Анатолий Дидок — художник по персонажам
Survarium » Информация » Анатолий Дидок — художник по персонажам
автор: Belyi | 24-02-2013, 22:40 | Просмотров: 2981
Существует огромное сообщество, которое радуется уродливой на вид игре MineCraft, но уникальной по идее и механике. И всё же большая часть людей, считающих компьютерные игры отличным развлечением, будет радоваться, видя на экране красивых и графически детально проработанных персонажей, нежели кубики, покрытые двадцатью цветными пикселями. Анатолий Дидок – именно тот человек, который из набора простых полигонов рождает трёхмерные шедевры для игры Survarium.
Полное имя: Анатолий Дидок
Возраст: 45 лет ( ДР — 04.04.1967 г.)
Никнейм: -
Специализация: художник по персонажам
Работал над: EwerQwest III, Disciples III, CrimeCraft, S.T.A.L.K.E.R. 2, Cradle
Любимые игры: Mass Effect, Gears of War, Team Fortress
Возраст: 45 лет ( ДР — 04.04.1967 г.)
Никнейм: -
Специализация: художник по персонажам
Работал над: EwerQwest III, Disciples III, CrimeCraft, S.T.A.L.K.E.R. 2, Cradle
Любимые игры: Mass Effect, Gears of War, Team Fortress
В цифровой компьютерной графике, как в топком сибирском болоте, Анатолий сидит уже более 12 лет. По самые уши. Из них 8 лет уже отданы игровой индустрии, и, судя по настрою (тут нужно обратить внимание на высокополигональные модели персонажей, которые создавались для проекта STALKER 2), это только самое-самое начало.
Анатолий, наверно как и Николая Гатилова, затянуло в художественное искусство с рождения заложенный творческий потенциал. Не сорить же таким богатством? Итог очевиден – Анатолий Дидок заканчивает вначале Киевский художественно-промышленный техникум отделение рекламы (ныне Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука на ул. Киквидзе дом 32), а затем Академию художеств Украины, отделение станковой живописи.
Занимаясь станковой живописью, Анатолий решил перейти из 2D в 3D режим, позволив своим работам обрести глубину, объём и движение. Потом было несколько проектов, одним из которых был Disciples III. На сталкерскую трилогию Дидок не попал, но за то успел создать тройку-другую моделей для второго радиоктивного "выброса", но увы…
В первом и весьма перспективном проекте Survarium, на плечах талантливого художника Дидка лежит ряд приятных обязанностей: проектирование, моделирование и текстурирование персонажей. Заполучив на руки экскиз, Анатолий включается в работу. Начинается всё с прототипирования – быстрого и общего создания модели, пропорций и форм. Далее следует предельная детализация будущего персонажа (человек, мутант). Затем объект «запекается» для создания специальных карт нормалей (текстур отвечающих за тени и псевдообъём). После того, как текстуры высокополигональной модели готовы, начинается процесс оптимизации самой модели – ретопология – суть данного процесса заключается в снижении количества полигонов до нужных пределов, но визуально, в дальнейшем, модель будет выглядеть также качественно и детально как в начале. И всё благодаря картам нормалей, способных визуально воспроизводить объём.
Анатолий Дидок видит своё участие в проекте Survarium как возможность воплотить в жизнь то, что было спланировано для игры STALKER 2.
В то время, когда Николай Гатилов вдохновляется окружающей его жизнью, Константин Миронов постсоветскими развалинами, а аниматор Евгений Яблонь «пиксаровскими» мультиками, Анатоля руководствуясь крылатой фразой "Не ждите вдохновения, ищите его в работе", уверен, что «работать, работать и ещё раз работать» есть ни что иное как самое лучшее вдохновение. Хотя тут стоит малость поправить слова седого испанца и основоположника кубизма Пабло Пикассо, которые звучат так «Не ждите вдохновения, ищите его в работе». В общем, всё это несколько необычно для такой тонкой творческой натуры.
Из прошедшей истории своей карьеры, Анатолий запомнил несколько событий, это когда на Конференции Разработчиков Игр 2007 года, проект «Disciples III», в котором он участвовал, был отмечен в номинации «Лучшая игра». Ну а второе само собой разумеющийся факт – заморозка проекта STALKER 2.
Анатолий Дидок о будущем в индустрии компьютерных игр:
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.
В свободное время Анатолий читает фантастику и занимается живописью. Ксатати, тем кто хочет увидеть финальные работы для проектов Disciples III, CrimeCraft, STALKER 2, просим посетить его сайт-портфолио didok.com.ua
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: