Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Разработчики, стоявшие за созданием S.T.A.L.K.E.R. и Metro: Last Light, анонсировали сбор средств на новый проект Areal. На странице краудфандинг-сервиса Kickstarter игру называют «духовным наследником культового хита» с детализированным, разнообразным и ярким открытым постапокалиптическим миром. Согласно описанию, человеческая цивилизация практически исчезла из-за материала внеземного происхождения под названием метаморфит. Его источником служит метеорит, рухнувший на Землю в давние времена. Место его падения и станет эпицентром конфликта и всех событий Areal. Разработчики из West Games обещают нелинейный сюжет, свободу выбора, когда все действия и слова главного героя влияют на происходящее в дальнейшем. Также заметное влияние на процесс оказывают окружающий мир, наличие в нем аномалий и характеристики главного персонажа.
В настоящее время на Kickstarter размещен черновик проекта по сбору средств, в качестве цели указаны $50 тыс., однако цифра, судя по всему, изменится: далее в материале фигурируют суммы от $100 тыс. до $1 млн. В зависимости от количества собранных денег в Areal будут реализованы дополнительные возможности (например, при достижении планки в $750 тыс. появится многопользовательский режим). Ожидаемая дата релиза шутера — 15 сентября 2015 года