Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 6
Сталкеры: 0
Бродяги: 6
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
Han Viachko
Han Viachko
21:04:44

последнее маловероятно. Есть и более заброшенные сайты которые регулярно закакивають всякими рекламными сообщениями
TEKTON
TEKTON
2 февраля 2020

Приветствую. :)
Захожу последнее время и спама не наблюдаю :D
Или кто то из ребят его до меня чистит, или Белый защиту подправил, а может потеряли интерес, т.к. поняли что им тут ничего не светит :)
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2020

всех с Новым Годом. Чаркі, шкваркі, артэфактаў
V.o.l.k
V.o.l.k
31 декабря 2019

Всех с Наступающим Новым годом!
Han Viachko
Han Viachko
12 октября 2019

бум стараться
Berter
Berter
9 октября 2019

Надеюсь он просто спит, и ещё проснется
Han Viachko
Han Viachko
22 сентября 2019

Тишиня.....
Han Viachko
Han Viachko
25 мая 2018

ну дык в чём проблема? На форуме кстать ролку даже пытаются запустить
chak23
chak23
22 мая 2018

Сколько лет прошло а сайт до сих пор работает... Эх, настольгирую от воспоминаний о сайте, тем более от своих комментариев)
Han Viachko
Han Viachko
18 мая 2018

S.T.A.L.K.E.R.-2 выйдет в 2021 году? Айда всем на форум обсуждать
V.o.l.k
V.o.l.k
17 января 2018

Первая запись в Новом году :)
Han Viachko
Han Viachko
31 декабря 2017

С Новым Годом Сталкеры!!!!
Belyi
Belyi
7 декабря 2017

Незабудка,
и не собирался))
Приветствую!
Belyi
Belyi
7 декабря 2017

Antoher999,
вы о чем?
Незабудка
Незабудка
27 ноября 2017

Ого
Белый не помер еще=)
Antoher999
Antoher999
7 ноября 2017

Что не откроешь везде повторители попытку бесит
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2017

ура, чат снова работает bully
Belyi
Belyi
19 октября 2017

Hello!
Belyi
Belyi
19 октября 2017

smile


Комментарии:

  • Matthewcop
    Написал(а): Matthewcop
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • TimothyFloug
    Написал(а): TimothyFloug
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • Бывалый
    Написал(а): Бывалый
  • Han Viachko
    Написал(а): Han Viachko
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 280
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
Han Viachko
Новостей: 117
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1136
TEKTON
комментариев: 834
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 27
За час: 0
За месяц: 552
Всего: 37857

Приветствуем новичка:
vsikalasPem

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Анатолий Дидок — художник по персонажам
Survarium » Информация » Анатолий Дидок — художник по персонажам
автор: Belyi | 24-02-2013, 22:40 | Просмотров: 2492
Анатолий Дидок — художник по персонажам



Существует огромное сообщество, которое радуется уродливой на вид игре MineCraft, но уникальной по идее и механике. И всё же большая часть людей, считающих компьютерные игры отличным развлечением, будет радоваться, видя на экране красивых и графически детально проработанных персонажей, нежели кубики, покрытые двадцатью цветными пикселями. Анатолий Дидок – именно тот человек, который из набора простых полигонов рождает трёхмерные шедевры для игры Survarium.

Полное имя: Анатолий Дидок
Возраст: 45 лет ( ДР — 04.04.1967 г.)
Никнейм: -
Специализация: художник по персонажам
Работал над: EwerQwest III, Disciples III, CrimeCraft, S.T.A.L.K.E.R. 2, Cradle
Любимые игры: Mass Effect, Gears of War, Team Fortress



В цифровой компьютерной графике, как в топком сибирском болоте, Анатолий сидит уже более 12 лет. По самые уши. Из них 8 лет уже отданы игровой индустрии, и, судя по настрою (тут нужно обратить внимание на высокополигональные модели персонажей, которые создавались для проекта STALKER 2), это только самое-самое начало.

Анатолий, наверно как и Николая Гатилова, затянуло в художественное искусство с рождения заложенный творческий потенциал. Не сорить же таким богатством? Итог очевиден – Анатолий Дидок заканчивает вначале Киевский художественно-промышленный техникум отделение рекламы (ныне Киевский институт декоративно-прикладного искусства и дизайна имени М. Бойчука на ул. Киквидзе дом 32), а затем Академию художеств Украины, отделение станковой живописи.


Занимаясь станковой живописью, Анатолий решил перейти из 2D в 3D режим, позволив своим работам обрести глубину, объём и движение. Потом было несколько проектов, одним из которых был Disciples III. На сталкерскую трилогию Дидок не попал, но за то успел создать тройку-другую моделей для второго радиоктивного "выброса", но увы…

В первом и весьма перспективном проекте Survarium, на плечах талантливого художника Дидка лежит ряд приятных обязанностей: проектирование, моделирование и текстурирование персонажей. Заполучив на руки экскиз, Анатолий включается в работу. Начинается всё с прототипирования – быстрого и общего создания модели, пропорций и форм. Далее следует предельная детализация будущего персонажа (человек, мутант). Затем объект «запекается» для создания специальных карт нормалей (текстур отвечающих за тени и псевдообъём). После того, как текстуры высокополигональной модели готовы, начинается процесс оптимизации самой модели – ретопология – суть данного процесса заключается в снижении количества полигонов до нужных пределов, но визуально, в дальнейшем, модель будет выглядеть также качественно и детально как в начале. И всё благодаря картам нормалей, способных визуально воспроизводить объём.

Анатолий Дидок видит своё участие в проекте Survarium как возможность воплотить в жизнь то, что было спланировано для игры STALKER 2.

Анатолий Дидок — художник по персонажам


В то время, когда Николай Гатилов вдохновляется окружающей его жизнью, Константин Миронов постсоветскими развалинами, а аниматор Евгений Яблонь «пиксаровскими» мультиками, Анатоля руководствуясь крылатой фразой "Не ждите вдохновения, ищите его в работе", уверен, что «работать, работать и ещё раз работать» есть ни что иное как самое лучшее вдохновение. Хотя тут стоит малость поправить слова седого испанца и основоположника кубизма Пабло Пикассо, которые звучат так «Не ждите вдохновения, ищите его в работе». В общем, всё это несколько необычно для такой тонкой творческой натуры.

Из прошедшей истории своей карьеры, Анатолий запомнил несколько событий, это когда на Конференции Разработчиков Игр 2007 года, проект «Disciples III», в котором он участвовал, был отмечен в номинации «Лучшая игра». Ну а второе само собой разумеющийся факт – заморозка проекта STALKER 2.

Анатолий Дидок о будущем в индустрии компьютерных игр:
Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.


В свободное время Анатолий читает фантастику и занимается живописью. Ксатати, тем кто хочет увидеть финальные работы для проектов Disciples III, CrimeCraft, STALKER 2, просим посетить его сайт-портфолио didok.com.ua





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:


Сказали спасибо: Шмель, nik-prizrakk2008

Другие статьи в рубрике:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.