Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
AP Production:Приветствую. Расскажите вкратце о вашей команде. GZ ModTeam : Ну что сказать о нашей команде. Мы были образованы примерно год назад, за это время состав команды неоднократно изменялся.
AP Production:Откуда пришла идея делать пролог Теней Чернобыля? GZ ModTeam : Сама идея сюжета о том как Стрелок попал в Зону пришла мне после того как я поиграл в игру Сталкер для телефона.
AP Production:В аннотации сказано, что мод расскажет о том, как в Зону попал Стрелок. Это будет показано с самого начала, с Кордона, первых заданий и так далее? GZ ModTeam : Да это будет так, только не с Кордона.
AP Production:Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами? GZ ModTeam: Такой момент будет только один, и то уже в конце сюжета игры.
AP Production: У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней? GZ ModTeam: Сначала мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного изменив их внешне в СДК), но с выходом некоторых билдов решили перенести всё на локации из билдов. И вообще наша Зона будет отличатся очень сильно от Зоны ТЧ.
Похожа будет лишь ее южная сторона. AP Production:Что значит приставка «Секреты Зоны»? Будет цикл модов о различных легендарных сталкерах или просто взято такое название? GZ ModTeam : Вы верно заметили. Этот мод лишь начало. Планируем в общем сделать 3 части.
AP Production:Даже мельком взглянув на скриншоты, можно заметить, что вы придерживаетесь более «билдовского» стиля. Почему? GZ ModTeam: Ну билдовские локации более красивые, да и стандартные локации уже очень сильно надоели, хочется чего то новенького.
AP Production:Ждет ли нас новая озвучка персонажей, сюжетные ролики, кат-сцены? GZ ModTeam : Пока еще не занимались этим, но планируем сделать. AP Production: Есть ли в вашем моде сторонние разработки, или вы все делаете сами? GZ ModTeam : Есть.
AP Production: В последнее время в модмейкерском коммьюнити стало модно устраивать закрытые или открытые бета тесты. Стоит ждать подобного от вас? GZ ModTeam : Лично я бы не отказался бы от ФО AP Production.
AP Production: Так как разговор зашел о бета- версии, то стоит спросить, на сколько примерно процентов сейчас готов проект? GZ ModTeam : Меня всегда интересовало как высчитывают проценты готовности мода. Но если примерно сказать то где то 50%. AP Production: Почему именно ТЧ выбран в качестве базы для мода?
GZ ModTeam: Тени Чернобыля являются классикой жанра. В ней нет некоторых функций ЧН и ЗП, но она очень удобна и привычна игрокам. И в ТЧ сохранились некоторые упоминания о фичах которые GSC вырезали...И их можно возродить... AP Production: Не боитесь конкуренции со стороны Ла, АМК-2 и других крупных долгостроев и «монстров» модмейкинга?
GZ ModTeam : Мы не профессионалы в модмейкерстве ,тем не менее мы постараемся удивить игроков не менее чем АМК-2,Lost Alpha и др. AP Production: Оружие. Много споров есть о нем, начиная с эпических холиваров на тему лево и право сторонних затворов, заканчивая положением тактической ручки. А как дела с оружием обстоят в вашем моде?
GZ ModTeam: Оружие будет «правозатворное», на руках ЧН. Благо сейчас его на просторах интернета много, поэтому сделать сборку такого оружия думаю не составит труда. AP Production: Не боитесь, что ваши наработки растаскают всякие москвины на свои поделки?
GZ ModTeam : Главное нам не становиться такими как Москвин. AP Production: Что вы думаете о S.T.A.L.K.E.R. 2? Если будет возможность делать моды на него, вы займетесь этим?
GZ ModTeam : Ну если будет возможность делать на него моды то почему бы не попробовать свои силы. Если не получится то всегда можно вернуться к старому доброму ТЧ. AP Production: Если смотреть по сюжету, то события мода развиваются задолго до 2011 года. Будет ли в моде как- то иначе выглядеть стандартные карты, ситуации?
GZ ModTeam : Действия разворачиваются буквально сразу после второго взрыва... Появляются аномалии, артефакты... Зона заселяется сталкерами ищущими богатства...В то же время с военными приходит в зону обычный солдат, который позже станет известным сталкером, легендой Зоны. В принципе локи изменены...но тем не менее особо "жестких" изменений не будет...Ведь зона заброшена(Никуда не может просто исчезнуть ржавая заброшенная нива в канаве). Изменены те места где находятся базы сталкеров(они так сказать обжили места) и будет очень приятно и атмосферно прийти после сложной вылазки в бар: послушать музыку, сыграть в карты, починить улучшить амуницию. AP Production: Нужна ли вашей команде какая либо помощь, «свежая кровь»?
GZ ModTeam : Если кто и предложит помочь, то мы не откажемся. AP Production: Что ждет нас после релиза, будет ли «тех- поддержка», фиксы, патчи?
GZ ModTeam: Конечно будет, ведь думаю без багов и прочих «прелестей» не обойдется. AP Production: Когда вы планируете выпустить мод?
GZ ModTeam : Сейчас у многих очень мало свободного времени, поэтому работаем не на полную мощность. Летом поднажмем и думаю к концу лета или середине осени справимся. AP Production: Желаем успеха вам, спасибо за приятный разговор!