HardWar Mod - Интервью
автор: TEKTON | 21-05-2012, 20:10 | Просмотров:
В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо.
О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.
AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации.
warwer: Тут всё просто.
Название всё говорит - "Тяжёлая война".
Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять.
AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода?
warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО.
Уже в начале игры нас ожидает нешуточная перестрелка с группой наемников.
AP Production: Когда началась разработка первой версии?
warwer: Довольно давно...
Более полутора лет назад.
AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"?
warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов.
Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера.
AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"?
warwer: ТЧ - моя любимая игра!
ЗП - постольку - поскольку.
Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился.
Будем считать, что это, в-третьих.
Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями.
Сталкер в здании даже не подозревает что всего через мгновение в его сторону вылетит порция горяченького свинца.
AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей?
warwer: Это всё относительно.
По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс.
Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон.
Все они перечислены в шапке мода.
Работа над сюжетом велась только мной.
AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации?
warwer: Сценария, как такового, не было.
Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь.
Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования.
Не думаю, что мод от этого что-то потерял.
Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества...
Так что - главное начать.
AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа?
warwer: Нет.
До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалось.
HWM чуть ли не единственный сюжетный мод для Чистого неба.
AP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис?
warwer: Хе-хе!
С чего такой вопрос?
Скорее наоборот!
Идей много.
Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена.
AP Production: Война группировок была оставлена.
Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету.
warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН?
Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ.
AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии?
warwer: Не могу сказать... не знаю.
Планов много, времени мало.
Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu.
HardWar разработан на основе OGSM CS, поэтому игрокам многое может показаться знакомым.
AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО?
warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности.
Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности.
И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться.
AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы?
К примеру, добавление различных звуков?
warwer: В моде весьма много новых звуков.
Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1.
По мере поступления чего-то интересного - обязательно.
Какой же сюжетный мод без новых персонажей?
AP Production: Будет ли доработан hard мода.
И планируется модернизация hard'а?
warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода.
Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций.
Война группировок в HardWar моде осталась без значимых изменений.
AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии?
warwer: Собирался в ближайшее время...
но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду.
Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно.
Работа не простаивает, и это главное!
AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода?
warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал.
Будет работа делаться, будет разговор.
AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке?
warwer: Ничего серьёзного, как ни странно.
Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода.
Всё идёт своим чередом.
Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено.
А мелкие?
На то она и разработка.
Тяжела жизнь в зоне...
AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2?
warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне.
Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект.
AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке.
warwer: СПС! Удачи!
Беседу вел Илья Боженов
Взято с сайта ap-pro.ru
О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.
AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации.
warwer: Тут всё просто.
Название всё говорит - "Тяжёлая война".
Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, на тех, кто любит подумать, разгадывать головоломки и, конечно, пострелять.
AP Production: Что подтолкнуло вас на создание мода?
warwer: Наверно, как большинство мододелов, трепетное отношение к игре Сталкер... и желание поделиться своим виденьем ЗО.
Уже в начале игры нас ожидает нешуточная перестрелка с группой наемников.
AP Production: Когда началась разработка первой версии?
warwer: Довольно давно...
Более полутора лет назад.
AP Production: Почему Вы выбрали платформу "Чистого Неба"?
warwer: Ха... Ну, во-первых, потому, что на этой платформе почти не велись разработки сюжетных модов.
Во-вторых, на мой взгляд, это самая визуально красивая версия Сталкера.
AP Production: То есть вас ни ТЧ ни ЗП не "дёргает за ниточку"?
warwer: ТЧ - моя любимая игра!
ЗП - постольку - поскольку.
Для работы с этими версиями нужен был серьёзный маппер, а он всё не находился.
Будем считать, что это, в-третьих.
Не все наши желания сочетаются с нашими возможностями.
Сталкер в здании даже не подозревает что всего через мгновение в его сторону вылетит порция горяченького свинца.
AP Production: Работа над модом велась командой или же вы всё делали один, принимая помощь от других модостроителей?
warwer: Это всё относительно.
По началу работы над модом мне помогал комрад Sikorskyi, который занимался только моделями нпс.
Посильную помощь оказывали многие люди, за что им низкий поклон.
Все они перечислены в шапке мода.
Работа над сюжетом велась только мной.
AP Production: Как вам в голову пришёл, столь запутанный и интересный, сценарий к будущей модификации?
warwer: Сценария, как такового, не было.
Был набросок сюжетной линии, который, как мне поначалу казалось, можно воплотить в жизнь.
Когда началась реальная работа над модом и начали приходить познания движка ЧН и его возможностей, всё пришлось переигрывать по пути следования.
Не думаю, что мод от этого что-то потерял.
Сама работа погружает в определённую атмосферу творчества...
Так что - главное начать.
AP Production: Помощь с идеями для дополнительных квестов была или же опять - это ваша всё работа?
warwer: Нет.
До версии 3.1 никакой дополнительной помощи не требовалось.
HWM чуть ли не единственный сюжетный мод для Чистого неба.
AP Production: Значит, сейчас грянул творческий кризис?
warwer: Хе-хе!
С чего такой вопрос?
Скорее наоборот!
Идей много.
Когда будет закончена шлифовка версии 3.1, сюжетная работа будет сразу продолжена.
AP Production: Война группировок была оставлена.
Почему? Ведь она могла навредить новому сюжету.
warwer: А какой смысл вырезать основную "фишку" игры ЧН?
Другое дело, что есть планы по модернизации ВГ.
AP Production: Планируете модернизация ВГ следующей версии?
warwer: Не могу сказать... не знаю.
Планов много, времени мало.
Сейчас главное - доработка сюжета и текстов - с моей стороны и оптимизация и усовершенствование скриптов со стороны соавтора, комрада Kirgudu.
HardWar разработан на основе OGSM CS, поэтому игрокам многое может показаться знакомым.
AP Production: Почему не была выбрана мрачная, тяжёлая атмосфера ЗО?
warwer: Причин несколько: потому что уже достала мрачная Зона, и потому, что не соответствует действительности.
Радиоактивное заражение способствует буйному росту растительности.
И ещё одна немаловажная причина то, что густая растительность соответствует хардовой концепции мода, в смысле, что, есть, где прятаться.
AP Production: Планируется ли улучшение атмосферы?
К примеру, добавление различных звуков?
warwer: В моде весьма много новых звуков.
Пришлось даже кое-что вырезать для 3.1.
По мере поступления чего-то интересного - обязательно.
Какой же сюжетный мод без новых персонажей?
AP Production: Будет ли доработан hard мода.
И планируется модернизация hard'а?
warwer: В ближайшее время (уже почти закончено), выйдет либо большое дополнение, либо новая - 3.2 версия мода.
Будет большое количество правок конфигов (хард правки) и скриптовых оптимизаций.
Война группировок в HardWar моде осталась без значимых изменений.
AP Production: Когда начнётся работа над продолжением сюжетной линии?
warwer: Собирался в ближайшее время...
но, сейчас возникли некоторые... хммм, интересные новости по новым локациям к моду.
Поэтому активной сюжетной работы пока не будет, а некоторые квесты добавятся - однозначно.
Работа не простаивает, и это главное!
AP Production: Всё-такт был найден маппер для мода?
warwer: Пока промолчу... хотя намёк я уже сделал.
Будет работа делаться, будет разговор.
AP Production: Какие появлялись проблемы при разработке?
warwer: Ничего серьёзного, как ни странно.
Мелкие правки недосмотров и продолжение обещанных правок конфигов мода.
Всё идёт своим чередом.
Критичных, повторяющихся у нескольких игр сразу, вылетов не обнаружено.
А мелкие?
На то она и разработка.
Тяжела жизнь в зоне...
AP Production: Повлияла ли на вас и на ваш мод новость о закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2?
warwer: Нуууу, разве только на подсознательном уровне.
Возможно, возникло желание сделать ещё более качественным свой продукт... хотя он и не планировался как быстрый проект.
AP Production: Больше вопросов нет, спасибо за столь интересную беседу. Напоследок, хочется лишь пожелать удачи в дальнейшей разработке.
warwer: СПС! Удачи!
Беседу вел Илья Боженов
Взято с сайта ap-pro.ru
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.
Своё Спасибо, еще не выражали.