieieoaeu ?aeaiee\gamedata\scripts\xr_effects.script:536: attempt to index local 'bandit1' (a nil value)


    вылетает игра на свалке.
    не могу разобраться, помогите пожалуйста. winked
           
    #86 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 15 ноября 2012 21:59 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Судя по логу какое то значение равно nil, что в Lue означает вообще безграничную пустоту (небытие) smile
    А значение должно иметь хоть какой нить параметр, хотя бы ноль.
    Вот >>>Здесь почитай об этом<<<и >>> Это <<<, может что полезное на ум приидёт smile


    --------------------
           
    #87 Belyi


    Регистрация: 2.10.2009
    Публикаций: 103
    Комментариев: 95
  • Статус: Пользователь offline
  • 11 января 2013 00:25 | Репутация: 5 | ICQ: |
    Проба)
    ааааааааа
           


    Регистрация: 11.05.2010
    Публикаций: 9
    Комментариев: 368
  • Статус: Пользователь offline
  • 5 февраля 2013 13:47 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Как редактировать панику НПС.
    Какой файл в сталкер ТЧ отвечает
    за панику непесей?
           
    #89 TEKTON


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 304
    Комментариев: 841
  • Статус: Пользователь offline
  • 12 февраля 2013 01:27 | Репутация: 21 | ICQ: |
    Можно ли заспавнить ГГ через скрипт (или консоль) на определённой локации зная приблизительные координаты ??? fellow
    Вот снял данные

    Вопрос второй.
    Как сделать телепорт не активным на этой же локации приблизительно по тем же координатам? fellow


    --------------------
           


    Регистрация: 31.08.2013
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
  • Статус: Пользователь offline
  • 6 октября 2013 09:38 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Помогите! Когда захожу на новую локу, то вылет! Я сам моддингом занимаюсь,но такого раньше не видал(например забытый лес)
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CInifile::r_string
    [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    [error]Line : 352
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : Can't find variable aver in [radiation_strength]
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.