Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
В данной статье вы узнаете о одной из локаций игры Survarium - Школа. С ней связана трагическая история — когда погибал город, группа беженцев забилась на втором этаже школы. Они забаррикадировались от измененных животных и птиц, которые нападали на всё, что двигалось. Неделю они отбивались от мутировавшего зверья и пытались как-то выжить отправляя группы на поиски продовольствия. Поисковые группы не возвращались…
Однажды утром остатки выживших проснулись от ужасного грохота. Когда они посмотрели на внутренний дворик школы, то увидели как некая чудовищная "живая" корневая система ломает бетонные плиты фундамента школы и тянется к их убежищу. Ожившие корни выламывали огромные куски стен их пристанища и в образовавшиеся проходы ломанулись кровожадные твари.
Остатки беженцев держались до последнего…
Через пять лет разведчики обнаружили школу в этой локации уже основательно заросшую мутировавшей растительностью. Помимо этого они нашли скопление редких аномальных зон. По слухам, в этих аномалиях можно добывать уникальные артефакты, из которых можно создавать медицинские препараты, способные оживлять практически мертвецов.
Скопления аномалий в локации "Школа" находятся в двух местах: одна в спортивном зале и другая, в подвале и центральном дворе учебного заведения.
Во круг школы находятся возвышенности и укрепленные постройки, которые могут быть полезными для снайперов и стрелков на большую дистанцию. Часть нижних этажей и подвал школы в локации плохо освещены, поэтому здесь будет уместно использовать приборы ночного зрения, или на худой конец фонарики.
Воевать с врагами и мутантами в узких проходах и коридорах локации "Школа" необходимо с помощью оружия эффективного на ближних дистанциях. Использование пистолетов и дробовиков будет лучшим решением.