Николай Гатилов — арт-директор Survarium
Survarium » Информация » Николай Гатилов — арт-директор Survarium
автор: Belyi | 4-03-2013, 21:39 | Просмотров: 5201
Полное имя: Гатилов Николай
Возраст: 33 года ( ДР — 16.05.1979 г.)
Никнейм: —
Специализация: графический дизайн
Работал над: STALKER 2, Overlord (1,2), EverQuest 2, Deadtime,Alexander The Great, The Sims 2: Castaway, Twisted Pixel, Disciples III и многое другое.
Любимые игры: S.T.A.L.K.E.R., Battlefield, Diablo.
Возраст: 33 года ( ДР — 16.05.1979 г.)
Никнейм: —
Специализация: графический дизайн
Работал над: STALKER 2, Overlord (1,2), EverQuest 2, Deadtime,Alexander The Great, The Sims 2: Castaway, Twisted Pixel, Disciples III и многое другое.
Любимые игры: S.T.A.L.K.E.R., Battlefield, Diablo.
Николай родился в середине мая 1979 года в городе Луганске, что на самом-самом востоке Украины.
Чувствуя тягу к изобразительному искусству, Николай в 1999 году заканчивает художественную школу по специальности учитель рисования. Осознав всю силу графического искусства, он продолжил обучение графическому дизайну в Национальном Педагогическом Университете имени Тараса Шевченко своего родного города. Попутно с обучением, Гатилов, будучи в возрасте 20 лет, начинает свою профессиональную карьеру. Первым пристанищем будущего арт-директора студии VG становится компания "Меридиан`93", специализирующаяся на разработке простых казуальных игр. Нанятый в качестве 3D-консультанта и эксперта в области моделирования и текстурирования игровых персонажей, он так же решает некоторые кадровые вопросы, интервьюируя соискателей, и ведёт общение с клиентами и заказчиками, в списке которых значатся отечественная 1CGames и немецкий концерн Koch Media.
За проведённое время в Меридиане, а это около 7 лет, Николай принимает участие в разработке таких игр как Bse Bomber (2002), Alexander The Great (2004), Mouse Force (2004) и многие другие (~10 проектов).
В 2005 году, Коля оканчивает университет в престижном звании магистра графического дизайна (защита по теме "Графический дизайн в компьютерных играх как отражение тенденции продвижения современного общества"), и, спустя год, уезжает в Киев, где его карьерный рост продолжается в стенах аутсорсинговой компании "Никитова" (NIKITOVA LLC). Здесь он занимает должность ведущего художника персонажей, а также эксперта по моделированию, текстурированию и менеджменту всей рабочей группы. В этот период он принимает участи над проектами уже мирового масштаба: музыкальная аркада Zubo; стратегическая дилогия, пропитанная чёрным юмором, Overlord 1/2; mmorpg EverQuest 2 компании Sony; консольная игра The Sims 2: Castaway и ряд менее известных казуальных проектов.
В марте 2010 года Николай, проработав 4 года в компании "Никитова", уходит в аутсорсинговый фриланс. Наверно к такому шагу приходят многие именитые художники-профессионалы, но, спустя всего пол года, в сентябре 2010 года, он приступает к работе в компании GSC, исполняя должность арт-директора и концепт-художника, где до конца 2011 трудится над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2.
В компании Vostok Games Николай Гатилов являясь арт-директором отвечает за гармоничную визуализацию сюжета на каждом этапе игрового процесса, придуманного гейм-дизайнерами. Все игровые элементы, такие как обЪекты и текстуры, должны соответствовать одному единому стилю. Помимо этого в обязанности арт-директора входит финальный продакшн уровней, и отрисовка концептов.
PS: многие художественные работы Николая Гатилова участвовали в международных выставках, часть из которых находится в частных коллекциях многих стран, включая Украину, Германию, Италию, Бельгию.
Для тех, кто хочет познакомиться с творчеством арт-директора Vostok Games милости просим на авторский сайт — gatilov.com
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: